Автор конспекта:
Автор(ы): — Хайбуллина Роза Хизбулловна
Место работы, должность: — МБОУ «Новодемкинская СОШ» дидаскал
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 сословие
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий по теории вероятности и комбинаторике в едином государственном экзамене, предоставить учащимся допустимость оценить свои возможности.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. и др. Теория вероятностей и статистика. М.: МЦНМО: ОАО «Московские учебники», 2008 год.
2. Студенецкая В.Н. Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей. Волгоград: Учитель,2005 год.
4. Ткачева М.В. Элементы статистики и вероятность: Учебное стипендия для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2005год.
Используемая методическая литература: —
1. Теория вероятностей и статистика: Методическое стипендия для учителя / Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров, И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко. – 2-е изд., исправленное и дополненное – М.: МЦНМО: МИОО, 2008год.
2.Газета «Математика» № 3 месяц 2010год. Издательский здание «Первое сентября».
Интернет ресурсы
1. http://combinatorica.narod.ru/
2. http://www.problems.ru/
Используемое оборудование: —
Проектор, компьютер
Краткое описание: — Решение задач по теории вероятностей
В данном уроке рассмотрены решения прототипов задания B10.(ЕГЭ) Для решения задач этого раздела выпускник должен продемонстрировать сноровка строить и исследовать простейшие математические модели. Для решения задач этого раздела насущно выучить абстрактный материал раздела «Теория Вероятности».
Файлы: Задачи по теории вероятности и комбинаторике в ГИА.rar
Размер файла: 18355 байт.