Автор конспекта:
Автор(ы): — Викульева Екатерина Александровна

Место работы, должность: — МАОУ «Гимназия»

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

Воспитательная-формировать умение работать в сотрудничестве.

Развивающая-развивать творческое воображение, образное и аналитеческое мышление.

Учебная — познакомить с жанром устного народного творчества:загадки и особенностями их построения.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Планета знаний . Э.Э.Кац " Литературное чтение" Издательство "Астрель" и "АСТ"

Используемая методическая литература: —

"Обучение во 2 классе" по учебнику "Литературное чтение" Э.Э. Кац

Используемое оборудование: —

Презентация для интерактивной доски elite Panaboard book версия3.2.0.0. или презентеция, созданная в программе Micricoft Office Power Point , мультимидийный проектор, компьютер

Краткое описание: — Тип занятия: занятие — исследование.Данный вид характеризуется активным вовлечением учащихся в процесс достижения цели на следующих этапах:формулировка темы урока, формулировка цли урока, выбор путей достижения цели, рефлексия собственной деятельности.

1 этап. Организационный.Класс делится на группы. Дети вспоминают, что бывают загадки о животных, растениях, явлениях природы . Приводят примеры (Каждая группа задаёт по одной загадке.Загадки берут либо из учебника, либо из дополнителных источников). Бывают авторские и народные загадки. С авторскими мы встречаемся часто, а вот с народными реже. Небольшой рассказ об истории возникновения народной загадки (2 слайд). Необычная по своей структуре и содержанию загадка (слай3) привлекает внимание учащихся и способствует включению детей в работу.

2эт. Совместная формулировка темы и цели урока. (4 слайд)

3 эт. Основной. Использование интерактивно доски на протяжении всего урока или презентации акцентирует внимание на ключевых моментах. Анализ загадок (5 слайд и 6 слайд)) по алгоритму:

1.Посмотри на форму предмета.

2.Сравни с предметом похожим по форме.

3.Определи цвет предмета.

4.Сравни с предметом похожим по цвету.

5. Вспомни другие признаки предмета.

6. Сравни с предметами похожими на этот предмет.

Составление загадок по алгоритму (7 слайд и 8 слайд).

Создание собственных загадок по группам (применение полученных знаний на практике)

4 этап. Рефлексия деятельности по опорной схеме (9 слайд)

Файлы: Урок литературного чтения по теме.pptx
Размер файла: 1150541 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология