Автор конспекта:
Автор(ы): — казак В.А.

Место работы, должность: —

учитель нач. кл.

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

систематизировать сведения о членах предложения и на примере одного предложения показать, что дать характеристику слова как части речи можно только в контексте — с учётом его работы в предложениии

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

пнш 4 класс русский язык М.Л.каленчук. Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова

Используемая методическая литература: —

методическое пособие по русскому языку 4 класс Т.А.Байкова, О.В.Малаховская, Н.А.Чуракова

Используемое оборудование: —

тсо

Краткое описание: —

урок применение предметных ЗУН и УУД в соответствии с ФГОС

20.10.14. тема: «Характеристика предложения и разбор слова как части речи»
Цель: систематизировать сведения о членах предложения и на примере одного предложения показать, что дать характеристику слову как части речи можно только в контексте – с учётом его работы в предложении
УУД Л: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Метапредметные: Познавательные подведение под правило Регулятивные применять установленные правила в планировании способа решения коммуникативные предлагать помощь и сотрудничество
Предметные: Научатся выполнять схему предложения; давать характеристику предложению; выполнять разбор слова как части речи; выделять основы предложения
Тип урока: применение предметных ЗУН и УУД
Ход урока
1.Орг.п. м.
2.Актуализация знаний: -назови части речи; на какие вопросы они отвечают; чем являются в предложении; какие бывают предложения по цели высказывания; какие бывают предложения по интонации; Как выполняется разбор существительного в предложении; что нужно определять у сущ – го; (У1 с.86.: род, склонение, падеж, число) .Как выполняется разбор прилагательного в предложении; Что надо определять у прилагательного ?(У1 с.86: род, падеж, число):Как выполняется разбор глагола в предложении? Что надо указывать при разборе прилагательного в личной форме настоящего или будущего времени?:время, число, лицо; А в форме прошедшего времени?:время, число, род
3 Самоопределение УЗ План
4.Работа по плану
-Запиши предложение. Выдели основы.
Там на дне живёт подводный народ.
Из какого произведения это предложение? («Русалочка»)
Кто автор этого предложения? Ганс Хрестиан Андерсен.
Укажи связь слов в предложении. Сделай письменно разбор изучаемых частей речи.
1. Народ (кто?) – сущ.
2. Нач.ф. – народ.
3. М.р., 2скл.
4. В форме И.п.ед.ч.
5. Народ живёт. Народ – подлеж.

1.Подводный (какой?) – прилаг.
2.Нач.ф. – подводный
3.В форме: м.р., И.п. ,ед.ч.
4.Народ подводный. Подводный – опред.

1. Живёт (что делает?) – глаг.
2. Нач.ф. – жить , 2спр.
3. Стоит в форме: наст.вр. ед.ч. 3-го лица
4. Народ живёт. Живёт – сказ.

Проверка : презентация
Дз\ повтори : однородные члены предложения; спряжение глаголов; все правила на все орфограммы
Итог.
Рефлексия

Файлы: Характеристика предложения и разбор слова как части речи.pptx
Размер файла: 66216 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология