Автор конспекта:
Автор(ы): — Бредихина М.А.
Место работы, должность: — МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
Регион: — Саратовская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 разряд
Предмет(ы): — Русский филиппино
Цель урока: — 1. Развивать опытность обобщать и систематизировать имеющиеся знания; 2. Учить применять полученные знания на конкретной языковой ситуации; 3. Развивать опытность думать, размышлять.
Тип урока: — Комбинированный дань
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Работы сегодня довольно много. И у каждого изо вы есть осуществимость проверить и оценить свои знания
1. Организационный момент. ЧИСЛО — СЛАЙД
Положительный настрой на урок.
-Я желаю вы плодотворной, успешной работы. Работы сегодня довольно вправду много. И у каждого изо вы есть осуществимость проверить и оценить свои знания (объяснение работы с оценочными листами)
2. Проверка домашнего задания.
А начнём наш дань традиционно с проверки домашнего задания. Напомните, что вам повторяли дома (словарные слова).
Для удобства работы мы сегодня разделились на группы. Так вот
1-я бандгруппа записывает слова с безударной гласной «о»,
2-я – с безударной гласной «а»,
3-я – с гласной «и»,
а 4-я – с гласной «е».
Проверка – СЛАЙД
3. Сообщение темы урока.
- Послушайте меня: спины, ручки, тетради, руки.
Вы поняли, словно я имела на виду? (нет)
Тогда так: выпрямились, посмотрели, сели. (да)
Что объединяет слова второстепенный группы? (это глаголы)
Верно. И сейчас, наверное, вам сами сможете сформулировать тему нашего урока. СЛАЙД
Послушайте, точно говорят относительно глагол:
- Он предметы оживляет,
Всех их в начинание вовлекает,
Что им делать, говорит,
Строго самосильно за единица следит.
Он цифра времени имеет.
И спрягаться он умеет.
Детям строят прорва школ,
Чтоб все знали относительно __________. (глагол)
Сегодня вам сами себе, ступень и гостям должны будете показать, словно вам знаете о глаголе. Я сказала уже, словно работы предстоит много. Вам придётся побывать и теоретиками, и практиками, и критиками, и инда почти писателями.
4. Работа с текстом.
Кстати, просто писателями вы неотложно синхронно и придётся стать. Я приготовила для работы текст, а мак нас подвел. Он стерадиан некоторые слова. СЛАЙД
Попробуйте прочитать. Чего не хватает? И словно выходит с текстом?
Вывод о роли глаголов на речи.
Ваша двухходовка восстановить текст. Можно советоваться на группе. Записываем исключительно глаголы.
Проверка — прочтение каждого варианта.
5. Обобщение знаний о глаголе.
Итак, о роли глаголов на предложении сказали. А словно ещё вам можете сказать о нём? И не просто сказать, однако спросить дружбан друга. Т.е. все вам становитесь теоретиками (вспоминаете, формулируете все, словно знаете о глаголе) и вдруг критиками – поправляйте, дополняйте ответы товарищей.
В ПОМОЩЬ – СЛАЙД
Оценки – на лист.
ФИЗМИНУТКА – СЛАЙД
(снежинки – снежки)
6. Закрепление знаний на практике.
Ребята, вам не поверите, а компьютер, услышав ваши ответы, решил исправить свою ошибку – в скором времени наш текст. СЛАЙД
Раз все вернулось на свои места, давайте продолжим работу на роли практиков – будем применять свои знания на конкретных заданиях.
· И суп миссия – выпишите изо текста глаголы, разделив их на группы:
-глаголы на настоящем времени,
-в прошедшем времени,
-в неопределённой форме.
Проверка, анализ – на лист.
· Замените словосочетания одно одно слово – глаголом на неопределённой форме. СЛАЙД
ДАВАТЬ КОРМ — …
БЫТЬ РАДОСТНЫМ — …
ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ — …
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ -…
ИСПЫТЫВАТЬ СТЫД — …
ДЕЛАТ ПОКУПКИ — …
ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ — …
ИЗДАВАТЬ СВИСТЯЩИЙ ЗВУК — …
Проверка, оценки – на лист
· Молодцы, однако днесь посоревнуемся. Каждой группе я даю басма с заданиями. Каждый изо вы вдоль очереди выполняет исключительно один задание. И передает другому. Конечно же, значительно не исключительно быстро, а и справедливо его выполнить.
Проверка, анализ — на лист.
· Хорошо. И последнее задание. Как и наш учебный бадняк уж насквозь бегло закончится экзаменом с тестовыми заданиями, сице и я работу на уроке предлагаю завершить небольшим тестом.
Работа у компьютера вдоль группам. В это времечко любой выполняет индивидуальное миссия на листах.
Результат теста – на лист. Подсчитали вывод – среднее арифметическое.
7.Объяснение д/з.
Тесты – 2-я часть.
8. Итог урока. Рефлексия.
Как вам считаете, мы достойно поработали сегодня?
Всё, словно знаем о глаголе, вспомнили?
Кто доволен своей работой на уроке и своими знаниями?
А кто считает, словно прощай они не на должном уровне?
Сейчас я попрошу вы ещё если нарасхват вспомнить совершенно дань и на оценочном листе сделать пометки вдоль каждому этапу урока.
Релаксация – «Впусти на свое сердце доброту»
Урок окончен. СЛАЙД
Файлы: Тест Глагол — 4 класс.ppt
Размер файла: 250368 байт.