Автор конспекта:
Автор(ы): — Сабитова Альфия Наилевна

Место работы, должность: — МОУ «Мустафинская» СОШ

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Контрользнаний учащихся по темам прошедшего курса и актуализация знаний

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Семакин

Используемая методическая литература: —

  • Тесты по информатике
  • Краткое описание: — Цель урока:

    Проводим тестовые задания:


    ТЕСТЫ
    Информатика
    1. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
    · Плоттер;
    · Стример;
    · Драйвер;
    · Сканер.
    2. Важным свойством клавиатуры является:
    · Функциональность;
    · Экономичность;
    · Эргономичность;
    · Дизайн.
    3. Клавиатуры бывают:
    · Механические;
    · Оптические;
    · Полумеханические;
    · Мембранные.
    4. Принтеры не могут быть:
    · Планшетными;
    · Матричными;
    · Лазерными;
    · Струйными.
    5. Главный недостаток матричных принтеров:
    · Высокая стоимость;
    · Высокий уровень шума;
    · Требовательность к бумаге;
    · Возможность печати под «копирку».
    6. К печатающим устройствам не относятся:
    · Принтеры;
    · Мониторы;
    · Сканеры;
    · Плоттеры.
    7. Чем является информация для человека:
    · Причиной решать житейские вопросы;
    · Является получаемыми знаниями;
    · То чем можно поделиться, желательно платно;
    · Интересными фактами из жизни других.
    8. Три типа информационных процессов:
    · Переработка, изучение, передача;
    · Хранение, обработка, передача;
    · Получение, обсуждение, хранение;
    · Обработка, передача, переработка.
    9. Что такое образная информация:
    · Информация воспринимаемая человеком и не сводимая к символьной форме: вкусы, запахи, картины природы и др.
    · Исторические портреты;
    · Информационное образование;
    · Информация, которая запоминается в виде образов.
    10.Из каких устройств состоит компьютер:
    · Память, процессор, устройства ввода-вывода;
    · Монитор, мышь, клавиатура;
    · Сканер, системный блок, клавиатура;
    · Мышь, процессор, устройство ввода-вывода;
    11.Единица измерения информации:
    · Бит;
    · Байт;
    · Ноль;
    · Единица.
    12.Какие виды памяти существуют в компьютере:
    · Внутренняя, внешняя;
    · Операционная, клиническая;
    · Внутренняя, постоянная;
    · Оперативная, внешняя.
    13.Что такое текстовый редактор?
    · Прикладная программа для создания и обработки текстовых документов;
    · Основная рабочая программа корректирующая поступающие программы;
    · Прикладная программа для редактирования текстов в книгопечатании;
    · Специальная программа для редакторов.
    14.Структура изображения на экране дисплея.
    · Различного рода геометрические фигуры;
    · Составлено из светящихся точек — пикселей;
    · Состоит из трех концентрических кругов;
    · Расположена в виде маленьких квадратов.
    15.Что такое компьютерная сеть?
    · Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации;
    · Все провода одного компьютера;
    · Сетка экрана.
    · Специальное приспособление для переноски.
    16.Что такое Web — страница?
    · Схематический рисунок, напоминающий книгу;
    · Справочная страница энциклопедии;
    · Отдельный документ в WWW. Основная информационная единица WWW;
    · Вещественное доказательство Интернета.
    17.Структура электронного ящика:
    · Раздел дисковой памяти на почтовом сервере отведенной для пользователя;
    · Конверт, текст письма, приложения;
    · (имя почтового ящика)@(адрес почтового сервера)
    · Почта, почтовый адрес.
    18.Что такое база данных?
    · Для организации табличных расчетов на ПК;
    · Система информационных моделей;
    · Списки работающих программ;
    · Совокупность информации для пользователя.
    19.Что такое гипертекст?
    · Очень большой текст;
    · Текст свыше 1000 знаков;
    · Способ организации текста с внутренними смысловыми связями (гиперссылками);
    · Способ сохранения текста в Интернете.
    20.Как сохраняется информация?
    · В виде двоичных кодов;
    · Ввиде изображений;
    · В виде перфокарт;
    · В виде графиков.
    — — —

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология