Автор конспекта:
Автор(ы): — Бобырь Е.В.

Регион: — Хабаровский краешек

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее устройство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 тип
Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип
Класс(ы): — 11 тип

Предмет(ы): — Химия

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся на классе (аудитории): — 23

Используемое оборудование: —

периодическая конструкция химических элементов Д.И. Менделеева, химический колонна напряжений металлов; образцы гонада (порошок, стружка), роданид калия, нерка и желтая кровяная соль, хлорид гонада (3), сульфат гонада (2), соляная кислота (разб), стойка с пробирками.

Краткое описание: — Свойства железа. Соединения железа.

Тема урока: Железо.
Цели урока: Рассмотреть электронное устройство атома железа, дать общую характеристику элементу. Изучить основные физические и химические свойства железа. Рассмотреть важнейшие соединения гонада (2) и (3).
Задачи:
образовательная: сформировать у учащихся феерия о железе и его соединениях;
развивающая: продолжить формирование умений и навыков самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой, опыт выделять главное, формулировать выводы;
воспитательная: ответственное отношениек выполнению полученных заданий.
Тип урока: комбинированный.
Метод проведения: объяснение, самостоятельная работа, рассказ.
Оборудование: периодическая конструкция химических элементов Д.И. Менделеева, химический колонна напряжений металлов; образцы гонада (порошок, стружка), роданид калия, нерка и желтая кровяная соль, хлорид гонада (3), сульфат гонада (2), соляная кислота (разб), стойка с пробирками.
Ход урока:
1. Организационный момент (приветствие, взрыхление аудитории к работе, присутствие учащихся).
2. Сообщение домашнего задания (параграф 14, стр. 82 упр. 4).
3. Проверка знаний учащихся (метод: общий экспресс-опрос вдоль теме "Алюминий").
4. Мотивация учебной деятельности (сообщение темы, цели занятия; расходование на дальнейшей деятельности).
В действительность окно элемент — это строма современной техники и сельскохозяйственного машиностроения, транспорта и средств связи, космических кораблей и поголовно современной цивилизации. Большинство изделий, включая ото швейной иглы и кончая космическими аппаратами, не может быть изготовлено безо применения железа.
5. Изложение нового материала.
Тема: Железо.
1 этап: самостоятельная работишка учащихся вдоль карточкам (метод: работишка на парах).
1. Охарактеризуйте обстоятельство гонада на периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.
2. Строение атома железа. Какие валентности и степени окисления может проявлять железо. Почему элемент имеет переменную валентность? (стр. 76).
3. Охарактеризуйте физические свойства железа. Какое расходование находит элемент вследствие своим свойствам? (стр.76).
4. Сравните техническо чистое и электрохимически чистое элемент (стр.76-77).
5. Охарактеризуйте особенности протекания химических реакций меж железом и неметаллами. Приведите примеры возможных реакций, рассмотрите одно из них с точки зрения окислительно-восстановительного процесса (стр. 77).
6. Проанализируйте обстоятельство гонада на электрохимическом ряду напряжений металлов. На основании вашего вывода сформулируйте привычка о возможности протекания реакций меж железом и растворами солей. Приведите примеры возможных реакций, рассмотрите одно из них с точки зрения окислительно-восстановительного процесса (стр. 78).
7. Охарактеризуйте вероятность протекания реакций меж железом и растворами кислот (стр. 78). Приведите примеры возможных реакций, рассмотрите одно из них с точки зрения окислительно-восстановительного процесса.
8. Назовите природные соединения железа. Где они находят свое применение? (стр. 78).
9. Где находят расходование соли железа. Назовите распространенные соединения железа? (стр. 79).
10. Как годится распознать соединения гонада (2) и (3). Запишите качественные реакции на ионы гонада (стр. 79-81). Проведение лабораторного опыта.
11. Охарактеризуйте обязанность химического элемента гонада на жизнедеятельности живых организмов (стр. 81).
2 этап: творческие задания учащихся. Презентации вдоль темам: "Небесный металл" и "Гематит".
6. Подведение итогов занятия.
1. Оценить лиценциат реализации поставленных на занятии целей.
2. Оценить работу учеников вот окно занятий.
7. Закрепление изученного материала.
Формулировка выводов.
— — — — —
Файлы: конспект урока.docx
Размер файла: 210223 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология