Автор конспекта:
Автор(ы): — Молодчинина Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — ГОУ ДОД ДДЮТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Создание художественного образа исполяемого произведения

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 2

Используемая методическая литература: —

Николаев А.А. Г.Г.Нейгауз и С.Е. Фейенберг о фортепианном искусстве// В сб.: Вопросы музыкально-исполнительского искусства. Вып.5. М., 1969.

Р.Хавкина-Трахтер. Работа в концертмейстерском классе. некоторые общие соображения// В сб.: Вопросы фортепианной педагогики. Вып.4. М., 1976.

Голубев Л.В. Советы молодым педагогам вокалистам.-М., 1984.

Используемое оборудование: —

Фортепиано (рояль)

Используемые ЦОР: —

Презентация "Вокалист и концертмейстер"

Краткое описание: — В процессе работы в классе и во время выступления на концертах начинающий вокалист всегда должен находить в аккомпанементе ритмический и гармонический "фундамент", точку опоры и эмоциональную поддержку. Концертмейстер для него должен быть тем, кто всегда поддержит, даст чувство уверенности и будет "на подхвате" его творческой инициативы.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Цель занятия: подготовка произведения для впевания с педагогом вокалистом.

Задачи: разбор текста и музыки вокального произведения;образно-ассоциативные представления;

значение иностранных терминов, ансамблевое единство, фразировка.

Пение -сложный психоэмоциональный процесс, требующий контроля сознания над множеством самых разнообразных задач одновременно. Внимание вокалиста поголощено и задачами физиологического характера, и эмоциями. и художественной стороной произведения, и контролем над внешним видом. Если не выучить произведение так, что они исполняются автоматически. это рассеет внимание. и процесс работы будет нарушаться. поэтому задача концертмейстера состоит в том. чтобы задействовать все виды памяти учащегося. пробудить активность восприятия. создать представление о произведении, поддержать интерес к занятию. чтобы все это в целом помогло органично воспринимать. точно исполнять и активно работать над техническими и художественными задачами под руководством преподавателя.

Файлы: молодчинина2 (2).doc
Размер файла: 97792 байт.

Рубрики: Искусство Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология