Автор конспекта:
Автор(ы): — Кривенок Ольга Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11 имени Т.И.Александровой г.Йошкар-Олы»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

провести контроль знаний сравнительной и превосходной степеней прилагательных; тренировать учащихся в использовании прилагательных в степенях сравнения в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования; развивать интерес к изучению английского языка; воспитывать любовь к природе.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. "New Millennium English Для 6 класса" — Титул, 2012.

Используемая методическая литература: —

1) "Nature: Animals and Plants" — журнал ИЯШ, №8, 2010, с.6;

2)"Friends 2" Carol Skinner, издательство Pearson Longman, 2012

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, проектор, выход в сеть Интернет

Используемые ЦОР: —

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/vocabulary-exercises/appearance-0

http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo

Краткое описание: — Данный урок представляет собой урок повторения по теме "Степени сравнения прилагательных" с использованием ИКТ.

План-конспект урока с использованием ИКТ

Тема урока: «Земля – наш дом»

Преподаватель: Кривенок Ольга Ивановна

Класс: 6

Дисциплина:английский язык

Тема:Земля – наш дом.

Продолжительность урока:45 минут

Цель урока: провести контроль знаний сравнительной и превосходной степеней прилагательных; тренировать учащихся в использовании прилагательных в степенях сравнения в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования; развивать интерес к изучению английского языка; воспитывать любовь к природе.

Планируемые результаты:

Предметные:

— Формировать навыки аудирования.

— Использовать прилагательные в степенях сравнения в устной и письменной речи.

— Формировать умение владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Метапредметные:

— Формировать умение целеполагания как постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

— Формировать умение саморегуляции как способность мобилизации сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Личностные:

— Воспитание любви к природе.

— Повышение интереса к предмету.

Методы обучения: наглядный,практический,

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная.

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Технические средства обучения:компьютер с проектором, магнитофон.

Образовательные ресурсы, в т.ч. из сети Интернет: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/vocabulary-exercises/appearance-0

http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo

Дополнительное оборудование (лабораторное и т.д.): рисунки с изображением цветов, животных, карточки со словами и предложениями.

Эффективность использования ИКТ состоит в развитии навыков самостоятельной работы и взаимоконтроля, а также развитие навыков работы с компьютером и интернетом.

Этап урока

Содержание этапа урока

  • Организационный момент (4 минуты)
  • Приветствие и объявление темы и целей урока.

  • Лексические упражнения (7 минут)
  • Фронтальная работа – устное повторение лексики. Ученики сопоставляют значения слов, подбирают антонимы, находят животных на картинках, составляют предложения с прилагательным, описывающим животное или растение, подбирают сравнительную и превосходную степень к прилагательным, исправляют неправильный порядок слов в предложении с прилагательными в степенях сравнения.

  • Аудирование (10 минут)
  • Фронтальная работа – прослушивание диалога между маленьким львёнком, львице и совой и разыгрывание в ролевой игре.

  • Динамическая пауза (2 минуты)
  • http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo

  • Этап станционного обучения (20 минут)
  • Парная работа – выполнение заданий, полученных на маршрутных листах. Работа по станциям.

    Станция 1.

    http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/vocabulary-exercises/appearance-0

    Соотнесите слова в А со словами в В.

    Станция 2.

    Поговорите с учителем и ответьте на его вопросы.

    Станция 3.

    Заполни пропуски в предложениях.

    http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives

    Станция 4.

    Красный шар больше, чем голубой. Зелёный шар — самый маленький. Нарисуй шары.

    Станция 5.

    Исправить ошибки употребления степеней сравнения в предложениях.

    http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives

  • Домашнее задание (2 минуты)
  • Описание 3 животных по картинкам, давая им качественные характеристики в виде степеней сравнения прилагательных.

  • Подведение итогов и выставление оценок (2 минуты)
  • Учитель подводит итоги, благодарит учеников за работу и выставляет оценки.

    Файлы: Владение современными образовательными технологиями и методиками1.docx
    Размер файла: 15812 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология