Автор конспекта:
Автор(ы): — Баранова Н.В.

Место работы, должность: — МОУ «ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области», наставник математики

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное формирование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 тип

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

обучающий мнение

— знать формулирование и уметь применять свойства квадратного корня;

— научиться выносить мультипликатор за параграф корня вдоль составленному на уроке алгоритму;

развивающий мнение

— анагенез ясно грамотной речи.

— анагенез мышления посредством:

a. анализа и синтеза около работе по-над выводом алгоритма;

b. постановки и решения проблемы (логические умозаключения около возникновении проблемной ситуации и нее разрешении);

воспитывающий аспект

— воспитывать ригоризм норм поведения в коллективе,

— обожание к мнению окружающих присовместной деятельности в группах.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Краткое описание: — Этапы урока: 1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 2. Усвоение нового материала. 3. Первичная выверка понимания. 4. Домашнее задание. 5. Подведение итогов урока.

Этапы урока

1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Образовательные задачи этапа:

— ручательство мотивации познавательной деятельности учащихся;

— актуализация опорных знаний и умений;

— вызывание условий чтоб самостоятельной формулировки учащимися темы и целей урока.

Формы организации обучения – фронтальная.

Методы обучения – репродуктивный.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вопрос о темах прошлых уроков.

Предлагается:

— дать формулирование арифметического квадратного корня изо числа;

— назвать свойства арифметического квадратного корня.

— 2 учащихся работают у доски вдоль карточкам (приложение 1)

Упражнения чтоб устной работы представлены на доске.

Вопрос учителя о том, за каким чертом долженствует решить эти примеры.

При обращении примерно сказать №3, возникает проблемная ситуация.

Учащиеся не могут выполнить это задание.

Вопрос учителя о сходстве и различиях в записанных выражениях.

Объявление темы урока.

Предполагаемые ответы.

Определение = в, в ≥ 0, в ²= а.

Свойства :

=

·

;

=

Представленные примеры являются подготовительными чтоб успешной работы на уроке.

Задания чтоб устной работы:

1. Вычислить:

=

=100;

= 9·7;

=

=

=

=2.

2. Представьте в виде произведения так, чтоб одна четырнадцать являлось квадратом (важна отметка ответов)

50 = 25 · 2; 20 = 4 · 5; 27 = 9 · 3;

80 = 16 · 5; 125 = 25 · 5; 98 = 49 · 2.

3. Сравните:

а)

,

б)

и

,

и

Ответ. В первом столбике нетути множителей поперед корнями, а в втором — есть множитель. Можно достаточно сравнить, благо достаточно единая запись.

Формулировка цели урока. Научиться выносить мультипликатор за параграф корня. Запись темы урока в тетрадь.


2. Усвоение нового материала

Образовательные задачи этапа:

организация деятельности учащихся вдоль выводу алгоритма вынесения множителя за параграф корня;

восприятие, осмысление, первичное припоминание способа действий.

Формы организации обучения – индивидуальная, групповая.

Методы обучения – продуктивный, частично-поисковый.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вопрос о значимых чтоб конкретного ученика правилах работы в группе.

Задание учащимся.

Сначала персонально каждый бурсак работает С схемой (по карточке), а дальше в группе обсуждают алгоритм действий около вынесении множителя за параграф корня.

Во срок представления результатов работы группы учащиеся ведут записи решения примеров и задают вопросы.

Учитель вывешивает на доске афиша с алгоритмом.

Просит повторить ряд действий.

Перечисляют правила работы в группе.

Работают индивидуально, а дальше в группах.

Задание 1 группе

Внимательно проанализируйте схематическую запись. Заполните пропуски так, чтоб вынести мультипликатор за параграф корня. Запишите алгоритм действий.

Алгоритм:_______________________

Задание 2 группе

Внимательно проанализируйте схематическую запись. Заполните пропуски так, чтобы

вынести мультипликатор за параграф корня. Запишите алгоритм действий.

Алгоритм:_____________________

Представители групп демонстрируют решения

и алгоритм действий.

Формулируется алгоритм действий

1. Представить четырнадцать подо корнем в виде произведения так, чтоб одна четырнадцать являлось квадратом.

2. Используя оттенок корня изо произведения чисел, представить в виде произведения корней.

3. Вычислить значительность корня.


3. Первичная выверка понимания.

Образовательные задачи этапа: канон правильности и осознанности усвоения алгоритма вынесения множителя за параграф корня.

Форма организации обучения – фронтальная.

Метод обучения – репродуктивный.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Возвращение к проблемному заданию №3.

Решение примеров на сравнение, используя ответы, полученные около работе в группах.

У доски и в тетрадях.

С проговариванием всех пунктов алгоритма заключение №3.

Сравните: а)

; б)

=

,

=

в

.

Решение №407(а, в, д, ж) изо учебника «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычев и др.( стр. 93)

а)

=2

; в)

=

; д)

=5

;

ж)

= 11

4. Домашнее задание.

Образовательные задачи этапа: ручательство понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Форма организации обучения – фронтальная.

Метод обучения – репродуктивный.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель предлагает выбрать примеры вдоль теме урока и на долбежка изо учебника, которые учащиеся смогут выполнить сам дома.

Предложения учащихся вдоль д.з. обсуждаются №407(б, г, е, з), 409(а-г), 420(а).

Все ученики согласны с таким набором заданий и записывают его в дневник.

5. Подведение итогов урока

Образовательные задачи этапа:

— макроанализ и квалиметрия работы учащихся на уроке;

— формула учащимися итогов урока: рекорд цели, осиливание способа вынесения множителя за параграф корня.

Форма организации обучения – фронтальная, индивидуальная.

Метод обучения – репродуктивный.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вопросы о достижении цели урока.

Задание вдоль карточке, критерии оценки:

«3»- 2 ошибки; «4» — 1 ошибка;

«5»- безо ошибок. Работы выполняются подо копирку, некий образец сдается учителю.

Проверка примеров вдоль ответам, алгоритма вдоль записям на доске. Выставление отметок в дневник.

Вспомнить поставленную цель, озвучение результата работы на уроке. Формулировка алгоритма.

Работа по-над заданием вдоль карточке, самопроверка, самооценка.

Задание

Вынесите мультипликатор за параграф корня:

а)

= б)

= в)

Запишите алгоритм действий.

Файлы: ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ИЗ ПОД ЗНАКА КОРНЯ.ppt
Размер файла: 633856 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

виза во францию