Автор конспекта:
Автор(ы): — Петухов А.П., Петухова Л.В.
Место работы, должность: — Петухов А.П. МОУ «Куженерская СОШ», учитель информатики. Петухова Л.В. МОУ «Куженерская ООШ», учитель русского языка и литературы.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Обучение навыкам исследовательской работы
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
АРМ учителя, проектор, экран, колонки
Краткое описание: — Образовательный процесс может считаться эффективным, если твои ученики не просто усвоили знания, накопили их, а научились самостоятельно вести поиск и применять знания на практике. Поэтому главной задачей учителя становится такая организация учебных занятий, которая заинтересует детей и заставит их двигаться вперед. Метод исследования в таких условиях очень актуален. Подспорьем учителю являются и научно-практические конференции школьников, проводимые на различных уровнях. Конечно, в них принимают участие одаренные и увлеченные. И это здорово! Но как же остальные? Как увлечь их? Только примером! Замысел данного урока, названного мной «Мастер-класс «Я – исследователь», возник после совместной работы с группой 8-классников над исследованием «Свирель в музыке, литературе, изобразительном искусстве, истории». Продемонстрированная на конкурсах различного уровня, данная работа заслужила только положительные отзывы. Поэтому решение сделать ее образцом на уроке обучения исследованию считаю оправданным. Данный урок – не просто показательное выступление части ребят перед одноклассниками с хорошо знакомым им материалом. Это еще и знакомство с теоретическими моментами, и отработка практических навыков. Урок идет в сопровождении двух презентаций.
Файлы: Я — исследователь.rar
Размер файла: 9767944 байт.