Автор конспекта:
Автор(ы): — Садилкина Валентина Николаевна

Место работы, должность: —

Ленинский отделение МБОУ "Новопокровская СОШ" Мордовский район Тамбовская область. Учитель географии.

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по разделу «Южные материки».

  • Формирование УУД
  • :Личностные:формирование личностных представлений о целостности природы;формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
  • Предметные:формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний ради объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов,называть и неложно показывать на карте географические объекты;
  • Метапредметные:владение основами самооценки, ноу-хау определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое философствование и делать выводы;умение организовывать учебное пособничество и совместную инициатива с учителем и С сверстниками;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. География 7 класс. Материки, океаны, народы и страны. М.: Дрофа, 2011.

Используемое оборудование: —

Физическая карта мира. Ноутбук, проектор, экран.

Слайдовая показ «Южные материки. Звездный час».

Карточки ради учащихся с названиями материков.

Жетоны.

Краткое описание: —

Урок-игра Звездный час. Южные материки.

Используется слайдовая показ с эффектами анимации.

На экране появляется вопрос. Все поднимают одним или немного карточек с ответом.

Затем на экране проявляется чистый ответ.Работают ссылки на фотография интересных объектов.

Участвует совершенно класс. На вопросы викторины отвечают поднятием карточки с названием материка.

При подведении итогов учитывается количество жетонов. Жетоны выдаются после несправедливый ответ. Чем большей частью жетонов, единица подальше оценка.

Урок обобщающего повторения

«Южные материки»

Предмет – этногеография Класс – 7

Форма урока – игра «Звездный час»

Цель урока: обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Южные материки».

  • ормирование УУД
  • Личностные:

формирование личностных представлений о целостности природы;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

  • Предметные:

формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний ради объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов,

называть и неложно показывать на карте географические объекты;

  • Метапредметные:

владение основами самооценки, ноу-хау определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое философствование и делать выводы;

умение организовывать учебное пособничество и совместную инициатива с учителем и С сверстниками; работать единично и в группе;

Оборудование:

Физическая карта мира. Ноутбук, проектор, экран.

Слайдовая показ «Южные материки. Звездный час».

Карточки ради учащихся с названиями материков.

Жетоны.

Правила игры:

Участвует совершенно класс.

На экране появляется вопрос. Все поднимают одним или немного карточек с ответом.

Затем на экране проявляется чистый ответ.

Ученики, ответившие неверно, берут некий жетон (штрафной). При подведении итогов учитывается количество жетонов. Чем большей частью жетонов, единица подальше оценка.

Один из учеников показывает вариообъект на карте.

Звездный момент «Южные материки»

Вопросы викторины:

  • Географическое положение.
    • Какие материки пересекаются экватором?
    • Какие материки омываются три океанами?
    • У какого материка крайняя начало фроуорд Йорк?
    • Какой австралия пересекают все меридианы?
  • Исследование материков.
    • Какой австралия открыли Голландцы в 17 веке.
    • Какой австралия открыла криптия на судах «Восток» и «Мирный»
    • Какой австралия открыл Христофор Колумб
    • Какой австралия первым оплыл по океану Васко конечно Гама
  • Рельеф.
    • В основании каких материков залегают древние платформы?
    • На каком материке имеются разломы?
    • На каком материке расположена самая длинная горная система?
    • Единственный материк, где избавьте вулканов и современного оледенения
    • Какой австралия разительно богат залежами алмазов?

    4. Климат.

    На каком материке

    • Самый многообразный климат?
    • На каком материке форменный раскаленный климат?
    • На каком материке обстановка форменный сухой?
    • На каком материке форменный сильновлажный климат?
    • На каком материке обстановка форменный холодный?
    • Какой австралия называют страной морозов и жестокого солнца?
  • Внутренние воды.
  • На каком материке

    • Самая полноводная река?
    • Самая длинная река?
    • Самое большое высокогорное озеро?
    • Озеро Эйр?
    • Самый патетический водопад?
    • Водопад, некоторый называют «Гремящий дым»
  • Природные зоны.
  • На каком материке

    • Наибольшее количество природных зон?
    • Находится самая большая пустыня?
    • Наибольшая земля занята пустыней?
    • Сохранились животные, издревле вымершие на других материках?
    • Вся земля – пустыня?
  • Растительный мир.
  • На каком материке

    • Растет дерево баобаб?
    • Растут эвкалиптовые леса?
    • Растет дерево сейба?
    • Растет вельвичия?
    • Растут казуарины ?
    • Растет Виктория – Регия?
    • Растут мхи и лишайники?
  • Животный мир.
  • На каком материке

    • Живут нелетающие птицы
    • Живет макао какаду
    • Живет форменный ядреный грызун
    • Живут райские птицы
    • Живет форменный шибкий енот – гепард
    • Живет самая крупная змея
    • Живет «Не пьющий воду»
    • Живет ленивец
    • Живет златоглазка цеце
    • Живет пума
    • Живут тигры
  • Народы и страны.
  • Н конечно каком материке

    • Жили древние племена инков?
    • Расположено только лишь одним государство?
    • Живут пигмеи?
    • Находится страна, носящая титул «Археологического музея»?
    • Родина кофе?
    • Нет ни одной страны?

    Подведение итогов:

    Оценивание. Выполняется самооценка: «5» — 0-3 жетона, «4» — 3 – 6 жетонов, «3» — 7-10 жетонов.

    Рефлексия:

    Слайд – Спасибо после работу!

    Учитель:

    Кому понравился урок, похлопайте в ладоши. (Как правило, раздаются аплодисменты.)

    Кто считает реалия географию интересным — поднимите руки. (Поднимают все).

    Рекомендации: желательно, сделать ссылки на фотография интересных объектов.

    Файлы: Юж. материки Звездный час.ppt
    Размер файла: 628736 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология