Автор конспекта:
Автор(ы): — Ухина Татьяна Владимировна
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Физика
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Физика 8 класс. Под редакцией А.В.Перышкина
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор, экран, акустические колонки, а также карточки для рефлексии, планшет, лампа на подставке, ключ, экран, держатели оптических элементов, плоское зеркало, лимб, источник электропитания, соединительные провода.
Используемые ЦОР: —
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
Подборка заданий «Отражение света. Закон отражения света»
Практический
тест
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b796b-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
2.
Закон отражения света
Информационный
Анимационная модель
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/651ae97a-c2cc-8ea4-189b-28eb0bb1d836/00144677275312270.htm
3.
Закон отражения света
Информационный
Интерактивная лекция
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba07e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_3.swf
4.
Отражение света
Практический
тест
http://www.fcior.edu.ru/card/7379/otrazhenie-sveta.html
5.
Исследование зависимости угла отражения от угла падения
практический
модель
http://www.fcior.edu.ru/card/390/issledovanie-zavisimosti-ugla-otrazheniya-ot-ugla-padeniya-sveta.html
Краткое описание: — Цель урока: развитие интересов и способностей учащихся к физике на основе изучения закона отражения света и его применения в жизни Задачи: — обучающая: понимать смысл закон отражения света, уметь применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решать физические задачи на применение полученных знаний. -развивающая: развить приёмы активизации мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение. -воспитательная: воспитать способность к целеустремлённой работе для достижения совместных и личных целей, воспитание толерантности и уважения к другому мнению.
Файлы: ПЛАН-КОНСПЕКТ новый.doc
Размер файла: 1123328 байт.