Автор конспекта:
Автор(ы): — Вишняков Олег Евгеньевич

Место работы, должность: — ГОУ РМЭ «Октябрьская специальная (коррекционная) общеобразовательная интернат чтобы детей-сирот и детей, оставшихся безо попечения родителей, с отклонениями в развитии здоровья VIII вида»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — повторить и обобщить все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей,подготовиться к контрольной работе; развивать логическое мышление, память, внимание, вычислительные навыки учащихся; воспитывать сознательное позиция к учёбе и самостоятельности.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Эк В.В. Математика: руководство чтобы 8 класса специальных(коррекционных) образовательных учреждений вида, М.: Просвещение, 2005.

Алышева Т.В. Рабочая тетрадка вдоль математике чтобы учащихся 8 класса (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М.: Просвещение, 2004

Используемая методическая литература: —

Трошин В.В. Занимательные дидактические материалы вдоль математике. Сборник заданий. М.: Глобус,2008.

Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе: 5-9 классы. М.: ВАКО, 2007. (мастерская учителя).

Степурина С.Е. Математика. 7-8 классы: тематический и обобщенный контроль. Волгоград: Учитель, 2008

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: — Цель данного урока обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся вдоль теме урока и подготовиться к контрольной работе.

«Все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

Цели: повторить и обобщить все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей, подготовиться к контрольной работе;
развивать логическое мышление, память, внимание, вычислительные навыки учащихся;
воспитывать сознательное позиция к учёбе и самостоятельности.

Оборудование: доска, карточки с заданиями, названия видов Олимпийских игр, компьютер, мультимедийный проектор.

Тип урока: экстремальный – Олимпийские игры.

Ход урока

Сообщение темы и идеал урока.

Вступительное речь учителя. Здравствуйте ребята, страсте гости. (рапорт дежурного) Сегодня у нас достаточно экстремальный урок. Урок – Олимпийские игры. История Олимпийских игр уходит в глубокую древность. (слайд 1)

Историческая справка (рассказывает ученица): (слайд 2)

В древнем городе Олимпия с 776г. задолго н.э. греки мерились силами в различных состязаниях (езда на колесницах, пятиборье, кулачный бой). Устраивались состязания в невинность бога Зевса 1 единовременно в 4 года. Отменены в 394г. н.э. Возобновились вдоль инициативе барона Пьера дескать Кубертена. Он извечно считал, потому что суть в них – не победа, однако участие. И это следовательно девизом Олимпийских игр, первые изо которых прошли в Афинах в 1896г. С 1924г. проводятся зимние Олимпиады. За 100 лет Олимпийские игры превратились в суть спортивное инцидент мира.

Сегодня главным событием нашей школы будут математические олимпийские игры. Мы с вами не будем устраивать марафон в буквальном смысле сего слова, однако единственно упомянем их в ходе нашего урока. Какое речь употребляется и в математике и на охоте? (дробь). Правильно. Какую тему мы проходили, ребята? (обыкновенные дроби).

Мы научились складывать, вычитать, преобразовывать обыкновенные дроби, однако нынче мы повторим и обобщим пройденную тему и подготовимся к контрольной работе.

Урок начнем с Разминки (устная работа) (слайд 3)

Математический диктант. 1ряд записывает в тетради – неправильные дроби, 2,3 колонна – правильные дроби, 4 колонна – смешанные числа.
3/5; 6/5; 31/4; 42/5; 7/4; 1/3; 9/10; 4/4; 11/3

(два ученика пишут у доски, давай их проверим)

Сократите дроби: 2/6; 4/8; 5/10; 3/15 Молодцы!

Исключите целое число: 6/2; 7/2; 10/3; 8/4 Хорошо!

Решаем примеры:3/7+4/7;1/4+3/4;4/5+1/5;1/2+2/3(карточки)

Бег с барьерами. Решение примеров у доски и в тетради (работа вдоль карточкам).

5/9+2/9; 5/8+3/8; 42/9+2/9; 5/11+7/11; 35/13+9/13

4/9-2/9; 1 — 7/8; 2 -4/10; 3 — 12/5; 41/5-2/5

Проверка домашнего задания (2 ученика — напишите на доске исключительно ответы)

Лёгкая спорт (самостоятельная работа) — мультимедийный видеопроектор (слайд 4)

5/7+2/7; 27/8+1/8; 44/9+33/9; 43/7+5/7; 37/9+44/9; 5/9+5/9

1 -1/4; 6 -3/7; 3 — 21/5; 21/3-2/3; 51/5-24/5; 54/5-34/5

Карточки с примерами чтобы слабых и сильных учащихся. (дополнительные карточки)

Гимнастика (физкультминутка)

Правильная дунст – дифферент вправо,
Неправильная дунст – дифферент влево,
Смешанное триллион – приседание.
0 – на носочки руки вверх.

1/4;3/2; 11/2; 0 2/5;4/3; 21/3; 0 5/6;5/3; 31/5; 0;1/2; 7/5

Тяжёлая спорт (решение задачи) (слайд 5)

Прочитайте относительно себя задачу, ныне прочитаю задачу я. Скажите, сможем династия мы ответить на первенствующий вопросик задача? (нет). Почему? (потому потому что не знаем о 3 комнате). Правильно. Что чтобы сего требуется сделать? Кто что думает? Сможем династия мы составить краткую аудиозапись этой задачи?

1 будуар — 204/5м
2 будуар — 123/5м ?
3 будуар — ? на 111/5м меньше, чем

Эстафета (подведение итогов, тест на дом) (слайд 6)

Пять переплетённых колец на олимпийском флаге символизируют пять континентов (кроме Антарктиды). Ну, однако вам детвора на диво поработали на уроке. Молодцы. Вы С всеми заданиями справились и готовы к контрольной работе. Результаты лёгкой атлетики вам узнаете на следующем уроке. А я открою дневничок и вдоль эстафете передаю тест на самоподготовку.

Приложение

Файлы: pril.rar
Размер файла: 147069 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология