Автор конспекта:
Автор(ы): — Болонева Е.О.
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Булгин
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Повторение и углубленийзнанийПовторение и углубление знанийпо данной теме, решение качественных,экспериментальных и расчетных задач,задач исследовательского характера.Решение ассоциативного мышления, воспитание уважительного отношения друг к другу к точке зрения товарищей.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
1)Перышкин А.В., Гутник Е.М. “Физика-9”, М: Дрофа, 2000
2)Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Пономарева А.В. “Факультативный курс физики-8”, М: Просвещение, 1977
3)Перельман Я.И. “Знаете ли вы физику?”, Д: ВАП, 1994
4)Лансберг Г.С., Т.1 “Элементарный учебник физики”, М: Наука, 1985
5)Газеты “Физика”, издательского дома “Первое сентября”
6)Ланге В.Н. “Экспериментальные физические задачи на смекалку”, М: Наука, 1974
Используемое оборудование: —
1)проектор
Краткое описание: — Вопросы для учащихся класса проецируются с помощью проектора на экран. Решения расчетных задач (для проверки решения) также высвечиваются на экране.
Ход урока:
I. Организационный этап
1. Формулировка цели и задач урока
2. Организация игры
Далее смотреть урок в прикрепленных файлах.
Файлы: сценарий урока по физике.doc
Размер файла: 326144 байт.