Автор конспекта:
Автор(ы): — Морозова Наталья Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ №3" г.Шумерля, учитель химии и биологии
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Целеполагание для учителя:
1. Научить анализировать диаграммы элементного состава живых и неживых систем
2. Показать связь структуры и функции напримере свойств воды
3. На примере основных ионов, используемых живыми системами, показать необходимость для человека неорганических веществ, опасность их недостатка
Целеполагание для ученика:
1. Уметь охарактеризовать элементный состав живых систем в сравнении с неживыми системами
2. Знать, какие функции выполняет в живых системах вода, какие ее свойстваобеспечивают эти функции
3. Знать, какие основные минеральные солиучаствуют в обеспечении жизнедеятельности живых систем, чем опасен их недостаток
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
таблицы, глобус, интерактивная доска, компьютер, проектор, документ-камера, цифровой микроскоп, микропрепараты образцов соединительной ткани
Используемые ЦОР: —
Фотографии, графические изображения (схемы, диаграммы, рисунки), флэш-ролики
Краткое описание: —
Данный урок — урок закрепления и обобщения знаний. Ход урока сопровождается мультимедийной презентацией, показом флэш-роликов (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), экспериментом. В качестве раздаточного материала обучающиеся получают лист заданий, которые нужно выполнить по ходу урока. В заключение урока обучающимся предлагается тест, который можно выполнить письменно на распечатанном бланке или на компьютере. ИКТ используются на этапе подготовки к уроку (поиск информации, создание презентации, теста, раздаточных материалов), в ходе урока (демонстрация презентации и флэш-роликов).
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы