Автор конспекта:
Автор(ы): — Сатвалдиева Елена Ильинична
Место работы, должность: — МОУ-ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы.
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
систематизировать знания о вводных словах и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
— воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
Используемая методическая литература: —
Т.А. Ладыженская Методическое пособие .Русский язык.8 класс
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор,экран.
Используемые ЦОР: —
Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru ): http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html
Краткое описание: — : Данная работа содержит разработку урока с использованием цифровых образовательных ресурсов. Настоящий проект предназначен для расширения знаний учащихся по русскому языку, повышению культуры речи и успешной подготовки к ГИА. С помощью вводных слов и вводных словосочетаний речь человека становится выразительной.
План-конспект
Тема урока: «Вводные слова, вводные словосочетания и знаки препинания при них»
Сатвалдиева Елена Ильинична
МОУ -ООШ с.Пионерское Советского района Саратовской области
Учитель
Русский язык
8 класс
Урок 84
Учебник «Русский язык 8класс.Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
1.Цель урока: систематизировать знания о вводных словах и словосочетания ; закрепить пунктуационные навыки.
Задачи:
1)образовательные:
-актуализировать знания о вводных словах и словосочетаниях
-закрепить изученное
-проконтролировать степень усвоения знаний с помощью теста
2)развивающие:
-развивать речь, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы
-совершенствовать навыки решения тестовых задач, пунктуационную грамотность учащихся.
3) воспитательные:
— воспитывать интерес и бережное отношение к языку,
-формировать мировоззрение, творческие способности учащихся.
2.Тип урока: повторение, закрепление знаний
3.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
4.Методические приёмы: синтаксический разбор, работа с электронным заданием. Беседа по вопросам, элементы анализа. Тестирование.
5.Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, ЭОР Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов
Ход урока:
1.Организационный этап.
2. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока.
3.Лингвистическая разминка: электронное задание: «Найти вводные слова в предложении»
http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-konstrukciyah.html
4.Вопросы к классу:
— Какие слова называются вводными?
— Назовите группы вводных слов по значению (интерактивная орфограмма)
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
— Объясните, как они выделяются в устной и письменной речи? (Интерактивная орфограмма)
5.Учитель предлагает выполнить проверочный тест: электронное задание
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
6.Контрольное тестирование: электронное задание .
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html
7.Домашнее задание: найти вводные слова и словосочетания в рассказе М.М. Зощенко «История болезни» ( « Литература 8 класс.2 часть. В.Я. Коровина и др.,стр.131).
Таблица №1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
(в мин.)
1 Организационный момент — — Проверка домашней работы 3
2 Повторение и закрепление предыдущей темы 1 Постановка вопроса, демонстрация Работа с заданием
http://fcior.edu.ru/card/28750/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
10
3 Закрепление материала по теме 2 Демонстрация Анализ, сопоставление
http://fcior.edu.ru/card/28826/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
2
4 Закрепление материала по теме 3 Демонстрация Анализ, доказательство
http://fcior.edu.ru/card/13798/vvodnye-slova.html
2
5 Тесты 4 Тесты Закрепление знаний
http://fcior.edu.ru/card/28808/znaki-prepinaniya-pri-vvodnyh-slovah-i-ko…
10
6 Контрольный тест 5 Тесты Контроль знаний 15
7 Итоги урока — — Закрепление новых знаний 3
Файлы: жи и ши..ppt
Размер файла: 724480 байт.