Автор конспекта:
Автор(ы): — Наумова Маргарита Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ "Оборонинская сош", учитель
Регион: — Тамбовская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее бизнес-образование
Класс(ы): — 1 сорт
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учительный материал
Краткое проскинитарий ресурса: —
Здравствуй, школьная Страна! Литературно — сладкоголосый спектакль.
Здравствуй, школьная Страна!»
Литературно – сладкоголосый спектакль
Посвящение в первоклассники
Дети входят в демзал гурьбой с учителями и становятся полукругом.
Звучит марсельеза «Первоклассник» Вернижникова.
Ведущий: Встречайте это — наш 1 сорт «А».
А с ними и их первая математичка Светлана Михайловна Иноземцева!
Встречаем – 1 сорт «Б». Первая математичка Татьяна Ивановна Малюкова.
А отныне дружными аплодисментами мы приветствуем 1 сорт «В» и их
первую учительницу Татьяну Алексеевну Носову.
Первоклассники заходят и встают бок о бок своих мест.
Песня «Первый в одно прекрасное время в главнейший класс»
Ведущий:Дорогие первоклассники! Чуть главным образом месяца взад вам пришли в нашу школу, не предвидя ее правил и законов. А сегодня, иной раз вам еще окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились восвояси — вам позволительно назвать настоящими учениками.
Надеемся, будто мектеб довольно затем чтобы вам вторым домом, где-либо вам научитесь грамоте,
найдёте невпроворот новых друзей. А сей же час мы хотим, затем чтобы вам представились.
Чтобы все сидящие в этом зале поняли, будто у нас в школе появились новые
классные коллективы — 1 «А», 1 «Б» и 1 «В»
Первоклассники! Прошу вам подняться на сцену!
Музыка. Первоклассники поднимаются на сцену
1. Здравствуйте, друзья!
Перед вами первый «А»!
2. Вот и мы, встречайте нас — мы ваш нехоженый главнейший класс.
Отправляемся мы в школу безвременно наутро в 7 часов.
Мы приходим все с бантами, техасы гладим отныне сами!
Посмотрите, стрелки есть, может статься — 5, но может статься — 6.
3. Посмотрите на меня!
Вот каковой обетованный я!
В главнейший сорт еще хожу,
Форму школьную ношу.
4. По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится.
И всего хорошего затем чтобы игры
Время нам отводится
5. Привыкаем мы к порядку,
утром делаем зарядку
И встаём мы всяк раз,
как предметник входит в класс.
6. Мы отныне ученики, нам не до гуляния,
На здание задают крючки — трудное задание.
1. Я тороплюсь, я в школу мчусь
Ура! Я — школьник! Я учусь!
И вот моего класс, моего 1 «Б»
Здесь март я учился
Узнал я столько, что. друзья,
Даю вам слово. –
Из меня учёный получился!
2. Носим ранцы мы большие,
книги, ручки, промокашки.
Теперь не просто детушки мы, отныне мы первоклашки!
3. В школе нам ужак показали, как писать большую «А».
В школе нам ужак рассказали, будто такое цифра «2».
4. Ну, но прописи у нас — просто заглядение!
Мы рисуем после этого зверят и пишем предложения.
5. Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.
6. Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И вовек по всем предметам
Получать мы будем «пять»
1. Учиться, учиться —
Мы ходим в 1 «В» класс,
Все новое, все новое,
Все новина у нас!
2. Новую форму на себе надели,
Новенькая авторучка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки затем чтобы счета,
Новые тетради, новые заботы.
3. Повзрослел я, войдя в таковой дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но тайно по-под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
4. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, будто перемена
В школе безумно коротка.
6. Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы…
Ученики!
Музыка. Дети уходят в демзал и садятся.
Ведущий: Ребята, вам целую бутылка проучились в школе, многому научились и многое узнали. Сегодня мы посвящаем вам в ученики. И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.
В это срок в костюмах сказочных героев влетает нечистая сила.
Баба-Яга
Леший
Водяной
Кощей Бессмертный.
Б-я: Ха-ха-ха. Праздник у них! А вот мы-то и не дадим его вам провести!
Ведущий:Послушайте, кто вам такие, чего завладели рыба наместо ребят?
Леший: Неужели загадочно кто мы? Приглядитесь-ка по лучше, тотчас узнаете.
Вед: А вы, ребята, узнали их?
(все хором кричат)
Водяной: А пришли мы семо не зря. Любим мы праздники портить, радости
людей лишать. Вот и вам сей же час попробуем насолить и всех изо школы удалить.
Нечистая крупность поет:
Говорят, будто ваша мектеб
Хороша и весела
В ней живет чернь веселый
И вершит свои дела
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Только все вам это зря!
Век живем мы все безо школы
На болотах и в лесах
С ветром бродим в чистом поле
И летаем в небесах.
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Только всё вам это зря!
Кощей: Да, ни после что ни про что вам спешили. Мы вам праздника лишили. Ну-ка проворно по домам, говорю на серьезе вам!
Баба-Яга: Продолжать нам либо нет?
Где разэтакий узнать ответ?
Ведущий:
Это будто после трезвон после гам?
Кто срывает праздничек нам?
А, таких гостей едва только ли
Мы семо сей же час звали!
В чем причина? Что не так?
Кто докладывать мастак?
Баба-Яга: Я-я-я! Я сей же час докажу, какие детушки у вам незнайки, неумейки и,
вообще, вовек не догадливые!
Ведущий: Ребята, это правда, будто вам невоспитанные и недогадливые?
Дети: Нет!
Ведущий:Чтоб устроить испытанья, дам я детьми трояк заданья.
Я начну, но вам кончайте, гармонично хором отвечайте.
1.Все мы вежливы и развиты
Входим в школу,
Скажем: Здравствуйте!
2.Растает ледяная глыбка
От слова доброго: Спасибо!
3. Как прозвенит у нас звонок,
Так начинается …Урок.
Ведущий:
Ну, что? Все отныне видали?
Всем теперь, наверно, ясно:
Клеветали вам напрасно
Кащей: Насколько звук известно, новички должны быть обязательно испытаны.
Ведь им потребуется невпроворот огня, вдохновения, выносливости, затем чтобы не
испугаться нагрузки, не устать, не лениться и без затей не уступать.
Первое искушение – огонь.
(Дети делятся на трояк команды. Передают свечку изо рук в руки.)
Водяной: Крещение огнем вам прошли. А отныне вам ждет искушение водой. Вы приготовили купальники, плавки, шапочки, ласты, спасательные круги?
Леший: А может, просто будем всех поливать изо шланга?
Водяной: Этого не потребуется. Сделаем по-другому. Часто говорят «океан» либо «море» знаний. В этом сосуде одна море, но в том – будет другое. Надо этими ложками перенести это «море», не расплескав подле этом ни одной капельки, так, как вам не будете терять ни одной капли знаний.
Второе искушение – вода.
Водяной: Море знаний не расплескалось. Будем считать, будто боевое
обряд водой принято.
Леший: А сейчас, внимание! Как обещали – «медные трубы».
Ведущий: Надеюсь, нашим ребятам не придется ползать насквозь трубу либо
сражаться с рыцарями, у которых наместо мечей будут трубы в руках?
Кощей:Нет этого не будет!
Сейчас дорогие моего детишки!
Испытание «Трубы»
Третье искушение – медные трубы.
Берётся каплю обручей и поднимаются на небольшую высоту. Дети должны
пройти насквозь сии обручи.
Песня_________________________________________________
Водяной: А сей же час устроим вам снова каплю испытаний.
Следующее искушение «Веселый урок».
1.Я рисую кошкин здание
Три окошка, плита с крыльцом.
Наверху снова окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки в домике у кошки. (4)
2.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (8)
3.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, зачинатель и мать,
Кто успел их сосчитать? (4)
Вед:Ребята! Давайте исполним песню и покажем Баба – Яге, как мы умеем петь.
Песня_______________________________________________
Вед:Ну как, Баба – Яга, выдержали детушки твоё испытание?
Б.Я: Да! Придётся признать, будто петь и танцевать детушки умеют.
Леш: Это всё потому, будто вам задания не трудные задаёте. А вот у меня
заданья, например заданья.
Загадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, будто хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
В черном нива зайчишка белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След после ним был тоже бел.
Кто же таковой Заяц? (мел)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(резинка)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
Сели птицы на страницы,
Знают побывальщина и небылицы.(буквы)
Кто на свете всех умнее,
Кто все знает и умеет,
И в каждый разгонистый час
Кто всему научит нас? (книга)
То я в клетку, мера в линейку.
Написать на звук сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Стоит нескучный просветленный дом
Ребят проворных невпроворот в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)
Веселятся Коля, Лена
Это стало … (перемена)
Долгожданный категория электрозвонок —
Это кончился … (урок)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)
Игра "Доскажи словечко".
Ребятам дается фраза, они досказывают довершение хором.
— Итак, затеем мы игру, -
промолвил … кенгуру.
— Быстрей садитесь в круг",
пробормотал … индюк.
— Нам ничуть не до игр, -
после всех ответил … тигр.
— Да и каковой в них толк? —
добавил сумрачный … волк.
— Уж скорее я уйду, —
воскликнул … какаду.
— А я ужак поскакал, —
протявкал боягуз … шакал.
— Жаль, поиграть нам не пришлось, -
промычал жалобно … лось.
СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ
1. Доскажите имя литературного героя
Папа …(Карло)
Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед …(Мороз, Мазай)
Баба … (Яга)
Дядя …(Федор, Степа)
Крокодил …(Гена)
Почтальон …(Печкин)
Доктор …(Айболит)
Красная …(Шапочка)
Кощей …(Бессмертный)
Муха …(Цокотуха)
Винни …(Пух)
2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)
3. Определите, ото кого изо сказочных героев поступили сии
телеграммы.
· Пришел созвездие и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла моего домик, но меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, после чудесное спасение.
Нечистая сила: Да, детушки просто клад,
Как все гармонично говорят!
Уступаем, нас простите,
За поведенье извините!
Вед: Это спросим у ребят,
Пусть все гармонично говорят.
А автоответ навеселе всегда,
Мы прощаем всех их?
Дети: Да!
Вед: Проходите и садитесь,
С нами гурьбой веселитесь!
Вед: Будь, первоклассник, весёлым, умелым,
Школой своей дорожи
День ото дня становись честным, смелым,
С умною книгой дружи.
Школа славный, отличный дом,
Хорошо вам будет в нём
По ступенькам всяк год
К знаньям мы начнём поход.
И в кода праздника вам должны произнести клятву первоклассника.
Фанфары. Клятва всех учащихся МБОУ «Оборонинская сош»
Прошу всех повторять глагол
«клянусь»
1.Я в таковой нехоженый микрокосм пришел по своему желанью.
Сейчас подле всех и вовек даю я обещанье.
2.Клянусь с достоинством пройти учебы испытанья.
Клянусь!
3.Клянусь друзей я здесь найти и приложить старанье.
Клянусь!
4.Клянусь учителей любить!
Клянусь!
5.И в мире со всем миром жить!
Клянусь!
6.Клянусь ни часа не лениться,
И с удовольствием учиться!
Примите ото нас удостоверения первоклассников.
Леший.
Вот и повеселились мы с вами.
Водяной.
Но едва только лишь мы после вам волнуемся.
Кощей Бессмертный.
Впереди у вам снова сохранный академический год! Пусть он будет затем чтобы вам счастливым, принесет едва только лишь хорошие отметки.
Баба Яга.
С праздником вас, ребята!
Леший.
А эта марсельеза нехай будет подарком ото нас.
Финал.
1. Люби школу нежно, учись после этого прилежно,
И старших вовек уважай.
Не жуй в школе жвачку и парты не пачкай,
И маленьких не обижай.
2. Учиться старайся и ленью не майся.
Примерным и вежливым будь
Всегда улыбайся и не зазнавайся,
Не хмурься, не дуйся и в путь.
3. Учись на отлично, общайся прилично,
И правде будьте верен, не лжи.
И вот все советы, и проще их нету
Ты волей школы дорожи!
Ведущий.
Ребята, праздничек наш завершен. Мы желаем вам, дорогие первоклассники, успехов, терпенья и новых побед! До новых встреч!
Звучит марсельеза «Дорогою добра».
На этом наш праздничек закончен.
Файлы: Здравствуй, школьная Страна!.doc
Размер файла: 88576 байт.