Автор конспекта:
Автор(ы): — Рогачева Ирина Николаевна

Место работы, должность: — МОУ НИжегородская СОШ

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Цель для учащихся: Самостоятельно сформулировать закон Бернулли на основе актуализации субъектного опыта учащихся. Задачи для учителя: 1) сформировать у учащихся понимание зависимостей скорости течения жидкости от площади поперечного сечения трубы, давления жидкости от скорости ее течения. 2) Способствовать обогащению и развитию субъектных представлений учащихся о данном физическом явлении. 3) Развитие у учащихся индивидуального стиля учебной деятельности, умение адекватно мыслить и действовать

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Урок с элементами личностно-ориентированного обучения учащихся


Файлы: Закон Бернулли.doc
Размер файла: 68608 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология