Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидоренко Наталья Юрьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №3 р.п. Хор района имени Лазо
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Познакомить детей с понятием "выражение"; продолжить формирование вычислительных навыков; углубить и закрепить знания о натуральном ряде чисел, работу по различению видов линий; развивать логическое мышление, внимание, память.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "Математика" 1 класс, 2 часть (авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон)
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации к курсу "математика" 1 класс
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Краткое описание: — ПЛАН УРОКА — Изучение нового материала. — Работа с таблицей сложения. — Работа с геометрическим материалом. — Закрепление нового материала. — Подведение итогов урока.
ФРАГМЕНТ УРОКА — Закрепление- (с использованием интерактивнои доски SMART)
— Ребята, с каким новым понятием сегодня познакомились ? — Выражением. — Что такое выражение? — числа соединены знаками действий, в выражениинет знаков сравнения.
— Кто пойдёт к доске и найдёт все выражения, которые записаны. Можно соединять стрелочками, соединять маркером или разделить на группы.
— Все остальные внимательно следите, проверяйте чтобы небыло ошибок.
Если только соединил стрелками, предлагаю другому ученику разделить на группы.
-Один ученик работает у доски
Файлы: Математика.notebook
Размер файла: 8363 байт.