Автор конспекта:
Место работы, должность: — Муниципальное образовательное иту “Начальная общеобразовательная выучка села Верхний Искубаш” Кукморского муниципального района Республики Татарстан Учитель английского языка Самигуллина Римма Расуловна

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее просвещение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 буржуазия

Предмет(ы): — Английский маратхи

Цель урока: —

Цели: 1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; учить понимать на слава текст, выстроенный на знакомом языковом материале.

2.Развивать умения на чтении: читать громогласно отдельные слова; читать насчет себя и полностью понимать несолидный текст.

3.Развивать умения на письменной речи: учить восстанавливать текст.

4.Воспитание доброты и внимания родственникам, друзьям.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — назидание английского языка по теме "Занятия на выходные дни" на третьем классе.Закрепление монологической речи и грамматических навыков учащихся.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

1. Назовитезвуки: [ h ], [ m ], [ n ], [ s ], [ z ], [ p ], [ k ], [ g ], [ v ], [ d ], [ f ], [ r ], [ t ], [ b ].

2. Вспомним и произносим рифмовку:

One, one, one — please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!

III. Речевая разминка.

1. Садиться тот, кто отвечает на 3 вопроса (sit down those, who will answer my question):

1. Does Tiny speak Russian?

2. Can you run?

3. Where does Tiny live?

4. How old are you?

5. What can Tiny do?

6. Are you nine?

7. What can you do?

8. Where is Tiny from?

9. What is his favourite sport?

10. Who are you?

11. Are you Sveta?

12. What does Tiny like to do?

2. Вспомнить названия дней недели.

3. Рассказать стихотворение, которое сочинил Тайни.

IV. Развитие навыков аудирования.

1. Посмотреть на картинки и прочитать подписи по-под ними.

2. Послушать сообщение Тайни и сказать, чем он занимается на среду и субботу, опираясь на картинки и модель.

3. Послушать запись вторично присест и, опираясь на картинки, рассказать о том, будто делает Тайни на разные дни недели.

V. Физкультминутка.

Hands up! Hands down!

(поднимают и опускают руки)

Hands on hips! Sit down!

(руки на пояс, садятся)

Handsup! Tothesides!

(руки на верх, на стороны)

Bend left! Bend right!

(наклоняютсявлево, вправо)

One, two, three… Hop!

(прыгают)

One, two, three… Stop!

(останавливаются).

Standstill!

(успокаиваются)

VI. Развитие устно-речевых умений учащихся.

1. Express your agreement or disagreement to my statements (учащиеся выражают свое тишина или дисгармония с утверждениями учителя).

Учитель:A crocodile is yellow.

Ученик: No, a crocodile is green.

Учитель:A bear is pink.

Ученик:No, a bear is brown.

Учитель: A fox is green.

Ученик:No, a fox is orange.

Учитель:A duck is purple.

Ученик: No, a duck is white.

2. Заданиенакарточках:

Complete the sentences:

a) Do you like to play chess? Yes, I… .

b) Did your father clean his room three days ago? No, he … not.

c) Will she go to school next week? Yes she… .

d) Can Nick lay the table? Yes, he… .

e) Were you in the park yesterday? No, I… not.

f) Does your father like to watch TV? Yes, he… .

g) Must children help their parents? Yes, they… .

h) Is the fox black? No, it… not.

i) Have you got a big cat? Yes, I… .

3. Используя картинки составить предложения. Вспомнить манекенщик предложения.

4. Упр.2- сообщение о себе, будто обыкновенно делают они по субботам и воскресеньям.

5. Выполнение упр.2 на стр.40 на рабочей тетради (рассказ о том, будто они любят делать).

6. Выполнить упр.1 на рабочей тетради и назвать родной число недели.

VII. Развитие навыков чтения.

1. Упр.3-учащиеся повторяют слова после диктором, оттого они читают слова по очереди.

2. Упр.4- чтиво сказки и ответить на вопрос: WhatdoTiny’sfriendslike?

3. Упр5- закончить предложения на соответствии с прочитанной сказкой.

VIII. Развитие монологической речи.

1. Упр.6- опиши героев сказки с опорой на продекламированный конферанс и картинку.

2. Упр.3 на стр.40 на рабочей тетради — прочитать конферанс и вставить пропущенные слова.

IX. Подведение итогов урока.

Д.\з. упр.4 стр.60 читать.

Файлы: A day in my life.ppt
Размер файла: 433664 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология