Автор конспекта:
Автор(ы): — Талышев Валерий Васильевич

Место работы, должность: — ГОУ СОШ с углубленным изучением математики №1360, учитель физики и математики, заместитель директора по УВР

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Цели урока

Образовательная:закрепить и углубить знания учащихся по теме «Сила», познакомить с законом всемирного тяготения и его следствием – земным притяжением; дать представление о силе тяжести, ее направлении; выяснить, от чего зависит сила тяжести; познакомиться с формулой для расчета силы тяжести, ускорением свободного падения; научиться решать простейшие задачи на нахождение силы тяжести

Развивающая:совершенствовать навыки самостоятельной работы на уроке, работы в паре; развивать логическое мышление, умение организовывать свою работу во времени.

Воспитательная:воспитывать самостоятельность, ответственность.

Учащиеся должны знать:определение силы, ее обозначение, единицы измерения; знать, какую силу называют силой тяжести, от чего она зависит, как направлена; знать закон всемирного тяготения, знать формулу для вычисления силы тяжести.

Учащиеся должны уметь:работать самостоятельно и в парах, использовать формулу для решения задач, правильно оформлять задачи.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Физика 7, А. В. Перышкин

Краткое описание: — План урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы, целей. 3. Проверка домашнего задания по вопросам учителя (входной контроль). 4. Изучение нового материала (модульная технология). 5. Кратковременная проверочная работа (выходной контроль). 6. Итог урока. 7. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы, целей.

3. Проверка домашнего задания по вопросам учителя:

— Из-за чего меняется скорость тела?

— Что такое сила?

— Что может быть результатом действия силы на тело?

— От чего зависит результат действия силы на тело?

— Как обозначается сила?

— В чем измеряется?

— Как обозначается?

— Как изображают силу графически?

4. Изучение нового материала.

Учащимся раздаются карточки с подробным описанием их

работы на уроке.

5. Выходной контроль.

Каждый учащийся отвечает на поставленные вопросы на отдельном листке, который проверяет учитель и ставит оценку.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.

§24, вопросы в конце параграфа, записи в тетрадях, из сборника задач №285, №286, №287, №290.

Файлы: Карта учащегося.doc
Размер файла: 57344 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология