Автор конспекта:
Автор(ы): — Неподкосова С.В., Рязанова Т.Н

Место работы, должность: — МБДОУ д/с № 69 » Мальвина»

Регион: — Тамбовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное пылеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Окружающий беззлобие

Цель урока: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

1. образовательные

· познакомить С способами передачи состояния моря с помощью цвета на живописи, поэзии, музыке;

· способствовать установлению гармонии с природой путем изобразительного искусства, поэзии и музыки;

· познакомить с творчеством художника мариниста И.К. Айвазовского и композитора Н.А. Римского-Корсакова;

· учить рисовать море, используя декрипитация «рисование по-мокрому»;

· продолжать учить звучит располагать микроизображение на листе

· вызвать у детей темпераментный след на живописный способ моря;

· обогащать лексикон детей эмоционально-оценочной лексикой

· учить детей сравнивать музыкальные произведения, стихотворения, картины, близкие и контрастные вдоль настроению.

2. развивающие

· развивать образное восприятие цвета;

· развивать художественное восприятие пейзажных картин, галлюцинация содержания и средств выразительности живописи: цветосочетание, композиционное построение;

· развивать сноровка давать эстетические оценки, суждения, соотносить вдоль настроению образы живописи, музыки, поэзии;

· развивать творческие способности, творческое домысел и ассоциативное мысль детей;

3. воспитательные

· воспитывать сноровка независимо использовать имеющиеся знания и отработанные дотоль навыки;

· воспитывать исполнительность около выполнении работы;

· воспитывать сноровка независимо оценивать детские работы.

Тип урока: — Комбинированный острастка

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Материалы:

1. демонстрационные:

· ноутбук (презентация «Для почему морю наряды»; «Настроение моря»; спорт для того чтобы зрения «Рисуем море»), проектор;

2. раздаточный:

· дидактическая игра «Цветовые палитры»;

· флажки, подушки;

· листы бумаги, вода, губки, кисти, краски, салфетки;

· ракушки, камушки, наклейки.

3. аудиозаписи:

· звуки природы «Шум моря»;

· аудиозапись симфонической картины Н.А. Римского-Корсакова «Садко» («Море»).

Краткое описание: — Конспект открытого показа Непосредственно образовательной деятельности на старшей группе Тема: «Краски моря» Интеграция областей: Познание коммуникация социализация художественное муза Музыка

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Ход:

(минутка вхождения на суббота «Настроение»)

1. — Какой нонче день? (Хмурый пасмурный, радостный и солнечный)

- Какое склонность вызывает у вы такая погода?

- А знаете, точно разрешено улучшить настрое­ние? Что полезно сделать, для того чтобы на душе было мягко и спокойно? (Надо улыбнуться.)

- Я хочу поделиться с вами улыбкой. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь приятель другу. (Улыбаюсь)

- У вы такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, на душе стало теп­ло и склонность улучшилось.

2. — Что такое настроение? (Состояние человека, которое он испытывает на определенное время.)

- От почему оно может статься зависеть? (От событий на жизни, ото самочувствия, погодных условий).

- Может склонность меняться? (Под влиянием определенных событий может).

- Как разрешено узнать, какое склонность у человека? (По мимике)

- Почему же стали таким манером говорить – «настроение»? Настроение – ото слова настрой, мера есть точно нонче неадерталец настроен: на услада неужто грусть.

3. — Вы знаете, будто у природы также бывает разное настроение?

(Звучит напев «Шум моря».)

- Ребята, вам узнали эти звуки? Что они вы напомнили? (Ответы детей)

- Правильно, это говор моря. А кто-либо из вы поуже бывал на море?

- Что интересного вам можете рассказать? (Высказывания детей).

- Я вы предлагаю послушать и посмотреть видеосюжет: «Какое склонность бывает у моря?» (дети садятся к ноутбуку)

Для почему морю наряды?

В морана любую,в суббота любой

Море несвободно собой:

По утрам оно одето

В летник розового цвета.

Днём – одето на голубое,

С белой ленточкой прибоя

А сиреневое платье

Надевает на закате.

Море может статься быть на часик заката

И лиловым, и красноватым.

Есть у моря свои законы

Море может статься быть и зеленым.

По ночам на чёрной глади –

Мягкий шелковистый наряд,

А на бархатном наряде

Драгоценности горят.

-Море, Если не секрет,

Дай, пожалуйста, ответ:

Для почему тебе наряды?

- Чтобы толпа были рады!

- От почему зависит склонность у моря? (от погоды, дня суток, времени года)

- Человек выражает свое склонность мимикой, а море? (цветом, волной)

-А какие цвета ашуг использовал для того чтобы описания моря? (розовое, голубое, сиреневое, красноватое, лиловое, зеленое, черное)
Молодцы!

4. игра («Цветовые палитры»)

картинки с морем, цвета палитры, подберите цвета и опишите свое море)

- Ребята, я приготовила для того чтобы вы палитры с фотографиями моря и кружочки разного цвета а упражнение такое: подберите и разложите на палитре цвета, около помощи которых изображено море. (Дети подходят к столику с палитрой и кружочками и энергично подбирают цвета, советуются приятель с другом).

- Какие вам молодцы! Теперь у нас с вами есть настоящая морская палитра, к которой мы с вами нонче поуже вернемся.

5. Море вовек производило на людей большое действие своим могуществом, бескрайностью и красотой. Художники показывают различное состояние моря с помощью цвета, поэты – с помощью слов.

Как называют художников, которые рисуют море? (маринисты)

Кто был самым известным художником-маринистом? (А.К.Айвазовский)

Как называется самая известная плеорама Айвазовского? (Девятый вал»)

Что такое «Девятый вал»(Самая больщая волна)

А точно же могут показать нам серам композиторы? (с помощью музыки, мелодии, звуков).

А для того чтобы на этом убедится, я предлагаю вы сосредоточенно послушать, точно изобразил серам с помощью музыки великий песенник Николай Андреевич Римский-Корсаков

(Дети прослушивают кусок «Море» из былины «Садко»).

- Каким вам увидели серам с помощью этой музыки (сначала тихое, посему бушующее, величественное, и на конце – еще раз мирное и спокойное).

- Сначала кантри звучит спокойно, переливчато, ровно настраивая сердца мореплавателей на везучий лад. Она ровно рисует радостное утро, несложный аура шевелит морские волны, и они игриво плывут кругом корабля. Потом симфонический банда начинает звучать грозно, передавая штормовое сигнал волн. Музыкальные мотивы набегают одно на другой, ровно изображая, точно волны вздымаются все повыше и выше.

- А точно вам думаете, каким цветом изобразил его композитор? (Ответы детей).

- Мы нонче узнали с вами о серам таким манером без числа нового и интересного. Давайте один-два и обчелся отдохнем. (Педагог проводит физминутку)

Динамическая радиопауза «Прогулка к морю»

Что мы видим на просторе? (Дети по очереди прикладывают ладони ко лбу, вытягиваясь и вглядываясь вдаль)

Волны плещут на Черном море. (Волнообразные движения руками с покачиванием туловища)

Вот и мачты кораблей. (Встать на носки, вытянуть руки вверх)

Пусть плывут семо скорей! (Приветственные махи руками)

Мы вдоль берегу гуляем, Мореходов поджидаем. (Ходьба на месте)

Что-то раскаленно стало, братцы, Не минута ли искупаться.(Обмахивание руками)

Чтобы плыть поуже скорей,

Надо нам грести быстрей.

Гребем руками и ногами. Кто угонится за нами? (Имитация плавательных движений) Все. На заберег вылезаем И на песочке отдыхаем. (Сесть на ковер)

Ракушки ищем мы на песке. Их сжимаем на кулаке. (Наклоны из положения сидя, обезьянничество поиска ракушек, урезание кулака)

II этап.

7. — Хотите почувствовать себе художниками? Сейчас мы с вами будем рисовать море, а необычным способом. Он называется «живопись по-мокрому».

Чистой водой около помощи губки смочить форзац бумаги и нанести кистью морские волны. В результате у вы получится нынешнее море. В заключении разрешено добавить губкой неужто кистью белые пенистые волны. А когда-нибудь наше серам подсохнет, вам сможете поселить на него сейчас такие красивые рыбки, для того чтобы наш вид стал реально морским. (Педагог раздает бумажные рыбки — наклейки)

- Но предварительно нежели мы приступим к рисованию давайте потренируем наши глазки с помощью мультимедиа.

-Дети приступают к рисованию.

- В эпикриз занятия дети приклеивают свои рыбки, рассматривают произошедший пелагический вид и делятся своими впечатлениями: Что они узнали нового?

Файлы: Авторское деятельность вдоль изодеятельности Ридель В.А..doc
Размер файла: 6318592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология