Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисенко Светлана Сергеевна
Место работы, должность: — гуру начальных классов
Регион: — Томская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 группа
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — 1.Закреплять навыки счета в пределах 10; 2.Развивать пристрастие к математике. 3.Закрепить умения решать задачи; разрядный персонал двузначных чисел; 4.Развивать речь, логическое мышление. 5.Воспитывать дружелюбие, внимательное эквивалентность к ответам учащихся. 6.Воспитывать приверженность к птицам родного края.
Тип урока: — Комбинированный острастка
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник математики Моро
Используемое оборудование: — Презентация Microsoft PowerPoint, компьютер,проектор.
Краткое описание: — острастка математики, 1 класс, интегрированный
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Ход урока.
Устный счет.
Выполняя задания устно, ответы записывайте через запятую.
1. На полянке было 4 зайчика, к ним прискакало паки 3. сколь стало?
2. На старте стояло 6 машин, 2 машины уехало. Сколько осталось?
3. На арене в 1-ом отделении представления выступало 4 клоуна, а во втором столько же. Сколько всего?
4. На новогоднемпразднике было 8 снеговиков, 5 спрятались. Сколько осталось?
5. На футбольное полюшко пришли 3 мальчика с одной улицы, и 3 с другой. Сколько всего?
6. Утром на березе было 9 листочков, ввечеру упало 8. сколь осталось?
7. У Толи было 7 карандашей, маленько карандашей он отдал Пете, и у него осталось 2. сколь отдал?
8. Маша вырастила 4 ириса, а Катя 5. сколь до скорой встречи цветов вырастили девочки?
9. На водопой пришла олениха с олененком. Сколько оленей пьют воду?
— Проверь
7,4,8,3,6,1,5,9,2
- Запишите числа вдоль порядку.
Проверь
1,2,3,4,5,6,7,8,9
Под числами подпиши цифры и. Прочитай слово.
7
4
8
3
6
1
5
9
2
д
о
е
м
о
я
л
ц
Новый материал.
Кто это, вы узнаете, раз определите какое это число?
Кто попробует записать это число?
Сколько в этом числе десятков? Единиц?
Далее проводится произведение вдоль аналогии.
Кто это?
— — — — — — — — — — — —
— — — — — Кто это?
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
— — — — Физкультминутка
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, еще раз после дело.
Кто это?
— — — — — — — — — — — — — — — — —
— — — — — Кто это?
— — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— — —
Пингвин приготовил задание.
Т. С. 17 № 1
— Кто это?
Т. С. 17 № 2
— — — Кто это?
Начерти медиана 6см
и поставь на нем точку.
— — Итог. — Сколько птиц вы видели? 8
Спасибо после урок.
Файлы: тела и вещества 2.notebook
Размер файла: 2188040 байт.