Автор конспекта:
Автор(ы): — Баранова Н.В.
Место работы, должность: — МОУ «ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области», наставник математики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное формирование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 тип
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
обучающий мнение
— знать формулирование и уметь применять свойства квадратного корня;
— научиться выносить мультипликатор за параграф корня вдоль составленному на уроке алгоритму;
развивающий мнение
— анагенез ясно грамотной речи.
— анагенез мышления посредством:
a. анализа и синтеза около работе по-над выводом алгоритма;
b. постановки и решения проблемы (логические умозаключения около возникновении проблемной ситуации и нее разрешении);
воспитывающий аспект
— воспитывать ригоризм норм поведения в коллективе,
— обожание к мнению окружающих присовместной деятельности в группах.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Краткое описание: — Этапы урока: 1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 2. Усвоение нового материала. 3. Первичная выверка понимания. 4. Домашнее задание. 5. Подведение итогов урока.
Этапы урока
1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
Образовательные задачи этапа:
— ручательство мотивации познавательной деятельности учащихся;
— актуализация опорных знаний и умений;
— вызывание условий чтоб самостоятельной формулировки учащимися темы и целей урока.
Формы организации обучения – фронтальная.
Методы обучения – репродуктивный.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вопрос о темах прошлых уроков.
Предлагается:
— дать формулирование арифметического квадратного корня изо числа;
— назвать свойства арифметического квадратного корня.
— 2 учащихся работают у доски вдоль карточкам (приложение 1)
Упражнения чтоб устной работы представлены на доске.
Вопрос учителя о том, за каким чертом долженствует решить эти примеры.
При обращении примерно сказать №3, возникает проблемная ситуация.
Учащиеся не могут выполнить это задание.
Вопрос учителя о сходстве и различиях в записанных выражениях.
Объявление темы урока.
Предполагаемые ответы.
Определение = в, в ≥ 0, в ²= а.
Свойства :
=
·
;
=
Представленные примеры являются подготовительными чтоб успешной работы на уроке.
Задания чтоб устной работы:
1. Вычислить:
=
=100;
= 9·7;
=
=
=
=2.
2. Представьте в виде произведения так, чтоб одна четырнадцать являлось квадратом (важна отметка ответов)
50 = 25 · 2; 20 = 4 · 5; 27 = 9 · 3;
80 = 16 · 5; 125 = 25 · 5; 98 = 49 · 2.
3. Сравните:
а)
,
б)
и
,
и
Ответ. В первом столбике нетути множителей поперед корнями, а в втором — есть множитель. Можно достаточно сравнить, благо достаточно единая запись.
Формулировка цели урока. Научиться выносить мультипликатор за параграф корня. Запись темы урока в тетрадь.
2. Усвоение нового материала
Образовательные задачи этапа:
организация деятельности учащихся вдоль выводу алгоритма вынесения множителя за параграф корня;
восприятие, осмысление, первичное припоминание способа действий.
Формы организации обучения – индивидуальная, групповая.
Методы обучения – продуктивный, частично-поисковый.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вопрос о значимых чтоб конкретного ученика правилах работы в группе.
Задание учащимся.
Сначала персонально каждый бурсак работает С схемой (по карточке), а дальше в группе обсуждают алгоритм действий около вынесении множителя за параграф корня.
Во срок представления результатов работы группы учащиеся ведут записи решения примеров и задают вопросы.
Учитель вывешивает на доске афиша с алгоритмом.
Просит повторить ряд действий.
Перечисляют правила работы в группе.
Работают индивидуально, а дальше в группах.
Задание 1 группе
Внимательно проанализируйте схематическую запись. Заполните пропуски так, чтоб вынести мультипликатор за параграф корня. Запишите алгоритм действий.
Алгоритм:_______________________
Задание 2 группе
Внимательно проанализируйте схематическую запись. Заполните пропуски так, чтобы
вынести мультипликатор за параграф корня. Запишите алгоритм действий.
Алгоритм:_____________________
Представители групп демонстрируют решения
и алгоритм действий.
Формулируется алгоритм действий
1. Представить четырнадцать подо корнем в виде произведения так, чтоб одна четырнадцать являлось квадратом.
2. Используя оттенок корня изо произведения чисел, представить в виде произведения корней.
3. Вычислить значительность корня.
3. Первичная выверка понимания.
Образовательные задачи этапа: канон правильности и осознанности усвоения алгоритма вынесения множителя за параграф корня.
Форма организации обучения – фронтальная.
Метод обучения – репродуктивный.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Возвращение к проблемному заданию №3.
Решение примеров на сравнение, используя ответы, полученные около работе в группах.
У доски и в тетрадях.
С проговариванием всех пунктов алгоритма заключение №3.
Сравните: а)
; б)
=
,
=
в
.
Решение №407(а, в, д, ж) изо учебника «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычев и др.( стр. 93)
а)
=2
; в)
=
; д)
=5
;
ж)
= 11
4. Домашнее задание.
Образовательные задачи этапа: ручательство понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Форма организации обучения – фронтальная.
Метод обучения – репродуктивный.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Учитель предлагает выбрать примеры вдоль теме урока и на долбежка изо учебника, которые учащиеся смогут выполнить сам дома.
Предложения учащихся вдоль д.з. обсуждаются №407(б, г, е, з), 409(а-г), 420(а).
Все ученики согласны с таким набором заданий и записывают его в дневник.
5. Подведение итогов урока
Образовательные задачи этапа:
— макроанализ и квалиметрия работы учащихся на уроке;
— формула учащимися итогов урока: рекорд цели, осиливание способа вынесения множителя за параграф корня.
Форма организации обучения – фронтальная, индивидуальная.
Метод обучения – репродуктивный.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вопросы о достижении цели урока.
Задание вдоль карточке, критерии оценки:
«3»- 2 ошибки; «4» — 1 ошибка;
«5»- безо ошибок. Работы выполняются подо копирку, некий образец сдается учителю.
Проверка примеров вдоль ответам, алгоритма вдоль записям на доске. Выставление отметок в дневник.
Вспомнить поставленную цель, озвучение результата работы на уроке. Формулировка алгоритма.
Работа по-над заданием вдоль карточке, самопроверка, самооценка.
Задание
Вынесите мультипликатор за параграф корня:
а)
= б)
= в)
Запишите алгоритм действий.
Файлы: ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ИЗ ПОД ЗНАКА КОРНЯ.ppt
Размер файла: 633856 байт.