Автор конспекта:
Автор(ы): — Межина И.В

Место работы, должность: — Место работы МОУ «Черлакская СОШ» Должность: Учитель биологии,экологии и химии

Регион: — Новосибирская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее смесеобразование
Уровни образования: — дух общее смесеобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее смесеобразование

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — другой характер

Краткое описывание ресурса: — Лекция «Здоровая национальность – счастливая Россия»

Здоровая национальность – счастливая Россия

Желание сохранить крепкое здоровье, жить полноценной жизнью – важная социальная потребность людей.

«Человек может жить пред 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим данный нормальнодействующий момент пред несравнимо меньшей цифры».

Проблема «болезней поведения», вредных привычек была, есть и остаётся актуальной ради современного общества, на книга числе и ради молодого поколения.

Культ здоровья и здорового образа жизни сегодня на моде у «новых русских», у состоятельных людей. Сейчас на России стало хорошим тоном уделять здоровью и внешнему виду большое внимание: открываются фитнес-клубы, фитнес-бары, бассейны. Прогулки и пробежки на свежем воздухе, абдикация от алкоголя и табака становятся ради людей данного круга нормой.

Как и что, угодно сделать, конечно приглядывание о своём здравие – физическом и психическом — стала заботой не едва только «новых русских», так и каждого россиянина с самого детства?

Как сделать так, конечно приглядывание о своём здравие была не модой, конечно действительно необходимостью, первичной потребностью людей?

Теперь, другой раз ценностное масштаб к своему здоровью у большинства россиян сведено к нулю, потребно полным-полно времени ради того, конечно перевести это масштаб на обстоятельство нормы. Это фактически не выключателем щёлкнуть, тут потребно значительная продукт семьи, школы, общественности, конечно выросло новость поколение, уважающее господний гостинец – своё здоровье.

Между тем, я простосердечно считаю, чисто кун-фу после здравие людей – это кун-фу после нормальную сеиченто общества и государства. Потому что не включённый на хранение своего здоровья титан всю свою энергию начинает недоброжелательно использовать против себя – отсюда и алкоголизм, и наркомания, и курение, и агрессия.

Я убеждена, чисто здравие днесь угодно рассматривать что национальную ценность.

В мера же прайм-тайм средства массовой информации вовсю занимаются пропагандой «наоборот». Герои сериалов и ток-шоу не стесняются признаваться на ни крошки неправильном образе жизни!

Энергичная хвастовство вповалку с узнаваемостью и популярностью носителей дурных привычек делает своё черное дело: если герои сих телепередач успешны, мера с какой целью мы не можем так поступать? – думают многие молодые люди.

Как вы думаете, с какой целью людишки не ведут здоровенький портрет жизни?

Да вследствие того что, на их взгляд, нет на этом необходимости.

А то-то и есть на Америке некогда поняли: после здоровым образом жизни – будущее.

Нацию встревожила трагическая история американского актёра русского происхождения Бринера, оскароносца (играл на фильмах «Великолепная семёрка», «Братья Карамазовы»), каковой всю сеиченто являлся активным потребителем сигарет «КЭМЭЛ», пропагандировал курение, так на расцвете сил оказался на краю гибели: созвездие лёгких. Врачи определенно назвали причину: неумеренное курение. Перед смертью Бриннер записал пользование к нации, которое показали по телеканалам после его смерти, что он и просил: «Сейчас, когда меня уже нет на живых, я заклинаю вам – не курите! Это убивает».

Америка задумалась. Отсюда берет своё атман поветрие на некурение, здоровенький портрет жизни. Позже это сделал Арнольд Шварценеггер, сделав здоровенький образ жизни национальной идеей.

В связи с этим охота вспомнить недавно прошедший на первом канале документальный фильм, «Ни после какие деньги». Фильм строится на параллели взглядов американцев и россиян. В сюжет был включен эксперимент. Одна американка, страдающая из-за своей полноты, решилась попробовать вести здоровенький образ жизни подо наблюдением камеры. Параллельно на России малый спортивного телосложения согласился участвовать на эксперименте, но он жил что среднестатистический россиянин: ел всё подряд, курил, выпивал спиртное. Результаты эксперимента просто шокировали организаторов. За 30 дней сеиченто героев ливмя изменилась. И парень, и шихта на радиоинтервью сказали: «Мы поняли главное: наше здравие – на нашем сознании. Скорее у здоровой головы здоровое тело, конечно не наоборот».

Но кинобоевик ещё интересен и тем, чисто один из главных мест на его сюжете заняло интервью с Александром Абдуловым, которое он давал точно до своей болезни. Александр Гаврилович искренне рассказывал, что живет на повышенных скоростях, по максимуму, не щадя себя, чисто не хочет и не может заботиться о своем здоровье. Лечиться он тоже не хотел, хотя братва заставляли его пройти осматривание на клинике. Уже следом этой съемки заключение врачей заставил актера задуматься и изменить свою точку зрения. Из клиники он написал своим коллегам письмо, которое бы николиже не написал пред болезни. В нем Александр Гаврилович просит: «Запомните: любите не себя на искусстве, конечно здравие на себе!»

Наверное, вы догадались, что актер радикально поменял своё мировоззрение, здоровье стало ради него необходимостью, первейшей потребностью. Хочется задать вопрос: стоит ли жить так, как, в частности, жил Высоцкий и пред недавнего времени жил Абдулов?

Или же здравие более самоценно?

Я думаю, чисто эта жизненная история народного актера заставляет всех нас задуматься: что каждому из нас жить дальше? Что выбрать: вредные привычки или здоровый образ жизни?

Наше здоровье, наша судьба зависит от нас самих, от нашего безошибочно сделанного выбора. А кто же поможет нашим детям осознать нужда сохранения здоровья? Как угодно готовить себя к жизни, конечно прожить ее на всю длину? Своевременную помощь дети должны оказать мы, взрослые.

Именно мы, педагоги, должны помочь нашим детям понять, чисто вокруг огромное метраж угроз, которые уводят с верного пути, мешают правильному образу жизни. И аллокуция идет не едва только обо алкоголе либо курении табака.

Такие неприятные вещи, что неврозы, следующая после ними агрессивность, конфликтность влекут за собой серьёзные проблемы со здоровьем человека.

Где же лазейка из данной ситуации? Хочется вспомнить одну историю из дневника доктора Г.А.Потемкина. Ещё на советское время Министерству просвещения дали поручение: найти школу, где дети хорошо учатся, мало болеют, где ликвидированы перегрузки, где-нибудь растет реально здоровая юная смена страны. Долго искали, нашли на Молдавии. В этой школе дети много двигались, следом 3-его урока отправлялись на прогулку, на улицу и гуляли на микротечение часа – все ребятишки, вповалку с учителями. Успеваемость в школе повысилась после того, как дети стали чередовать умственный труд с физическим на свежем воздухе. И на нежели же тут дело?

Главное на том, чисто физический труд дал разрядку внутренней энергии! Нужно, чтобы дети её реализовали, не так эта внутренняя темперамент будет разрушать их самих.

Все болезни, как выяснилось, являются результатом этой самой аутогенной агрессии, направленной на самого себя. В результате у нас из школы выходят больные дети, не способные даже на армию идти по состоянию здоровья. Не случайно, наверное, на Японии большой популярностью пользуется правило: кажинный вторник – 10000 шагов. Со свойственной им пунктуальностью и дисциплинированностью японцы чисто отмеряют эту свою ежедневную норму. Вполне возможно, чисто 10000 шагов – один из условий того, что по продолжительности жизни Япония занимает 3-е пост на мире.

Чтобы сохранить здоровье, угодно заниматься спортом, физической культурой, это всеизвестно всем.

Но, исключая того, показывает жизнь, есть ещё одним сфера, намного разрешено направить детскую энергию, – это произведение на пришкольном участке, он дает лазейка детской энергии, конечно значит, производит терапевтический эффект. Плюс ко всему ребятушки испытывают забава от сделанного на участке – это я посадил, это мы вырастили.

Я думаю, чисто вы согласитесь со мной: вредные привычки не появляются тогда, другой раз им есть система замещения.

Необходимо, конечно наши дети получали настоящее забава от своего труда. А это зависит от того, какую среду создаст учитель, чтобы погрузить ребенка на космос «удовольствий от деятельности» на условиях его успешности. Степень «здоровости» школы зависит от того, что глубоко мы, педагоги, проникнемся пониманием проблемы сохранения здоровья школьников. Наше собственное здравие тоже зависит от нашего сознания, наших поступков, нашего выбора.

Мне желательно ещё разок заострить ваше внимание, внимание людей, которые будут воспитывать молодое поколение, на этой очень важной проблеме – проблеме сохранения собственного здоровья и здоровья наших детей. Именно мы, педагоги, должны формировать у наших воспитанников и их родителей потребность в ведении здорового образа жизни, потребность заботы о своем здоровье. Нам нужны здоровые люди, здоровая нация. Только здоровая национальность обеспечено сможет укрепить и развить потенциал страны, обеспечить постоянство ее курса на продвижение благосостояния. Будущее – после здоровой и, значит, счастливой Россией.

Файлы: Развитие биологии на додарвиновский времена (Античные и.pptx
Размер файла: 873641 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология