Автор конспекта:
Автор(ы): — Бредихина М.А.

Место работы, должность: — МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное

Регион: — Саратовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 разряд

Предмет(ы): — Русский филиппино

Цель урока: — 1. Развивать опытность обобщать и систематизировать имеющиеся знания; 2. Учить применять полученные знания на конкретной языковой ситуации; 3. Развивать опытность думать, размышлять.

Тип урока: — Комбинированный дань

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Работы сегодня довольно много. И у каждого изо вы есть осуществимость проверить и оценить свои знания

1. Организационный момент. ЧИСЛО — СЛАЙД

Положительный настрой на урок.

-Я желаю вы плодотворной, успешной работы. Работы сегодня довольно вправду много. И у каждого изо вы есть осуществимость проверить и оценить свои знания (объяснение работы с оценочными листами)

2. Проверка домашнего задания.

А начнём наш дань традиционно с проверки домашнего задания. Напомните, что вам повторяли дома (словарные слова).

Для удобства работы мы сегодня разделились на группы. Так вот

1-я бандгруппа записывает слова с безударной гласной «о»,

2-я – с безударной гласной «а»,

3-я – с гласной «и»,

а 4-я – с гласной «е».

Проверка – СЛАЙД

3. Сообщение темы урока.

- Послушайте меня: спины, ручки, тетради, руки.

Вы поняли, словно я имела на виду? (нет)

Тогда так: выпрямились, посмотрели, сели. (да)

Что объединяет слова второстепенный группы? (это глаголы)

Верно. И сейчас, наверное, вам сами сможете сформулировать тему нашего урока. СЛАЙД

Послушайте, точно говорят относительно глагол:

- Он предметы оживляет,

Всех их в начинание вовлекает,

Что им делать, говорит,

Строго самосильно за единица следит.

Он цифра времени имеет.

И спрягаться он умеет.

Детям строят прорва школ,

Чтоб все знали относительно __________. (глагол)

Сегодня вам сами себе, ступень и гостям должны будете показать, словно вам знаете о глаголе. Я сказала уже, словно работы предстоит много. Вам придётся побывать и теоретиками, и практиками, и критиками, и инда почти писателями.

4. Работа с текстом.

Кстати, просто писателями вы неотложно синхронно и придётся стать. Я приготовила для работы текст, а мак нас подвел. Он стерадиан некоторые слова. СЛАЙД

Попробуйте прочитать. Чего не хватает? И словно выходит с текстом?

Вывод о роли глаголов на речи.

Ваша двухходовка восстановить текст. Можно советоваться на группе. Записываем исключительно глаголы.

Проверка — прочтение каждого варианта.

5. Обобщение знаний о глаголе.

Итак, о роли глаголов на предложении сказали. А словно ещё вам можете сказать о нём? И не просто сказать, однако спросить дружбан друга. Т.е. все вам становитесь теоретиками (вспоминаете, формулируете все, словно знаете о глаголе) и вдруг критиками – поправляйте, дополняйте ответы товарищей.

В ПОМОЩЬ – СЛАЙД

Оценки – на лист.

ФИЗМИНУТКА – СЛАЙД

(снежинки – снежки)

6. Закрепление знаний на практике.

Ребята, вам не поверите, а компьютер, услышав ваши ответы, решил исправить свою ошибку – в скором времени наш текст. СЛАЙД

Раз все вернулось на свои места, давайте продолжим работу на роли практиков – будем применять свои знания на конкретных заданиях.

· И суп миссия – выпишите изо текста глаголы, разделив их на группы:

-глаголы на настоящем времени,

-в прошедшем времени,

-в неопределённой форме.

Проверка, анализ – на лист.

· Замените словосочетания одно одно слово – глаголом на неопределённой форме. СЛАЙД

ДАВАТЬ КОРМ — …

БЫТЬ РАДОСТНЫМ — …

ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ — …

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ -…

ИСПЫТЫВАТЬ СТЫД — …

ДЕЛАТ ПОКУПКИ — …

ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ — …

ИЗДАВАТЬ СВИСТЯЩИЙ ЗВУК — …

Проверка, оценки – на лист

· Молодцы, однако днесь посоревнуемся. Каждой группе я даю басма с заданиями. Каждый изо вы вдоль очереди выполняет исключительно один задание. И передает другому. Конечно же, значительно не исключительно быстро, а и справедливо его выполнить.

Проверка, анализ — на лист.

· Хорошо. И последнее задание. Как и наш учебный бадняк уж насквозь бегло закончится экзаменом с тестовыми заданиями, сице и я работу на уроке предлагаю завершить небольшим тестом.

Работа у компьютера вдоль группам. В это времечко любой выполняет индивидуальное миссия на листах.

Результат теста – на лист. Подсчитали вывод – среднее арифметическое.

7.Объяснение д/з.

Тесты – 2-я часть.

8. Итог урока. Рефлексия.

Как вам считаете, мы достойно поработали сегодня?

Всё, словно знаем о глаголе, вспомнили?

Кто доволен своей работой на уроке и своими знаниями?

А кто считает, словно прощай они не на должном уровне?

Сейчас я попрошу вы ещё если нарасхват вспомнить совершенно дань и на оценочном листе сделать пометки вдоль каждому этапу урока.

Релаксация – «Впусти на свое сердце доброту»

Урок окончен. СЛАЙД

Файлы: Тест Глагол — 4 класс.ppt
Размер файла: 250368 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология