Автор конспекта:
Автор(ы): — Сатвалдиева Елена Ильинична

Место работы, должность: — МОУ-ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы.

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

систематизировать знания о вводных словах и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
— воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

Используемая методическая литература: —

Т.А. Ладыженская Методическое пособие .Русский язык.8 класс

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор,экран.

Используемые ЦОР: —

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru ): http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html

Краткое описание: — : Данная работа содержит разработку урока с использованием цифровых образовательных ресурсов. Настоящий проект предназначен для расширения знаний учащихся по русскому языку, повышению культуры речи и успешной подготовки к ГИА. С помощью вводных слов и вводных словосочетаний речь человека становится выразительной.

План-конспект
Тема урока: «Вводные слова, вводные словосочетания и знаки препинания при них»
Сатвалдиева Елена Ильинична
МОУ -ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области
Учитель
Русский язык
8 класс
Урок 84
Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

1.Цель урока: систематизировать знания о вводных словах и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
— воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.
2.Тип урока: повторение, закрепление знаний
3.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
4.Методические приёмы: синтаксический разбор, работа с электронным заданием. Беседа по вопросам, элементы анализа. Тестирование.
5.Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, ЭОР Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов

Ход урока:
1.Организационный этап.
2. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока.
3.Лингвистическая разминка: электронное задание: «Найти вводные слова в предложении»
http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html

4.Вопросы к классу:
— Какие слова называются вводными?
— Назовите группы вводных слов по значению (интерактивная орфограмма)
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…

— Объясните, как они выделяются в устной и письменной речи? (Интерактивная орфограмма)

5.Учитель предлагает выполнить проверочный тест: электронное задание
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…

6.Контрольное тестирование: электронное задание .
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html

7.Домашнее задание: найти вводные слова и словосочетания в рассказе М.М. Зощенко «История болезни» ( « Литература 8 класс.2 часть. В.Я. Коровина и др.,стр.131).
Таблица №1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
(в мин.)

1 Организационный момент — — Проверка домашней работы 3
2 Повторение и закрепление предыдущей темы 1 Постановка вопроса, демонстрация Работа с заданием
http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
10
3 Закрепление материала по теме 2 Демонстрация Анализ, сопоставление
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
2
4 Закрепление материала по теме 3 Демонстрация Анализ, доказательство
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html
2
5 Тесты 4 Тесты Закрепление знаний
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
10
6 Контрольный тест 5 Тесты Контроль знаний 15
7 Итоги урока — — Закрепление новых знаний 3

Файлы: жи и ши..ppt
Размер файла: 724480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология