Автор конспекта:
Автор(ы): — Берман Елена Адольфовна

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное палингенез

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог-психолог

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое описывание ресурса: —

занятие по ИЗОдеятельности(аппликация) с элементами математики

Программное содержание:

1.Развивать цветовое уяснение ,упражнять в подборе разных оттенков одного цвета

2.Развивать у детей такт композиции,учить распологать фигурки на листе,группируя их совместно неужто одну за другой.

3.Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания ,дополнять аппликативное показ графическим(дорисовывать чешуйки,глаза) по желанию дети могут вырезать водоросли ,камешки.

4.Продолжать развивать способность рассматривать и оценивать исозданные изображения

5.Учить работать в группе,всем вместе,воспитывать такт товарищества

6.Повторить документ в пределах десяти,закреплять воззрение формы.

материал:

цветная бумага,ножницы,кисть ради клея,салфетка на каждого ребенка,большой матико педераст бумаги — общий,фломастеры на каждого ребенка.

Предварительная работа:

вырезывание в свободное от занятий время,беседа о рыбках.

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

знакомство с оттенками цветов в одежде,игрушках,в окружающей обстановке.Рассматривание игрушек рыбок.

Методика проведения занятия:

В начале занятия преподаватель загадывает дети загадку:

-Вильну хвостом туда-сюда

И отсутствует меня , и отсутствует следа.

-Ловко движется всегда

В синей речке без следа,

От хвоста и плавников

Нет ни станция , ни бугорков.

Педагог рассказывает детям, будто давным -давно,примерно 250 лет взад путешественники -европейцы обратили внимательность на красоту маленьких рыбок в теплых странах и привезли в Европу ради разведения в аквариумах.

Посмотрите какие разные рыбки по цвету ,по форме.

-кто знает чем покрыто лофолит рыб?

-какая у рыб комплекция тела?

Дети отвечают, посему пегагог говорит,что лофолит у рыбки обтекаемое,сжато с боков ,заострено с переди и сужено сзади.Такая свеобразная комплекция позволяет рыбкам щедро плавать.

-что рыбке помогает близ плаванье? (хвост,плавники)

-как вам думаете рыбки нас видят?(у рыб есть глаза)

-рыба любит жить в воде,это ее дом

Затем преподаватель просит обвести жестом абрис рыбок

-покажите мне какая комплекция у тела рыбок….

-а дозволено единица вырезать рыбок из бумаги?

Педагог предлагает кому неужто из детей показать приемы вырезывания,проговаривая близ этом ,что рыбки бывают разного цвета и разного оттенка,например:

-синего,сиренегво,голубого,

-красного,розового,оранжевого и т.д.

После повторения приемов вырезования дети независимо выполняют работу на местах.. Используя фломастеры дети грфически дополняют аппликативное изображение.

Физкультминутка.

отгадайте ,ребята ,загадку: он мохнатой лапою

рыбку в речке хапает

слышен всего напыщенный плеск,

кто туда с утра залез?

И ревет из середины:

рыба паче ,чем малина. (медведь)

вышли из-за столов и поиграли в игру пантомиму "Сидели двум медведя":

Сидели двум медведя на тоненьком суку

Один читал газету

противный месил муку

Раз ку-ку,два ку-ку

оба шлепнулись в муку.

Приступили к следующий части занятия.

Педагог обращает внимательность детей на то ,что все своих рыбок размещают в одном аквариуме. Большой матико голубого цвета расположен мольберте.Каждый малышка беретка своих рыбок и наклеивает ,подбирая по цвету и оттенку стайки рыб.

Затем преподаватель обращает внимательность детей на то ,чего же не достаточно в аквариуме (водорослей,ракушек,камней)

-необходимо сделать аквариум уютным домом ради рыб.

-какие по форме бывают ракушки?

-а камушки?

-какого цвета бывают водоросли?

Дети дают ответы и независимо вырезают камешки и водоросли,ракушки.Затем наклеивают на мощный лист,в "аквариум".

После страна будто урок по аппликации закочена преподаватель предлагает сделать пальчиковую гимнастику,чтобы размять пальчики:

-Рыбки плавали,ныряли (пальцы обоих рук сложены щепотью,руки двигаются)

-в чистой,тепленькой воде (от плеча,изображая ныряющих рыбок.)

-то сожмуться,

-разожмуться

-то зароются в песке.

После небольшого отдыха преподаватель обращает внимательность детей,что в аквариума чуток стаек рыбок,разного оттенка (синего,красного,желтого).

В каждой стайке вариа колличество рыб

-Давйте пересчитаем наших рыбок ,сколько появилось жильцов у нас в аквариуме…..

Дети считают рыбок ,определяют в который стайке значительнее рыб.

В заключении занятия дети рассматривают рыбок, выссказываются:

-чья рыбка самая красивая?

-чья самая большая?

-чья самая игривая? И т.д.

-какая понравилась значительнее всех и почему

Так же преподаватель заостряет внимательность детей на фолиант ,что аквариум мощный и разубранный ,уютный посему будто трудились все дружно,вместе,правильно и точно наклеивали рыбок.

в заключении занятия элегия

Рыбы.

Плавниками водят рыбы

Воду чистую мутят.

Пообедают -спасибо

Никому не говорят.

Так живут они веками.

И стократ не бросишь взгляд,-

Рыбы всего плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да в рту у них вода!

И сказать они благодарю не сумеют ни когда.

-

Файлы: Древний город и его жители.ppt
Размер файла: 1839616 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология