Автор конспекта:
Автор(ы): — Мифтахова Венера Габдулловна

Место работы, должность: — МБОУ-Тюлячинская средняя общеобразовательная школа, учитель английского языка

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

1. Образования: а) Развитие произносительно — интонационных навыков.

б) Знакомство учащихся с образованием прилагательных от существительных и тренировка употребления их в речи.

в)Тренировка учащихся в чтении текста, построенного на знакомом языковом материале.

г) Совершенствование навыков устной речи ( монологической и диалогической ).

д) Развитие навыков аудирования с опорой на картинки и письма.

2. Воспитания: а) Воспитание любви и бережного отношения к природе родного края.

Б). Формирование эстетического вкуса учащихся, положительного отношения к живописи и музыке.

В) Формирование здорового образа жизни, интереса к занятиям на свежем воздухе.

4. Развития: 1. Развитие лингвистических способностей учащихся (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи ).

Б) Развитие познавательного интереса учащихся.

В) Расширение кругозора учащихся

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Enjoy English" Учебник М.З. Биболетова, 4класс.

Используемая методическая литература: —

Учебное пособие для учителя, сборник физминуток, сборник стихов для развития речи.

Используемое оборудование: —

Учебник , рабочая тетрадь, репродукции картин И. Левитана из цикла « Времена года »,музыка П.И.Чайковского « Апрель » , компьютер, нетбуки,раздаточный материал

Используемые ЦОР: —

интерактивная доска, ноутбук, нетбуки, тренажер.

Краткое описание: — Знакомство учащихся с образованием прилагательных от существительных и тренировка употребления их в речи. Тренировка учащихся в чтении текста, построенного на знакомом языковом материале. Совершенствование навыков устной речи ( монологической и диалогической ). Развитие навыков аудирования с опорой на картинки и письма.

Тема урока: Времена года. Погода.

Цели урока:

1. Образования: а) Развитие произносительно — интонационных навыков.

б) Знакомство учащихся с образованием прилагательных от существительных и тренировка употребления их в речи.

в)Тренировка учащихся в чтении текста, построенного на знакомом языковом материале.

г) Совершенствование навыков устной речи ( монологической и диалогической ).

д) Развитие навыков аудирования с опорой на картинки и письма.

2. Воспитания: а) Воспитание любви и бережного отношения к природе родного края.

Б). Формирование эстетического вкуса учащихся, положительного отношения к живописи и музыке.

В) Формирование здорового образа жизни, интереса к занятиям на свежем воздухе.

4. Развития: 1. Развитие лингвистических способностей учащихся (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи ).

Б) Развитие познавательного интереса учащихся.

В) Расширение кругозора учащихся.

Оборудование

Учебник , рабочая тетрадь, репродукции картин И. Левитана из цикла « Времена года »,музыка П.И.Чайковского « Апрель » , компьютер, нетбуки,раздаточный материал

Ход урока

I. Начало урока: 1. Приветствиеучащихсяигостей

( Good morning, dear children ! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson.

2. Цельурока

Today we are going to speak about the seasons of a year and about the weather in spring. We’ll

practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and

to work well.

II. Речеваязарядка: Children, I want you to answer some questions

— What date is it today?

— What season is it now?

— What are spring months?

— Do you like spring?

— What is the weather like today?

III.Фонетическаязарядка:

Let’s sing the song about the weather

"It’s rainy outside today”

IV.Изучение нового материала и первичное закрепление нового материала:

1. Look at the blackboard, listen to me and remember ( rain + y = rainy wind +y = windy sun + y = sunny )

2. Use new words in combinations and sentences

( For example, windy weather. I don’t like windy weather. )

V.Развитие навыков чтения:

1. Repeat after me: often, usually, sometimes,

friends, parents.

2. Read the text and answer the questions

— How many seasons are there in a year?

— What are they?

— What season comes after spring?

-Which is the coldest season?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а:

Go a little, run a little,1,2.3.

Jump a little, swim a little,

Tap one knee.

Bend a little, stretch a little,

Nod your head,

Sleep a little, sleep a little

In your bed.

VI. Совершенствование навыков устной речи

1. Look at the blackboard. There are some pictures of the great Russian painter Issak Levitan. He loved Russia and Russian nature very much. I want you to describe Russian seasons looking at Levitan’s pictures (work in 4 groups ).

2. Act out your dialogues about the weather in spring.

VII. Развитие навыков письма и аудирования:

1. Now it is time to practice our skills in writing.

Take your Activity books, open them at page 81 and do Ex.2 ( make up 5 sentences ).

2. Find out 10 words on the topic "Seasons”.

N C A S E A S O N B

D O C E F G H I W J

C L V K L M N O A P

L D W E A T H E R S

O Q R S M U V W M P

U X H Z V B J P O R

D R T S M W E T K I

Y G H K A T D R Y N

L A P R I L H D M G

E A T B S U N N Y O

( at the same time 3-4 pupils work at the computer, they listen to short texts and find out the right pictures )

М у з ы к а л ь н а я п а у з а

1. Listen to Tchaikovsky’s music "April” and

relax

2.Recite the poems about the weather in spring

VIII. Заключительный этап урока:

1.Обобщение проделанной работы

2.Домашнее задание(упр.3, стр.82 письм.,

рассказ о любимом времени года устно )

3. Комментирование и выставление оценок.

Файлы: Sravnitelnii analiz.pdf
Размер файла: 2626968 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология