Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Татьяна Константиновна

Место работы, должность: —

Учитель начальных классов МБОУ ЛСОШ №16 им. Н.В.Переверзевой

Регион: — Ростовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 категория

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Закрепить умения учащихся прибавлять и вычитать тираж 1.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

ПК, проектор, экран

Краткое описание: —

-закреплять навыки прямого и обратного счёта, сложения и вычитания с числом 1,

-развивать память, внимание, логическое мышление; умения решать простые задачи на наличествование суммы и остатка;

-развивать математическую речь, навыки контроля и самоконтроля, способность оценивать свою работу на уроке;

-воспитывать нужда к предмету,

-формировать личность учащихся через учебное помощь и содружество.

МБОУ ЛСОШ №16 имя Н.В.Переверзевой

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «Закрепление темы: «Прибавление и удерживание числа 1».

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:

СТЕПАНОВА ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА

2012год

ТИП УРОКА Урок закрепления изученного материала.

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить умения учащихся прибавлять и вычитать тираж 1.

ЗАДАЧИ УРОКА:

-закреплять навыки прямого и обратного счёта, сложения и вычитания с числом 1,

-развивать память, внимание, логическое мышление; умения решать простые задачи на наличествование суммы и остатка;

-развивать математическую речь, навыки контроля и самоконтроля, способность оценивать свою работу на уроке;

-воспитывать нужда к предмету,

-формировать личность учащихся через учебное помощь и содружество.

Оргмомент. Мотивация к деятельности.

Здравствуйте ,ребята! Повернитесь передом к нашим гостям и поприветствуйте их. Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок?Будем отвечать активно. Хорошо себе вести, Чтобы крови дорогие Захотели заново прийти. Вступительное энклитика учителя: Ребята, сейчас у нас странноватый урок. Во-первых, к нам пришли крови – посмотреть, подобно вам занимаетесь, чему вам уже научились, и вот –вторых нас ждёт чувствительно интересных заданий, которые приготовил с тем чтоб вам юбочник Леопольд.

I Устный счёт. -Какой сейчас четверг недели?

-Какой четверг был вчера? Завтра?

-Какое сейчас число?. Какое тираж полно завтра?

-Назови число, которое полно на воскресенье.

-Почему вам так думаете? А в данный момент давайте проведём математическую разминку. 1) вместе посчитаем от 4 задолго 10

2) от 8 задолго 2

Возьмите вееры. Покажите тираж 1) сколько пальцев на 2-х руках?

2) сколько лап у одной собаки?

3) какое тираж близ счете изволь после числом 9?

4) какое тираж на 1 больше, числа 5?

5) какое тираж является предыдущим с тем чтоб числа 3?

6) чему равна сигма чисел 5 и 2?

7) Около дома посадили 10 рябин и 4 черёмухи. Сколько всего наилучшего деревьев посадили?

ВЫВОД: Молодцы ребята! Работали щедро и дружно!

-Посмотрите около себя. В классе спрятались примеры. Найдите их и решите.

7+1 2+1 3+1

0+1 5-1 8-1

2-1 6-1 9-1

II. Постановка темы и цели урока.

- Ребята, произнесите вслух ваши примеры и ответы к ним. Сформулируйте тему и цели работы на уроке. Прикрепить на доску магнитами обособленно на сложение и на вычитание.

- Что надобно сделать, с тем чтоб прибавить число1? вычесть тираж 1? (правила прибавления и вычитания числа 1)

III.Закрепление изученного.

  • Молодцы! Вы щедро запомнили правила .Ну, однако юбочник Леопольд предлагает вам прочитать примеры по- разному.
  • 8+1=9 7-1=6

    2.Математика — это особая наука. Изучая математику, мы работаем не чуть с числами, так и знакомимся со специальными математическими словами. Сегодня на уроке мы постараемся запомнить два новых слова.

    (обратиться к примерам на экране)

    -Сложение чисел и исход сложения на математике называют суммой. (показать на экране новое энклитика «СУММА»).

    -Кто-нибудь знает, подобно называется удерживание чисел и исход близ вычитании?

    (Если нет, так говорю сама)

    -Вычитание чисел и исход вычитания называют разностью

    (показать энклитика «РАЗНОСТЬ») Прикрепить такие таблицы на доску.

    3.Первичное закрепление.

    Указать на одна изо примеров №7, с.32

    -Прочитайте пример.

    -Кто может прочитать по-другому?

    -Я вторично могу предложить одна образ чтения примера: «Сумма четырех и одного равна пяти»

    Аналогично с разностью.

    — Указать на одна изо примеров №8, с. 32.

    -Прочитайте пример.

    -Кто может прочитать по-другому?

    -Прочитайте упражнение со словом сказать «разность».

    Физминутка

    4. Решение задач. Что есть на задаче?

    Придумайте задачи вдоль рисункам и решите их.

    5.Работа на тетрадях. Ребята, у нас сейчас вот всех примерах и задачах встречается ноль 1.- Что вам знаете о цифре 1? (цифра 1 целесообразно на первом месте, после числом 0, поперед числом 2, промежду числами 0 и 2, на 1 на основном 0, на 1 менее 2). А подобно точно написать цифру 1? Давайте вспомним.

    Сначала разомнём наши пальчики.

    Дружат на нашем классе девочки и мальчики ,

    Чтоб изящно нам писать разминаем пальчики.

    Написать на тетради строчку цифру 1. Число: 17 февраля.

    Из учебника №14, с.35. Какие правила надобно вспомнить? Обьяснить 1, 2 пример, однако затем самостоятельно.

    №15. Придумать задачу. Самостоятельно записать решение.

    Проверка на слайде. Кот Леопольд жутко рад вашим успехам.

    6.Работа на парах. Решить примеры и раскрасить вдоль указанным цветам. Какие качества вам должны проявить, другой раз работаете на паре? Работать надобно дружно, сообща, не ссорясь. Так подобно советует юбочник Леопольд.

    YII. Итог урока. — Кому сейчас понравилось на уроке?

    * я узнала…

    * я понял…

    * я научилась…

    * звук было…

    -Покажите смайлик.

    Спасибо после урок! Кот Леопольд желает вам быть жутко дружными. И с тем чтоб будущее вам были такими же успешными постарайтесь запомнить все примеры на приписка и удерживание числа 1.

    На слайде.

    Слайд

    Будем говорить о прибавлении и вычитании числа 1, будем складывать и вычитать. Учиться по-разному читать примеры.

    Слайд

    Упражнение на чтении вдоль учебнику.

    Выполнение пальчиковой гимнастики.

    Показ на слайде. 3 ученика по- очереди у доски

    Самостоятельная обслуживание учащихся. Взаимопроверка.

    Умения работать на парах. Проверка на слайде.

    Слайд

    Эмоциональный настрой

    на урок.

    Повторение изученного материала.

    Взаимопомощь.

    Владение навыками прямого и обратного счёта

    Целеполагание

    Эмоциональный настрой

    Развитие логического мышления.

    Умение правильно, подобранно писать изученные цифры

    Развитие коммуникативных навыков

    Развитие логического мышления, способность ориентироваться на пространстве

    Файлы: Комплек.развитие.ppt
    Размер файла: 413696 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология