Автор конспекта:
Автор(ы): — Самохвалова Л.В., Рассолова Н.С., Ермилова В.А.

Место работы, должность: — МДОУ №195 г.Ярославля, муз. рук-ль, воспитатели

Регион: — Ярославская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное желвак

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Изобразительное искусность
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

развивать и обогащать трансцендентный подлунная ребенка, его эмоционально-нравственную сферу путем синтеза речевой, изобразительной и музыкальной деятельности.

Используемое оборудование: —

  • Мягкая побрякушка – собачонок Дружок, которую держит на руках муз. физрук и ото её лица ведёт беседу о доброте с детьми;
  • Деревянный пенёк, столы, стулья;
  • Бумага, гуашевые краски, ватные палочки, стаканчики с водой, влажные салфетки;
  • Муз. центр, CD-диск с записью детских песен.

Краткое описание: — Интегрированное политзанятие на средней группе

Конспект интегрированного занятия на средней группе

Воспитатели:

Рассолова Н.С.

Ермилова В.А.

Муз. рук-ль Самохвалова Л.В.

Тема «Я – добрый»

(знакомство с окружающим миром, процветание речи)

Цель:развивать и обогащать трансцендентный подлунная ребенка, его эмоционально-нравственную сферу путем синтеза речевой, изобразительной и музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать развивать диалогическую экспромт детей как орудие общения; учить их отвечать на вопросы; обогащать и расширять лексикографический припасы детей; приобщать их к русскому фольклору.
  • Развивать у детей осязание композиции;
  • Учить детей опрятно интонировать мелодию, точно воспроизводить ритменный чертеж песни «Музыкальное эхо» Е.Попляновой; различать II-частную форму мелодии песни «Что такое доброта» А.Варламова, просто и бесперебойно исполнять танец по показу муз. руководителя.

Развивающие:

  • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, поддерживать их вожделение вести беседу, рассказывать о своих впечатлениях, расширять знания детей о окружающей действительности; развивать их слуховое внимание;
  • Развивать внимание, мышление, память, воображение, инициативу, фантазию, творческую активность, интеллектуальные способности.
  • Показать фотосинтез речевой, изобразительной и музыкальной деятельности.

Воспитательные:

  • Вызвать у детей положительные эмоции ото слушания песен «Если добрый ты» Б.Савельева и «Что такое доброта» А.Варламова, соответствующих теме занятия;
  • Воспитывать такие качества личности как доброта, уважение.

Предварительная работа.

  • Беседы с дети муз. руководителя и воспитателей на темы: «Что такое доброта?», «Забота о ближних», «Моя семья» и др.; зачитывание стихотворений, рассказов и сказок: «Что такое четверка и подобно тому как такое плохо» В.Маяковского, «Добряк» Е.Шаламановой, «Щёголь и Милка» М.Межановой, В.Драгунского, М.Зощенко, Н.Носова.
  • Коллективное и индивидуальное выучивание пословиц и поговорок о доброте.
  • Слушание и выучивание «Доброй песенки» В.Шестаковой, «Ласковое слово» В.Голевой, «Если добрый ты» Б.Савельева, а вдобавок песен о маме, о семье, о животных, птицах и т.д.

Материалы и оборудование:

  • Мягкая побрякушка – собачонок Дружок, которую держит на руках муз. физрук и ото её лица ведёт беседу о доброте с детьми;
  • Деревянный пенёк, столы, стулья;
  • Бумага, гуашевые краски, ватные палочки, стаканчики с водой, влажные салфетки;
  • Муз. центр, CD-диск с записью детских песен.

Ход занятия.

Звучит крыжачок «Если добрый ты» Б.Савельева. В фотозал свободно входят ребятишки и встают на круг.

Муз. рук.

  • Друзья, возьмитесь после руки и почувствуйте на своих ладошках теплоту рук друзей.

Чувствуете? (ответ детей)

Сразу стало ликующе и весело!

Давайте поиграем на «музыкальное эхо», постарайтесь откликаться мне дружно, голосисто и легко.

Игра

«Музыкальное эхо», муз. Е.Попляновой (Цель игры: активация процесса разучивания песни, процветание динамического и тембрового слуха обучающихся. Ход игры: наставитель играет на инструменте и поет небольшую фразу изо песни, ребятишки должны повторить эту фразу, пытаясь изобразить точно итак же, как это делает учитель. Причем дозволяется демонстративно менять возле исполнении темп, динамику, тембр, подобно тому как способствует развитию музыкального внимания возле разучивании. В процессе игры детьми не наскучивает многократное плагиат одной и праздник же фразы, куплета на целом.)

Как первоклассно всё вокруг,

Если поближе добрый друг!

Ребята, посмотрите, сызнова у нас на гостях наш добрый друг. Кто изо вас помнит, как его зовут?

(ответы детей)

(муз. рук-ль обращает участие детей на мягкую игрушку на пеньке и беседует с дети ото лица игрушки).

Ребята, у всех у вас, конечно, есть друзья. И вы знаете: с тем чтобы дружить, иметь друзей, приходится быть внимательным, заботливым, добрым. Вот, например, у меня есть друг – мальчонка Коля. Он пришёл прошлое ко мне и подарил книжку-раскраску. Мы гурьбой раскрашивали весёлые картинки. А я подарил Коле фломастеры, почему подобно тому как у меня было целых двойка набора! Бабушка угостила нас пирогами: одинешенек тарталетка был с капустой, а прочий – сладкий, с джемом. Конечно, я бы с радостью съел бы оба пирога, так решил поделиться с другом. Правда, мы кажется не могли решить, какой же тарталетка кому изо нас выбрать. И здесь мы решили… Ребята, как вы думаете, подобно тому как мы с Колей решили сделать? (дети высказывают свои предположения).

Верно, мы разрезали всякий тарталетка пополам, и всякий изо нас съел по одной половинке лодка с капустой и лодка с джемом.

Мне хочется, с тем чтобы вы рассказали для свои хорошие поступки, для вашу доброту к родителям, к бабушке, дедушке, к своим воспитателям и друзьям (дети рассказывают).

Молодцы! Как уютно было вас слушать!

Я скажу вас по секрету:

Рисовать в данный момент начнём,

А для сего тихонько

Мы к мольберту подойдём.

(дети подходят к мольберту, где-нибудь размещены оттиски детских ладошек зеленого цвета).

Воспит-ль

Ой, ребята,

Здесь ладошки!

Их итак много, посмотри:

Вот Максима, вот Танюши

И Дарины – раз, два, три…

Ребята, вы помните, мы сии ладошки приготовили с вами заранее. Посмотрите, на подобно тому как они похожи? (Ответы детей).

Да, они такие же зелёные, как наша Земля.

Давайте сделаем их красивее. Как же это дозволяется сделать? (Ответы детей).

Правильно, на них требуется нарисовать цветы.

Когда мы их украсим, давайте подарим ладошки Дружку?!

Садитесь после столы, видите, тута всё готово, с тем чтобы вы украсили свои ладошки. Напоминаю: волшебной ватной палочкой набирайте гуашь аккуратно.

Дети выполняют работу (звучит тихая музыка).

По окончании работы педант предлагает детьми отдохнуть.

Скажите, а могут единица ладошки быть добрыми? (Ответы детей).

Да, добрые ладошки могут пожалеть, погладить, помочь…

В лимб вставайте,

Дружно начинайте!

Физкульт-минутка

«Ладошки»

Что после чудо-чудеса?

Выражают удивление

Раз – ручонка и двойка – рука!

Показ. одну, опосля друг. руку

Вот ладоши правая,

Показ. правую ладошку

Вот ладоши левая.

Показ. левую ладошку

И скажу вам, не тая:

Показ. обе руки

Руки всем нужны, друзья!

Смелые руки не бросятся на драку!

Имитация действий

Добрые руки погладят собаку,

Имитация действий

Умные руки умеют лепить,

Имитация действий

Чуткие руки умеют дружить!

Поднимают сцепленные руки вверх

(во сезон физкультминутки 2-ой ментор прикрепляет украшенные «ладошки» к мольберту).

Восп-ль

(подводит итог) Даёт общую оценку, отметив лучшие работы и похвалив всех.

Я думаю, подобно тому как Дружку понравились ваши работы.

Дарим мы свои ладошки,

Нас почаще вспоминай,

Ну, а буде полноте понуро –

В незрелый бензохранилище наш прибегай!

Дружок вельми обрадовался.

Муз. рук.

Спасибо, ребятки!

Я скажу вас по секрету:

Друг зовёт нас танцевать,

А для сего нам тихо

Нужно на лимб великолепный встать!

(ставит пенёк с игрушкой на информцентр круга)

Сейчас мы с радостью станцуем «добрый» танец!

Танец

«Что такое доброта?» (ф/з) (по показу муз. рук-ля)

Муз. рук.

Ребята, как первоклассно и обрадованно вы танцевали!

Растите заботливыми, чуткими, добрыми! Такими, как мальчонка на стихотворении «Добряк»

Стихотворение «Добряк» Е.Шаламонова (рассказывает Дима Ш.)

У меня есть попугайчик,

Черепаха и хомяк.

И, так я всегдашний мальчик,

Все считают: я – добряк.

Я зверей оберегаю.

Накормлю их, напою,

Чищу клетку попугаю,

Вместе с ним опосля пою.

Я люблю цветы, игрушки,

Маму, папу, незрелый сад,

Зоопарк, где-нибудь есть зверушки,

Лес, где-нибудь птенчики свистят.

Я простой всегдашний мальчик,

Непоседа, озорной.

Я расту, а это так –

Доброта растёт С мной!

Ребята, я знаю, подобно тому как вы беспременно вырастите внимательными, заботливыми и наверняка добрыми!

А на заключении – наша ненаглядная игра «Позови ласкательно друга»

М.р. (начинает) Леночка, ….

(далее ребятишки продолжают: Танечка, Димочка, и т.д.

Дети цепочкой уходят на группу.

До свидания, ребята!

Файлы: сканирование0007.jpg
Размер файла: 23745 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология