Автор конспекта:
Автор(ы): — Рогачева Ирина Николаевна
Место работы, должность: — МОУ НИжегородская СОШ
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Цель для учащихся: Самостоятельно сформулировать закон Бернулли на основе актуализации субъектного опыта учащихся. Задачи для учителя: 1) сформировать у учащихся понимание зависимостей скорости течения жидкости от площади поперечного сечения трубы, давления жидкости от скорости ее течения. 2) Способствовать обогащению и развитию субъектных представлений учащихся о данном физическом явлении. 3) Развитие у учащихся индивидуального стиля учебной деятельности, умение адекватно мыслить и действовать
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Урок с элементами личностно-ориентированного обучения учащихся
—
Файлы: Закон Бернулли.doc
Размер файла: 68608 байт.