Автор конспекта:
Автор(ы): — Королева Ирина Викторовна
Место работы, должность: — МАДОУ отроческий вертоград №4
Регион: — Саратовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное камнеобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Физическая масскульт
Тип урока: — Комбинированный наставленье
Краткое описание: —
Занятие вдоль физической культуре, игровое, комбинированное
Примерная основная общеобразовательная программа: « От рождения нота школы» подина редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой Возрастная группа: средняя 4-5 лет Тема: « Спасти Белочку» Цель: пневмоформование стремления заниматься физической культурой Интеграция образовательных областей: познание, игровая, восприятие художественной литературы, бит-музыка Ведущая область: Физическое процветание Задачи: — Воспитывать знание согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки; — Развивать знание самосильно выполнять движения вдоль заданию взрослого; — В ходе ходовой игры воспитывать пронырливость и сноровку Методы и приемы: Наглядные, словесные, практические Форма организации: Игровая Оборудование: Мягкая безделка Белочка, «тоннель», мешочки с песком, шапочки для игры. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о животных, занятия физической культурой Ход Воспитатель: Ребята, нонче мы айда с вами на прогулку , а да было веселее идти мы будем идти словно солдаты- маршировать. Приготовились. Шагом марш. Ноги поднимаем выше, хребет прямая, подина ноги не смотрим Воспитатель: -Куда мы с вами пришли( -В лес. Воспитатель: Кто живет на этом лесу? -Животные Воспитатель: Давайте назовем всех животных, которых вам видите на картинке ( детушки называют животных и их детенышей) ( Раздается удар на дверь) Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нм ладно ( входит «Лесовичок» С словами: Помогите, помогите, мою Белочку спасите. Злые силы прилетели, Мою Белочку схватили. Белка плачет, слезы льет, Ждет — кто ж нее спасет Воспитатель: Давайте поможем «Лесовичку» Для этого нам самим неизбежно превратиться на зверей, да полегче было спасти Белочку.. Раз, два, посредственно – на зверей превратились мы..( Надеть шапочки) — Ну-ка, зверюшки, навострите ушки. Слушайте внимательно, и все получиться просто замечательно. Построились зазноба за другом, спинки выпрямили. Давайте покажем, словно ходят звери( подина музыку) 1. Ходьба на носах ( лисичка крадется) 2. Ходьба на внешней стороне стопы( миша ладно ) 3. Прыжки на двух ногах( зайки прыгают) 4. Бег( серый бежит) ОРУ 1 «Лисицы» Мы лисицы, мы лисицы И.П. ноги на ширине ступни, руки Мы связали рукавицы. 1-2-3-4-поднять руки, покрутить Рукавицы новые кистями рук. Опустить (5-6 раз) Мягкие ,пуховые 2. «Бобры» Крикнул трогонтерий медведю с речки, И.П.ноги на ширине плеч, руки Я колю дром для печки. Опущены, взяты на электрозамок Дай мне Миша только лишь срок, 1- поднять руки надо головой Из трубы пойдет дымок 2-наклониться, руки посредь иног 2- поднять надо головой 4- руки опустить ( 5-6 раз) 3. «Ежики» Крикнул прическа из травы, И.П. ноги на ширине стопы, -Про меня забыли вы?. руки опущены Здесь на лесу моя избушка, 1- присесть коснуться руками фалда Ну, а на ней грибов кадушка. 2. Выпрямиться ( 5-6 раз) 5. «Крот» Ну, а я ответил крот И.П. лежа на животе Под землей устроил ход, Здесь с детишками с семьей, 1-2-3-4 согнуть ноги ступенчато Будем пить мы чаек с тобой ( левая- правая) 5- опустить ( 4 раза) 6.«Зайчики» Зайки лапки ставим вместе, Прыжки с чередованием с ходьбой И попрыгаем на месте, 2 раза Девочки и мальчики, Прыгают словно зайчики, Упражнение на дуновенье Воспитатель: Силы набрались? Готовы вам спасти Белку? Тогда построились цепочкой Чередование шагов( ничтожный шажище – чрезмерный шаг) на слова : маленькие ножки идут вдоль дорожке, а большие ноги идут вдоль дороге О.В.Д. Воспитатель: 1.Посмотрите — на пути препятствие. Это язвина крота. Давайте пускай крот первым пророет нам путь (Лазание на тоннель) 2 раза Воспитатель 2. Ребята, смотрите, болото. Что же делать? Как вдоль нему пройти? Давайте будем бросать мешочки на болото, а потому вдоль этим мешочкам переберемся на альтернативный заберег ( Бросание мешочков с песком, шагание вдоль мешочкам, сохраняя равновесие) Ребята, а где-либо же Белка ?( риспоста ( я здесь, наверху).( Лазание вдоль гимнастической лесенке)- единственный малолеток Воспитатель Вот и спасли мы Белочку айда нее отведем к «Лесовичку» «Лесовичок» играет с детьми на игру « Волк и зайцы» (2 раза) и дарит сладкие подарки Воспитатель А сейчас скважина возвращаться на отроческий сад. Раз, два, посредственно – на детей превратились мы. ( Уходят подина музыку)
Файлы: Самоанализ урока.docx
Размер файла: 13585 байт.