Автор конспекта:
Автор(ы): — Викульева Екатерина Александровна
Место работы, должность: — МАОУ «Гимназия»
Регион: — Новгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
Воспитательная-формировать умение работать в сотрудничестве.
Развивающая-развивать творческое воображение, образное и аналитеческое мышление.
Учебная — познакомить с жанром устного народного творчества:загадки и особенностями их построения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Планета знаний . Э.Э.Кац " Литературное чтение" Издательство "Астрель" и "АСТ"
Используемая методическая литература: —
"Обучение во 2 классе" по учебнику "Литературное чтение" Э.Э. Кац
Используемое оборудование: —
Презентация для интерактивной доски elite Panaboard book версия3.2.0.0. или презентеция, созданная в программе Micricoft Office Power Point , мультимидийный проектор, компьютер
Краткое описание: — Тип занятия: занятие — исследование.Данный вид характеризуется активным вовлечением учащихся в процесс достижения цели на следующих этапах:формулировка темы урока, формулировка цли урока, выбор путей достижения цели, рефлексия собственной деятельности.
1 этап. Организационный.Класс делится на группы. Дети вспоминают, что бывают загадки о животных, растениях, явлениях природы . Приводят примеры (Каждая группа задаёт по одной загадке.Загадки берут либо из учебника, либо из дополнителных источников). Бывают авторские и народные загадки. С авторскими мы встречаемся часто, а вот с народными реже. Небольшой рассказ об истории возникновения народной загадки (2 слайд). Необычная по своей структуре и содержанию загадка (слай3) привлекает внимание учащихся и способствует включению детей в работу.
2эт. Совместная формулировка темы и цели урока. (4 слайд)
3 эт. Основной. Использование интерактивно доски на протяжении всего урока или презентации акцентирует внимание на ключевых моментах. Анализ загадок (5 слайд и 6 слайд)) по алгоритму:
1.Посмотри на форму предмета.
2.Сравни с предметом похожим по форме.
3.Определи цвет предмета.
4.Сравни с предметом похожим по цвету.
5. Вспомни другие признаки предмета.
6. Сравни с предметами похожими на этот предмет.
Составление загадок по алгоритму (7 слайд и 8 слайд).
Создание собственных загадок по группам (применение полученных знаний на практике)
4 этап. Рефлексия деятельности по опорной схеме (9 слайд)
Файлы: Урок литературного чтения по теме.pptx
Размер файла: 1150541 байт.