Автор конспекта:
Автор(ы): — Лебедева Е.А.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 г.Амурска, учитель английского языка

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Создать условия для формирования знаний, умений и применение их в практических целях по теме Animals (Животные), используя интерактивную доску.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник 5 класс В.П. Кузовлев English

Используемое оборудование: —

Компьютер, программа Interwrite, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: —

Единая коллекция ЦОР Enjoy English, 2 класс. М.З.Бибалетова

Фонд "Институт интеллектуальных технологий"

Краткое описание: — Урок английского языка № 7 в 5 классе, тема "What Pets Say"

Тема урока: What Pets Say. Animals (Животные)

Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применение их в практических целях по теме Animals (Животные), используя интерактивную доску.

Задачи: 1. Формировать информационную культуру учащихся

2. Формировать коммуникативную компетентность

3. Создавать комфортную среду, способствующую развитию творческих способностей учащихся и познавательного интереса.

Ход урока:

  • Организационный момент.
  • Основная часть. Учащиеся смотрят на картинку с названиями животных и делят названия на 3 группы. Сначала учащиеся вместе с учителем прочитывают все названия животных, обращая внимания на артикль an перед существительными, начинающимися с гласной. Введение фонетики, используя звукоподражание животным. Например:
  • Ducks say quack- quack.

    Pigs say oink- oink.

    Cats say meow- meow.

    Фрагмент урока: этап закрепления новых знаний.

    Работа осуществлялась с помощью программы Interwrite на интерактивной доске.

    В данном фрагменте использовались следующие инструменты: перетаскивание, расставление стрелок.

    Ребята, сегодня мы с вами познакомились с животными. Какие именно животные вы узнали. Покажите их на своих карточках. А теперь назовите животное, изображенное на вашей карточке. Дети называют по-английски животное на карточке.

    Сейчас мы попробуем с вами выполнить следующее задание. Взгляните пожалуйста на доску, ребята. Учитель открывает фрагмент урока Task2,3 Фрагмент

    Посмотрите, наши с вами животные потерялись. Найдите пару своему животному. Посмотрите, у кого из учеников такая же карточка, как и у вас? Пересядьте парами и вместе назовите это животное. А теперь взгляните на доску.(Слайд 2) Эти животные забыли, кто из них кто. Помоги им вспомнить. Перетащи животное к слову или наоборот.

    Молодцы, справились! А теперь давайте назовем, какие из них домашние, а какие дикие? (Слайд 3). Поставьте желтые стрелочки к домашним животным. В этом нам поможет Влад. А к диким - синие. К доске пойдет Снежана.

    Посмотрите, ребята, правильно ли Влад и Снежана отметили животных? Все верно. Итак, что нового мы с вами узнали на уроке? Ученики говорят о том, что была новая тема по теме животные, называют животных, показывают карточки.

    Этап подведения итогов по изученному материалу.

    Файлы: Урок 2 Лебедева Е.А..gwb.zip
    Размер файла: 2208253 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология