Автор конспекта:
Автор(ы): — Королева Ирина Викторовна

Место работы, должность: — МАДОУ отроческий вертоград №4

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное камнеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Физическая масскульт

Тип урока: — Комбинированный наставленье

Краткое описание: —

Занятие вдоль физической культуре, игровое, комбинированное

Примерная основная общеобразовательная программа: « От рождения нота школы» подина редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой Возрастная группа: средняя 4-5 лет Тема: « Спасти Белочку» Цель: пневмоформование стремления заниматься физической культурой Интеграция образовательных областей: познание, игровая, восприятие художественной литературы, бит-музыка Ведущая область: Физическое процветание Задачи: — Воспитывать знание согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки; — Развивать знание самосильно выполнять движения вдоль заданию взрослого; — В ходе ходовой игры воспитывать пронырливость и сноровку Методы и приемы: Наглядные, словесные, практические Форма организации: Игровая Оборудование: Мягкая безделка Белочка, «тоннель», мешочки с песком, шапочки для игры. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о животных, занятия физической культурой Ход Воспитатель: Ребята, нонче мы айда с вами на прогулку , а да было веселее идти мы будем идти словно солдаты- маршировать. Приготовились. Шагом марш. Ноги поднимаем выше, хребет прямая, подина ноги не смотрим Воспитатель: -Куда мы с вами пришли( -В лес. Воспитатель: Кто живет на этом лесу? -Животные Воспитатель: Давайте назовем всех животных, которых вам видите на картинке ( детушки называют животных и их детенышей) ( Раздается удар на дверь) Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нм ладно ( входит «Лесовичок» С словами: Помогите, помогите, мою Белочку спасите. Злые силы прилетели, Мою Белочку схватили. Белка плачет, слезы льет, Ждет — кто ж нее спасет Воспитатель: Давайте поможем «Лесовичку» Для этого нам самим неизбежно превратиться на зверей, да полегче было спасти Белочку.. Раз, два, посредственно – на зверей превратились мы..( Надеть шапочки) — Ну-ка, зверюшки, навострите ушки. Слушайте внимательно, и все получиться просто замечательно. Построились зазноба за другом, спинки выпрямили. Давайте покажем, словно ходят звери( подина музыку) 1. Ходьба на носах ( лисичка крадется) 2. Ходьба на внешней стороне стопы( миша ладно ) 3. Прыжки на двух ногах( зайки прыгают) 4. Бег( серый бежит) ОРУ 1 «Лисицы» Мы лисицы, мы лисицы И.П. ноги на ширине ступни, руки Мы связали рукавицы. 1-2-3-4-поднять руки, покрутить Рукавицы новые кистями рук. Опустить (5-6 раз) Мягкие ,пуховые 2. «Бобры» Крикнул трогонтерий медведю с речки, И.П.ноги на ширине плеч, руки Я колю дром для печки. Опущены, взяты на электрозамок Дай мне Миша только лишь срок, 1- поднять руки надо головой Из трубы пойдет дымок 2-наклониться, руки посредь иног 2- поднять надо головой 4- руки опустить ( 5-6 раз) 3. «Ежики» Крикнул прическа из травы, И.П. ноги на ширине стопы, -Про меня забыли вы?. руки опущены Здесь на лесу моя избушка, 1- присесть коснуться руками фалда Ну, а на ней грибов кадушка. 2. Выпрямиться ( 5-6 раз) 5. «Крот» Ну, а я ответил крот И.П. лежа на животе Под землей устроил ход, Здесь с детишками с семьей, 1-2-3-4 согнуть ноги ступенчато Будем пить мы чаек с тобой ( левая- правая) 5- опустить ( 4 раза) 6.«Зайчики» Зайки лапки ставим вместе, Прыжки с чередованием с ходьбой И попрыгаем на месте, 2 раза Девочки и мальчики, Прыгают словно зайчики, Упражнение на дуновенье Воспитатель: Силы набрались? Готовы вам спасти Белку? Тогда построились цепочкой Чередование шагов( ничтожный шажище – чрезмерный шаг) на слова : маленькие ножки идут вдоль дорожке, а большие ноги идут вдоль дороге О.В.Д. Воспитатель: 1.Посмотрите — на пути препятствие. Это язвина крота. Давайте пускай крот первым пророет нам путь (Лазание на тоннель) 2 раза Воспитатель 2. Ребята, смотрите, болото. Что же делать? Как вдоль нему пройти? Давайте будем бросать мешочки на болото, а потому вдоль этим мешочкам переберемся на альтернативный заберег ( Бросание мешочков с песком, шагание вдоль мешочкам, сохраняя равновесие) Ребята, а где-либо же Белка ?( риспоста ( я здесь, наверху).( Лазание вдоль гимнастической лесенке)- единственный малолеток Воспитатель Вот и спасли мы Белочку айда нее отведем к «Лесовичку» «Лесовичок» играет с детьми на игру « Волк и зайцы» (2 раза) и дарит сладкие подарки Воспитатель А сейчас скважина возвращаться на отроческий сад. Раз, два, посредственно – на детей превратились мы. ( Уходят подина музыку)
Файлы: Самоанализ урока.docx
Размер файла: 13585 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

уроки сквирта https://pornoslit.club/categories/skvirt/