Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Валентина Ивановна.

Место работы, должность: — МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»

Регион: — Псковская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 танцкласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Ввести соображение сечения многоранника; научить строить гистеротомия тетраэдра, призмы плоскостями.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.С Атанасян.

Используемая методическая литература: —

Уроки герметрии в 10-11 классах.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку.

Краткое описание: — Даётся соображение о секущей плоскости, фаланга сечений, самостоятельная работа.

1. Вводная беседа. Часто при решении задач первым делом вдоль всей видимости построить гистеротомия геометрического тела плоскостью. Если гистеротомия построено неверно, так задачу приземленно решить невозможно. Сегодня на занятии мы должны научиться строить сечения тетраэдра и призмы.
2. Изучение нового материала. 1) Понятие о секущей плоскости, сечения. (Слайды №1,2). 2) Построение сечения тетраэдра, проходящее сквозь посредственно точки. (Слайд №3). 3) Построение сечения тетраэдра, проходящее сквозь данную точку одновременно основанию. (Слайд №4). В каждом изо сих случаев определить, какие фигуры получились в сечении. 4). Построение сечения призмы плоскостями, одновременно боковому ребру. (Слайд №5). 5). Проблемная задача: точно построить гистеротомия призмы плоскостью, проходящёй сквозь заданную прямую на плоскости одного изо оснований (след секущей плоскости). (Слайд №6).
3. Практическая работа. Построение сечения треугольной призмы плоскостью, проходящей сквозь заданную прямую на плоскости одного изо оснований призмы. Выполняем вместе. Если заданная перицентр принадлежит косой грани. так средокрестие этой грани с секущей плоскостью строится следующим образом: первым делом строится точка, в которой неоригинальность грани пересекает предложенный след, вслед за тем сквозь данную и построенную точки проводится прямая. На косой грани призмы получаем отрезок, какой-нибудь являтся линией пересечения косой грани и секущей плоскости. Концы отпилка принадлежат и соседним граням. Аналогичным образом можно построить средокрестие сих граней с секущей плоскостью. (Слайд №7).
4. Самостоятельная клетневание с последующей проверкой. Построить гистеротомия призмы плоскостью, проходящей сквозь посредственно условие точки на рёбрах призмы. (Слайд №8). 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание: П.14. № 70,71,72.

Файлы: задачи на фаланга сечений многограннико.pptx
Размер файла: 439979 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология