Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочнева Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: — гимназия №4 города Мурманска
Регион: — Мурманская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — формирование умения решать различные типы задач на движение.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Math56(http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/?interface=pupil&class[]=48&subject[]=16&subject[]=32 )
SMART Notebook 10
Краткое описание: — Урок с применением ИКТ
Тема урока «Задачи на движение» была выбрана не случайно. Значимость этой темы очевидна т.к с такими задачами дети часто встречаются в повседневной жизни, умение находить решение проблем данного вида проверяется в период государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы и они являются традиционно трудными для учащихся. Трудность заключаетсяв анализе процесса, определении характеристики движения и как следствие – создание математической модели задачи. На уроке я обобщила некоторые виды движений, совместное составление различных алгоритмов решений и в этом помогла программа «Математика 5-6. Задачи на движение».
Файлы: задачи на движение.zip
Размер файла: 2080904 байт.