Автор конспекта:
Автор(ы): — Габитова Валентина Владимировна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ№4", ментор биологии

Регион: — Челябинская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намыв
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв

Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Естествознание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) субботник

Краткое житие ресурса: —

Контрольная субботник ради 8 класса составлена на виде тестов по теме Нервная система, Анализаторы. Вариант 2

ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ: Нервная система. Анализаторы.

Вариант 2.

А1.Нервная лю образована клетками нервной ткани, особенностью которой являются

1. Быстрая регенерирование 2.Возбудимость и проводимость

3.Возбудимость и сократимость 4.Волокнистое строение

А2. Из перечисленных функций ради спинного мозга не характерна следующая

1. Осуществление простейших рефлексов

2. Проведение сигналов от рецепторов тела на черепномозговой мозг

3. Проведение команд головного мозга к скелетным мышцам

4. Управление произвольными движениями скелетных мышц

А3. Величину зрачка и кривизну хрусталика регулируют нервные центры расположенные

1. В продолговатом мозге

2. В среднем мозге

3. В мозжечке

4. на затылочных долях больших полушарий

А4.Центры условных рефлексов расположены

1. на коре больших полушарий

2. на продолговатом мозге

3. на промежуточном мозге

4. на спином мозге

А5. Парасимпатическая нервная лю активизируется

1..при немаленький физической нагрузке 2. на случае опасности 3. рядом стрессе 4. во уран отдыха

А6. Анализатором называют систему, включающую на себя

1. симпатические и парасимпатические волокна

2. рецептор, добрый путь, перегон центральной нервной системы, электродвигательный путь, исполнительный орган

3. нейроны, воспринимающие, проводящие и обрабатывающие информацию

4. различные отделы головного мозга

А7. Прикасаясь кончиком языка к горькой таблетке, типаж не чувствует горького вкуса, т. к.

1. рецепторы, воспринимающие бессчастный вкус, находятся на стенках пищевода

2. рецепторы, воспринимающие бессчастный вкус, расположены на стенках ротовой полости

3. рецепторы, воспринимающие бессчастный вкус, расположены поближе к корню языка

4. у человека нетушки рецепторов воспринимающих бессчастный вкус

А8. Сумеречное амблиопия обеспечивается

1. радужной оболочкой 2. Колбочками 3.палочками 4. Хрусталиком

А9.В результате раздражения пылью или попадания микробов слизистая интима глаза воспаляется – развивается

1. болезнь 2.дальнозоркость 3.конъюктивит 4. Катаракта

А. 10 Слуховая райзер среднего суп обеспечивает

1. 1.колебания жидкости на улитке внутреннего уха

2. передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к суховым косточкам среднего уха

3. 3преобразование механических колебаний на нервные импульсы

4. Выравнивание давления по разным сторонам барабанной перепонки

Часть2

В1. Выберите цифра правильных ответа из шести. При близорукости

1.глазное апорт укороченное 2.изображение фокусируется поперед сетчаткой

3. существенно носить лорнет с двояковыпуклыми линзами 4. Глазное апорт имеет удлиненную форму

5.изображение фокусируется за сетчаткой 6. рекомендуются лорнет с фокусирующими линзами

Ответ:______________

В2. Установите гармония между отделом нервной системы и его функциями

Функции

Отдел нервной системы

А) обрабатывает информацию от рецепторов кожи и мышц

Б) управляет работой сердечно-сосудистой системы

В) регулирует усиление и утонение зрачка

Г) управляет мимическими мышцами

Д) поддерживает верность внутренней среды

Е) управляет работой скелетных мышц

1. соматической

2. автономной

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

В3. Вставьте на телекс пропущенные определения из предложенного перечня, используя ради этого цифровые обозначения. Запишите на телекс цифры выбранных ответов, а посему получившуюся упорность цифр (по тексту) впишите на приведенную ниже таблицу.

Головной разум человека состоит из нескольких отделов, Продолжением спинного мозга является ______(А). В немой находятся живо важные нервные центры, примерно сказать ________(Б). В ________(В) находятся центры, регулирующие температуру тела и отвечающие за обоняние жажады, голода, и насыщения, За координацию движений и баланс отвечает ______(Г), размещенный на затылочной части мозга.

Термины:

1.Мозжечок 2.Центр речи 3. Дыхательный город 4. Продолговатый разум 5. Мост 6. Промежуточный мозг

А

Б

В

Г

С1. Объясните, вследствие чего на два счета прицеливания непереносимо сходно раздельно видеть и мушку и ружье?

Файлы: ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ2 вариант.docx
Размер файла: 18509 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология