Автор конспекта:
Автор(ы): — Кривенок Ольга Ивановна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11 имени Т.И.Александровой г.Йошкар-Олы»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
провести контроль знаний сравнительной и превосходной степеней прилагательных; тренировать учащихся в использовании прилагательных в степенях сравнения в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования; развивать интерес к изучению английского языка; воспитывать любовь к природе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. "New Millennium English Для 6 класса" — Титул, 2012.
Используемая методическая литература: —
1) "Nature: Animals and Plants" — журнал ИЯШ, №8, 2010, с.6;
2)"Friends 2" Carol Skinner, издательство Pearson Longman, 2012
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, проектор, выход в сеть Интернет
Используемые ЦОР: —
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/vocabulary-exercises/appearance-0
http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo
Краткое описание: — Данный урок представляет собой урок повторения по теме "Степени сравнения прилагательных" с использованием ИКТ.
План-конспект урока с использованием ИКТ
Тема урока: «Земля – наш дом»
Преподаватель: Кривенок Ольга Ивановна
Класс: 6
Дисциплина:английский язык
Тема:Земля – наш дом.
Продолжительность урока:45 минут
Цель урока: провести контроль знаний сравнительной и превосходной степеней прилагательных; тренировать учащихся в использовании прилагательных в степенях сравнения в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования; развивать интерес к изучению английского языка; воспитывать любовь к природе.
Планируемые результаты:
Предметные:
— Формировать навыки аудирования.
— Использовать прилагательные в степенях сравнения в устной и письменной речи.
— Формировать умение владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Метапредметные:
— Формировать умение целеполагания как постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.
— Формировать умение саморегуляции как способность мобилизации сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий.
Личностные:
— Воспитание любви к природе.
— Повышение интереса к предмету.
Методы обучения: наглядный,практический,
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная.
Тип урока: урок обобщающего повторения.
Технические средства обучения:компьютер с проектором, магнитофон.
Образовательные ресурсы, в т.ч. из сети Интернет: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/vocabulary-exercises/appearance-0
http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo
Дополнительное оборудование (лабораторное и т.д.): рисунки с изображением цветов, животных, карточки со словами и предложениями.
Эффективность использования ИКТ состоит в развитии навыков самостоятельной работы и взаимоконтроля, а также развитие навыков работы с компьютером и интернетом.
Этап урока
Содержание этапа урока
Приветствие и объявление темы и целей урока.
Фронтальная работа – устное повторение лексики. Ученики сопоставляют значения слов, подбирают антонимы, находят животных на картинках, составляют предложения с прилагательным, описывающим животное или растение, подбирают сравнительную и превосходную степень к прилагательным, исправляют неправильный порядок слов в предложении с прилагательными в степенях сравнения.
Фронтальная работа – прослушивание диалога между маленьким львёнком, львице и совой и разыгрывание в ролевой игре.
http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo
Парная работа – выполнение заданий, полученных на маршрутных листах. Работа по станциям.
Станция 1.
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/vocabulary-exercises/appearance-0
Соотнесите слова в А со словами в В.
Станция 2.
Поговорите с учителем и ответьте на его вопросы.
Станция 3.
Заполни пропуски в предложениях.
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives
Станция 4.
Красный шар больше, чем голубой. Зелёный шар — самый маленький. Нарисуй шары.
Станция 5.
Исправить ошибки употребления степеней сравнения в предложениях.
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/comparative-and-superlative-adjectives
Описание 3 животных по картинкам, давая им качественные характеристики в виде степеней сравнения прилагательных.
Учитель подводит итоги, благодарит учеников за работу и выставляет оценки.
Файлы: Владение современными образовательными технологиями и методиками1.docx
Размер файла: 15812 байт.