Автор конспекта:
Автор(ы): — Хабарова Л.В.
Место работы, должность: — д/с №214
Регион: — Республика Татарстан
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное рождение
Предмет(ы): — Искусство
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Тип ресурса: — методическая исполнение
Краткое обрисовка ресурса: — Данная исполнение раскрывает скелет программы "Рукотоворный мир" вдоль развитию у детей творческих способностей
Гете сказал, ровно примат поуже рождается одаренным. Это, наверное, так. Просто чай выявить кредитоспособность ребенка и направить на определенное русло. Многолетний практика работы воспитателем и руководителем «Дизайнцентра» на детском саду показал, ровно у детей с раннего возраста возникает водопотребность на творческой деятельности: они любят петь, танцевать, рисовать и творить своими руками. Эта водопотребность возможно реализоваться на художественно-прикладном труде, ровно и натолкнуло меня на образовывание программы «Рукотворный мир» на художественно-эстетическое совершенствование посредством восприятие. Цель программы – отследить поэтапно совершенствование восприятия на разных возрастных группах и привить художественно-эстетические навыки. В дошкольном возрасте дети свойственно познание нового, неизведанного, благодаря этому я постаралась разнообразить программу. Программа состоит изо трех разделов:
«Из почему сделан мир» — предназначен ради детей младшего дошкольного возраста. Этот года характерен любознательностью – потрогать, пощупать, ощутить, т.е. познать круг посредством зрительное, слуховое, тактильное ощущение. Этому возрасту предлагаются игры С звуками, игры на совершенствование мелкой моторики рук, игры на совершенствование зрительного восприятия, такие ровно «Пенный замок», «Огоньки на воде» и игры на тактильные ощущения с крупами, песком, водой т.д.
«Этот потрясающий мир»- предназначен ради детей среднего дошкольного возраста и нацелен на экспериментирование с различными материалами и способами изображения: эстамп (изображение штампом), монотипия(зеркальный оттиск), которые доставят истинное нега ото процесса работы. «Сказка о ненаглядный рыбке и солнечном зайчике», «ароматная картинка»( авиатехника с кокосовой стружкой), «укрась рамку» внесут на желонение обучения интерес к флористике. А забавные фигурки изо теста разовьют у детей не едва впечатление пластики, но и хорошо воздействуют на аккупунктурные точки ладоней ребенка.
«Мир и красота» — ради детей старшего и предшкольного возраста направлен на основы дизайна, на то, нежели дозволено украсить наш быт, интерьер. Любой наука возможно корпуленция объектом внимания и увлечения. Обычный, казалось бы, камешек возможно рассказать притчу и ожить с помощью кисти и красок. А незамысловатые узоры превратят лоскутки ткани на мистический кашне либо рельеф рядом знакомстве с техникой батик. Декором ради любых бытовых предметов возможно служить авиатехника «декупаж», которая заинтригует и увлечет любого ребенка. Еще с детства Пабло Пикассо любил заниматься бумагопластикой. Современные дети яко же не откажутся ото занятий с бумагой, усовершенствуя технику изготовления. Это полно являться подготовительной работой ради освоения приемов кожаной пластики, яко ровно приемы схожи. Считается, художественная термообработка кожи доступна едва взрослым, но выбранные упрощенные варианты изготовления доступны и детям. «Сказ о коже, ровно всех тканей дороже» вводит на круг кожаной пластики и стимулирует ради создания изумительной бижутерии и панно. Приятным подарком возможно служить живопись шерстью, мягкой и нежной на ощупь. Коллекция идей ради маленьких детей и полно являться «кладовой радости» и путевкой на творческое будущее.
Файлы: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.doc
Размер файла: 3534336 байт.