Автор конспекта:
Автор(ы): — Альмухаметова Рузалия Ришатовна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ №154, учитель английского языка
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Формирование лексических навыков говорения.
Задачи:
1.Обучающая –увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2.Развивающая– развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
3.Воспитательная– повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
English 4 / Английский язык 4 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Просвещение, 2009
Используемое оборудование: —
Ноутбук, мультимедийный проектор (с экраном), аудиопроигрыватель.
ПК с ОС Windows XP,набор индивидуальных карточек с текстом для учащихся,программа Power Point, Word.
Краткое описание: —
Представлен конспект урока по английскому языку для учащихся 4 класса. На уроке используется достаточное количество наглядного материала, что позволяет учащимся лучше усваивать новый материал. В работе использованы ИКТ, здоровьесберегающие, игровые технологии.На уроке были использованы следующие методы обучения: исследование, поиск, диалог. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.Самооценка деятельности учащихся и взаимопроверка решали проблемы нового подхода к оцениванию достижений учащихся. На уроке была проведена динамическая пауза, рефлексивно-оценочная деятельность.
Учитель:Альмухаметова Рузалия Ришатовна
Тип урока:урок открытия новых знаний
Тема урока:«Seasons and weather». «Времена года и погода».
Цель:Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».
Задачи:
1.Обучающая –увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2.Развивающая– развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
3.Воспитательная– повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование:компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности
Ход урока:
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный этап. Приветствие.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Форма: индивидуальная
Метод: беседа
T: Good morning, children!
T: I’m glad to see you! Sit down, please!
Are you ready to start our lesson?
PP: Yes.
T: Let’s begin then. Давайте начнем. слайд 2
But at first look at the screen. What can you see there? Но для начала, посмотрите на доску. Что вы там видите?
I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!
Учащиеся приветствуют учителя.
PP:
Good morning, teacher!
Беседа учителя с учениками.
личностные– формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
Постановка учебной задачи.
Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации.
Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.
Метод: проблемно – поисковый с ИКТ
T: So, let’s have a phonetic drill.
фонетическая зарядка
[t] — hot, frost;
[c:] — fall, all;
[d] — dry, cold, cloud;
[s] — snowy, sunny;
[w] — wet, windy, warm
T: Well done!
T: Children, look at the board. Here you can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. слайды 3-8
T: Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают?
PP: ответы учащихся
Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.
PP: ответы учащихся
Потому что, мы не изучали эти слова.
регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).
Форма: фронтальная
Метод: проблемно – поисковый
T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?
T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде.
Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы.
T:
- Do you like cold weather?
- Do you like to ski and to skate?
- Do you make snowmen?
- When does it happen?
T: That’s right. Молодцы!
- Do you like warm weather?
- Do you like green trees?
- When does it happen?
T: You are right.
- Do you like swim in the river?
- Do you like hot and sunny weather?
- When does it happen?
T: Very well! Молодцы!
- Do you like rainy weather?
- Do you like cool weather?
- When does it happen?
T: Well done! Молодцы!
Ребята, догадались о второй теме нашего урока?
T: Yes, you are right. Seasons.слайд 9
Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?
PP: Погода
PP: Yes/No
PP: Зимой
PP: Yes/No
PP: Весной
PP: Yes/No
PP: Летом
PP: Yes/No
PP: Осенью
PP: Времена года.
PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода.
познавательные-извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
Первичное закрепление.
Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено продолжить логическую цепочку слов по новой теме на интерактивной доске.
Форма: фронтальная
Метод: объяснительно иллюстративный
T: Very good. Children, look at the board and repeat after me:
Winter – зимаслайд 10
Spring – веснаслайд 11
Summer – летослайд 12
Autumn – осень слайд 13
And now, let’s read our poem.слайд 14
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
T: Now you will have the special task. You must continue and finish the logical chain.
PP: учащиеся прослушали песню о временах года, прочитали стихотворения для отработки новой лексики.
PP: учащиеся работали на интерактивной доске, заполняя таблицу новыми словами
регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
коммуникативные — участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Аудирование. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность
Форма: индивидуальная.
Метод: практический
T: Children, well done!
T: It’s interesting to find out what the weather like Jim and Jack. Let’s listen to the tape and tell me, how the weather is in Africa.
So, how’s the weather in Africa?
Yes, you are right!
Now, listen to the dialogue and repeat after the speaker.
T: Good. Well now, read this dialogue in pairs. You have 1 minute. Pupil 1 and pupil 2, read out, please.
Now make your own dialogue. Look at the board. Here you can see some prompts. These prompts will help you.
Perfect!
T: Well done! And what the weather do you like? Share your ideas, please. Акакая погода нравится вам? Запишите свои ответы на карточках.
PP: ответы учеников
Hot and sunny.
ученики хором повторяют за диктором по строчке
PP: ответы учеников
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные
Динамическая пауза
Учащиеся под музыку выполняли движения.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Проверка домашнего задания
Children, your home task was to make a short story about the Big Banana. Now let’s check it up! Pupil1, please.
T: Well done!
PP:Ученики отвечают
Форма: групповая
Метод: практический
T: Children, that is all about the Big Banana! Now, let’s talk about the Little Banana.
Дети, мы узнали все о Биг Банана. Давайте сейчас поговорим о Литл Банана.
Let’s do some exercises. We will work in two teams. I will give you one point for the correct answer!
Выполним несколько упражнений. Мы будем работать в 2 командах. Каждая команда получит 1 балл за каждый правильный ответ.
Look at the board! Here you can see some sentences about the Little Banana!
Посмотрите на доску! Вы видите несколько предложений о Литл Банана.
Your task is to match the beginning of the sentences with the ending. The first team, start!
Ваша задача соединить начало предложения с концом. 1 команда, начинаем!
Good for you! Well done!
Now, children, look at the screen. Here you can see some statements. You are to say if they are true or false.
Сейчас, ребята, посмотрите на экран. Здесь даны несколько высказываний. Вы должны определить, правильны они или нет. Слайд 15
- The Little Banana has got long yellow hair, big blue eyes, a little white nose and a little red mouth. – T
- Her clothes are so ugly. – F
- She is very lazy. – T
- She doesn’t want to work. – T
- That’s why she grows and
grows — F
- The Big Banana takes a good care of her.– T
- She thinks she looks ugly. – F
- She’s wearing today a black blouse, a short red skirt, blue shoes and a small yellow hat. – F
Well done! That’s great! Now count your points!
The **** team is a winner!
Excellent!
Замечательно! Сколько очков у каждой команды? Отлично! Команда *** — победитель!
PP: представители команд выходят к доске
Ответы учеников
регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
коммуникативные- участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса
Форма: индивидуальная.
Метод: дискуссия
Т:
Ребята, по каким темам мы сегодня работали?
Какие цели мы ставили в начале урока?
Что у нас получилось?
Что у нас не получилось?
Над чем еще стоит поработать?
Повторить еще раз новые слова по темам погода и времена года.
Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.
T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Nikita, your mark is ….
T: объяснение д/з ex.9 p.99, выучить слова
T: слайд 41
Thank you for your work.
The lesson is over. Good-bye!
PP: ответы учеников: Погода. Времена года.
Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, составили диалоги о погоде. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.
PP: ответы учеников
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные
Файлы: Vladimir Semenovich Vysotsky.doc
Размер файла: 57856 байт.