Автор конспекта:
Автор(ы): — Мухтарова Н.М.

Место работы, должность: — учитель МОУ «Куянковская ОПСШ»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Образовательная: закреплять навыки устного счёта, формировать умения решать задачи, выполнять действия сложения и вычитания столбиком. Развивающая: развивать воображение, логическое мышление, смекалку. Воспитательная: обратить внимание на разнообразие окружающего мира.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Моро Математика 2 класс

Используемое оборудование: — интерактивная доска, учебник Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» – 2 класс, рабочие тетради.

Краткое описание: — Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (письменные приемы)» на интерактивной доске (урок – путешествие)

Ход урока 1. Организационный момент. РАБОТА ПОЛНОСТЬЮ СТРОИТСЯ НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ. Слайд № 1. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Игры , шутки – всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу в добрый час! 2. Сообщение целей урока - Сегодня мы с вами , ребята ,отправимся в гости к обезьянке Микки. Слайд №2. Поплывем на корабле. Кто хочет сесть? (Дети выходят для работы к доске. Каждый «садится» на корабль – ставит смайлик на корабль). Путешествие далёкое, интересное , но опасное ,поэтому берем самых смелых ,дружных , находчивых и сообразительных математиков. -А есть ли среди вас такие? Это мы сейчас проверим! Слайд №3. 3.Устный счёт Решение задач: а) У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка. Сколько у её питомцев лап, крыльев, голов, хвостов? б) Чтобы разрезать верёвку на части, сделали 4 заметки. Сколько частей получилось? Слайд №4. в ) Найдите в каждой строчке лишнее число: а) 1,9,4,14,6,2 б)15,11,18,14,35 — Почему оно лишнее? Ответы учащихся. Слайд №5. Игра «Ромашка» -Из 100 вычтите по очереди данные числа: 30

40

11


80

1

7


100

Слайд №6.
- А сейчас мне понадобится 4 ученика для следующего задания.
( К доске вызываются желающие).
-Напиши букву «О ,
- слева от неё букву «М»,
- а справа — букву «Р»
- справа от «О» через одну букву от нее — букву «Е».
Какое слово получилось? (МОРЕ)
-Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием и можете отправляться в путешествие.
Располагайтесь поудобнее, любуйтесь морем, дышите свежим воздухом. Итак, в путь!
4.Закрепление ранее изученного материала
Слайд №7.
- Наш корабль подходит к острову. Нас встречает премудрая сова. Она интересуется, сможете ли вы расставить в приведенных примерах нужные знаки:
38*- 4* +8=42
76*- 6*40=30
63*+ 7*+ 23=93
- Сова хвалит вас за успехи и прощается с нами. А мы снова отправляемся в путь.
Слайд №8.
- Перед нами – остров обезьян.
Слайд №9.
- Хозяйка острова приготовила для путешественников интересную задачу: №13, стр.20.
- чтение задачи учащимися ;
- чтение вслух;
- подробный фронтальный разбор на доске;
- объяснение учителя;
- краткая запись и схематический рисунок на доске;
- самостоятельное решение задачи в тетради, а потом и на доске;
Слайд №10.
- Наш корабль приближается к острову слонов. Все сошли на остров. И давайте отдохнем.
5. Физкультминутка.
6. Работа с величинами.
- Маленький слоненок давно ждет гостей. Он учится в школе зверей и никак не может справиться с домашним заданием. Вот его задание: №3, стр.19.
- самостоятельная работа учащихся в тетради;
- Вы правильно поступили, что не отказали слоненку в помощи, но будет еще лучше, если сопровождать помощь объяснением.
- учащиеся дают устные ответы;
7. Решение примеров.
Слайд №11.
- Что это? Необитаемый остров? Смотрите, на нашем корабле тигры. Если мы не дадим ответ на их задания, они нас не выпустят, могут даже потопить корабль. Быстрее, ребята, за работу!
- №19, стр.21. –решение примеров столбиком с проверкой
Слайд №12.
— и проверка первых двух примеров на доске:
62 90 90 73
28 28 17 17
8. Итог урока.
- по слайдам (в обратном порядке) вспоминаем то, чем мы сегодня занимались;
- по слайдам ставлю оценку за работу учащимся;
Слайд №13.
- Обезьянка Микки благодарит вас за отличное и интересное путешествие. Вы, просто, МОЛОДЦЫ!
9. Домашнее задание. №12, стр.20 — Урок окончен. Спасибо за урок.
— — — — — — — — — — — — — — —

Файлы: Презентация к уроку на конкурс.ppt
Размер файла: 7872512 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология