Автор конспекта:
Автор(ы): — Миколаевская Нина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №15 г.Балаково

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Познакомить учащихся с особенностями природы региона. Задачи: познакомить учащихся с особенностями природы Западносибирского региона. Продолжать развивать умения работать с картографическим материалом, выявлять причинно-следственные связи при изучении территории Западной Сибири. Формировать логическое и образное мышление, умение анализировать полученную информацию и делать вывод.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

В.П.Дронов,И.И.Баринова,В.Я.Ром,А.А.Лобжанидзе.ГеографияРоссии.Природа.Население.Хозяйство.

8класс .Книга первая. М. «Дрофа» — 2009г

Используемая методическая литература: — 1. Е.А.Жижина «Поурочные разработки по географии. 8 класс» М. «Вако» — 2004г.
2. Г.Н.Элькин «Поурочное планирование. Природа России С – П. «Паритет» — 2001г.
3. Т.Н.Воробцова «География 8 класс. Поурочные планы»
Волгоград «Учитель-АСТ» — 2003г.
4. Н.Н.Перепечева «Нестандартные уроки географии. 8 класс»
Волгоград «Учитель-АСТ» — 2004г.
5. Н.А.Касаткина «Занимательные материалы к урокам и внекласснымзанятиям
6-8 класс»Волгоград «Учитель-АСТ» — 2004г.
6. С.А.Малиновская «География 8 класс. Поурочные планы» Волгоград«Учитель» — 2004г.
7. В.И.Сиротин «Практические работы по географии 6-10 класс»М. «Аркти» — 1997г.
8. И.И.Баринова «Дидактические карточки-задания по географии. 8 класс»
М. «Экзамен» — 2006г.

Используемое оборудование: — Карты России: физическая, месторождения полезных ископаемых и тектоническое строение, геологическое строение, климатическая карта, природные зоны; учебники; атласы.

Используемые ЦОР: —

География 6-10 классы.Библиотека электронных наглядных пособий,ГУРЦЭМТО , 2003 год

Краткое описание: — Урок формировния и совершенствования знаний по теме Западная Сибирь.Опираясь на умение характеризовать географическое положение и компоненты природы учащиеся устно составляют характеристику Западной Сибири, используя карты атласа

Тема: Западная Сибирь
Цель: познакомить учащихся с особенностями природы региона.
Задачи: познакомить учащихся с особенностями природы Западносибирскогорегиона. Продолжать развивать умения работать с картографическим материалом, выявлять причинно-следственные связи при изучении территории Западной Сибири. Формировать логическое и образное мышление, умение анализировать полученную информацию и делать вывод.
Оборудование: карты России: физическая, месторождения полезных ископаемых и тектоническое строение, геологическое строение, климатическая карта, природные зоны; учебники; атласы.
Тип урока: формирования и совершенствования знаний
Структура урока:
I. Организационный момент.
II.Инструктаж домашнего задания
III.Изучение нового материала
Опираясь на умение характеризовать географическое положение, учащиеся устно составляют характеристику географического положения Западной Сибири, используя физическую карту России.
От характеристики географического положения переходим к изучению тектонического строения Западной Сибирской равнины. Работая с картой месторождения полезных ископаемых и тектоническое строение, определяем тектонические структуры слагающие территорию. В основе Западной Сибирилежит молодая плита палеозойского возраста. Приступаем к построению географической модели региона…

Файлы: открытый урок.doc
Размер файла: 93696 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология