Автор конспекта:
Автор(ы): — Кириченко Валентин Иванович

Место работы, должность: — учитель истории МОУ Тимирязевская ООШ Каменского района

Регион: — Воронежская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — Вопросы к устному зачету по теме "Монголо-татарское нашествие"

Вопросы к зачету по теме
«Монголо-татарское нашествие»

1.Как звали князя, который возглавил монголов в начале 13 века?

2.А какое имя он принял после объединения монголов?

3.Какое монгольское племя было самым крупным и воинственным?

4.Когда и где впервые русские войска встретились с монгольскими завоевателями?

5.Кто одержал победу в этом сражении?

6.Кто возглавил монголов во время похода на Русь?

7.Кем он доводился Чингис-хану?

8.По какому княжеству монголы нанесли первый удар?

9.Каковы были причины неудач русских войск? Почему Русь потерпела поражения в борьбе с монголами?

10.Как звали красавицу княжну, которая предпочла смерть позору и неволе?

11.как звали богатыря земли рязанской, который с небольшой дружиной погнался за монголами и нанес им большой урон?

12.Перечислите города, которые оказали большое сопротивление монголам?

13.Какой город монголы прозвали «злым городом»?

14.Где для обороны от монголов наморозили ледяной панцирь?

15.В каком году монголы овладели Киевом?


Файлы: Боги древней.ppt
Размер файла: 3382272 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология