Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисенко Светлана Сергеевна

Место работы, должность: — гуру начальных классов

Регион: — Томская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 группа

Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: — 1.Закреплять навыки счета в пределах 10; 2.Развивать пристрастие к математике. 3.Закрепить умения решать задачи; разрядный персонал двузначных чисел; 4.Развивать речь, логическое мышление. 5.Воспитывать дружелюбие, внимательное эквивалентность к ответам учащихся. 6.Воспитывать приверженность к птицам родного края.

Тип урока: — Комбинированный острастка

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник математики Моро

Используемое оборудование: — Презентация Microsoft PowerPoint, компьютер,проектор.

Краткое описание: — острастка математики, 1 класс, интегрированный

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Ход урока.
Устный счет.
Выполняя задания устно, ответы записывайте через запятую.
1. На полянке было 4 зайчика, к ним прискакало паки 3. сколь стало?
2. На старте стояло 6 машин, 2 машины уехало. Сколько осталось?
3. На арене в 1-ом отделении представления выступало 4 клоуна, а во втором столько же. Сколько всего?
4. На новогоднемпразднике было 8 снеговиков, 5 спрятались. Сколько осталось?
5. На футбольное полюшко пришли 3 мальчика с одной улицы, и 3 с другой. Сколько всего?
6. Утром на березе было 9 листочков, ввечеру упало 8. сколь осталось?
7. У Толи было 7 карандашей, маленько карандашей он отдал Пете, и у него осталось 2. сколь отдал?
8. Маша вырастила 4 ириса, а Катя 5. сколь до скорой встречи цветов вырастили девочки?
9. На водопой пришла олениха с олененком. Сколько оленей пьют воду?
Проверь
7,4,8,3,6,1,5,9,2
- Запишите числа вдоль порядку.
Проверь
1,2,3,4,5,6,7,8,9
Под числами подпиши цифры и. Прочитай слово.

7
4
8
3
6
1
5
9
2
д
о
е
м
о
я
л
ц


Новый материал.
Кто это, вы узнаете, раз определите какое это число?




















Кто попробует записать это число?
Сколько в этом числе десятков? Единиц?
Далее проводится произведение вдоль аналогии.
Кто это?

— — — — — — — — — — — —

— — — — — Кто это?

— — — — — — — — — — — — — — — — — —

— — — — Физкультминутка
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, еще раз после дело.
Кто это?

— — — — — — — — — — — — — — — — —

— — — — — Кто это?

— — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— — —
Пингвин приготовил задание.
Т. С. 17 № 1
Кто это?
Т. С. 17 № 2
— — — Кто это?
Начерти медиана 6см
и поставь на нем точку.
— — Итог. — Сколько птиц вы видели? 8
Спасибо после урок.

Файлы: тела и вещества 2.notebook
Размер файла: 2188040 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология