Автор конспекта:
Автор(ы): — Автор: Зинаков Александр, 4 «А» бизнескласс Руководитель: Кауфман Светлана Романовна

Место работы, должность: — усваивающий 4 «А» класса

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 бизнескласс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

изучить авторитетность музыки на ход личности, взаимоотношения и единодушие нашего класса; выявить музыкальные интересы ребят и их родителей , которые смогли бы сделать жисть веселей и интересней.

ЗАДАЧИ:

1.совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса;

2.собрать материал о любимых песнях и исполнителях одноклассников и их родителей;

3.развивать музыкальные способности класса;

Гипотеза: Мы предполагаем, ровно при разносторонних интересах каждого соул сплачивает наш бизнескласс и делает дружнее и добрее.

Объект исследования – фартовый хор учащихся 4»А» класса.

Предмет исследования- музыкальные интересы класса.

Чтобы осуществить намерение нам пришлось потратить жуть сколько энергии. Из нашего класса все 15 учащихся поддержали моё участие на проекте вдоль музыке «Жить — это следственно петь»и я выражаю им благодарность.

Используемая методическая литература: —

1.«Большая советская энциклопедия», 2003г.

2.Лобанова Е.А. «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки»(Образование на современной школе. 2005г. №9).

3..Райгородский Б.Д. «Что может музыка?» (Музыка на школе, 2004г. №4)

4.Фролова Т.А. «Влияние музыки на здоровьице человека» (Музыка на школе 2008г.,

Используемые ЦОР: —

.http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/issledovatelskii-tvorcheskii-proekt-puteshestvie-v-mir-muzyki

.http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1582&Itemid=942 http://900igr.net/prezentatsii/muzyka/Proekt-po-muzyke/Proekt-po-muzyke.html

http://www.lossofsoul.com/music.htm

Краткое описание: — Введение В этом году мы — учащиеся 4»А» класса решили попробовать свои силы и взялись после исследовательскую работу вдоль музыке «Жить – следственно петь». Это новопроизведенный зрелище деятельности относительно нас. На уроках музыки в первую очередь пели, слушали музыку, выступали на концертах. Домашних заданий прагматично не было. А сию секунду приходится было написать сообщение, оформить презентацию, защитить контрпроект (выступить с докладом, спеть песню). Нам, конечно, было тяжело перестроиться на новопроизведенный зрелище деятельности. Для этого приходится было постоянно оставаться следом уроков, скажем ровно писать и оформлять рефераты около ещё не умеем. Поэтому заниматься исследовательской деятельностью на классе было трудно, так Светлана Романовна, все, же смогла нас заинтересовать. Вначале мы долготно не понимали поставленной передо нами задачи, не хотели приходить следом уроков, однако ещё приходится было искать информацию относительно написания и оформления работ, отказывались от участия на выступлениях и т.д. Но некогда мы поняли из-за почему у нас всё скажем неудовлетворительно получается, однако бойчее не получается: нам не хватало единства, сплочённости, затем чтобы взяться после дело. Сама эта логос и натолкнула нас на главное. Как сделать так, затем чтобы наша жисть стала насыщенной, интересной и весёлой? Ведь всего-навсего только мы можем изменить её! А поможет нам на этом всего-навсего только МУЗЫКА! Эту логос мы взяли после основу. Подумав, решили. Ведь всяк на классе на праздник разве какой-нибудь степени связан с музыкой. Составив анкету изо множества вопросов (Приложение 1), мы решили узнать музыкальные пристрастия каждого изо своих одноклассников.

Основная часть

Музыка спокойная и мелодичная поможет живо и скорее отдохнуть, восстановить силы, однако бодрая и ритмичная – улучшит настроение. Музыка снимает раздражение, нервное напряжение, активизирует мыслительные процессы, помогает долготно не уставать. Мелодии, доставляющие человеку удовольствие, создающие приятное настроение, замедляют пульс, увеличивают силу сердечных сокращений, снижают артериальное давление, расширяют сосуды. Доказано, ровно человечный макроорганизм воспринимает звуки даже на эмбриональном состоянии.

Древний философ говорил: «слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – следственно улучшаться».

Замечательное аполлон музыки вызывало восхищение на прошлые времена, вызывает восхищение и нынче – у миллионов людей.

О воспитательной функции музыки высказывался старинный худог Аристотель: потому что «музыка способна оказывать воздействие на этическую сторону души и как-то соул обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена на тираж предметов воспитания молодёжи. Обучение музыки идет самой природе относительно этого возраста».

Очень верно о назначении музыки сказал П.И.Чайковский: «Цель музыки – возбудить душевное волнение. Никакое другое аполлон не пробуждает настоль возвышенным образом благородные чувства на сердчишко человека».

Занятия пением ни на волос влияют на интонационное обеспеченность речи, её выразительность, частность и неукоснительность на передачи соответствующих настроений. Такое мастерство владеть голосом на принципе нужно каждому человеку, так особливо учителям, преподавателям, лекторам – всем, кому приходится жуть сколько говорить.

Пение на хоре, игра на музыкальных инструментах развивает на человеке такую важную черту характера, ровно переживание коллективизма.

Общение с музыкой совершенствует духовную организацию человека и повышает его общую эмоциональность, ровно ни на волос сказывается на творческом потенциале личности.

В наше период обладание минимальными навыками и знаниями на области музыки является непременным условием относительно развития хорошего художественного вкуса, который, на свою очередь, во многом определяет суть самого человека. Если перефразировать мотто древних о друге, дозволяется честно утверждать: «Скажи, какую музыку ты любишь, и я скажу тебе, кто ты». Музыка способна создавать особое психоэнергетическое поле, передающее положительную энергетику творцов – слушателям. Эта электроэнергетика обладает множественностью воздействия: он способна стимулировать ум человека и оказывать психологическую помощь, вселять надежду и укреплять вера на себе.

В нашем сложном мире любое явление дозволяется использовать ровно во благо, скажем и во вред. Музыка – не исключение. Жаль, ровно новая соул скажем неединично аритмична. Действительно, на последнее период появилось табун новых музыкальных направлений. И большинство изо них, отмечают исследователи, действуют гибельно на живые организмы.

* Если классическая соул ускоряет размер пшеницы, скажем соул – наоборот.

* Если под воздействием классической музыки увеличивается обилие семя у кормящих матерей и млекопитающих животных, скажем под воздействием рэпа оно несдержанно снижается.

* Вообще, растения и живность предпочитают гармоничную музыку. Например, дельфины с охотой слушают классическую музыку, особливо Баха; услышав классические произведения, акулы собираются С всего-навсего океанского побережья.

* Растения и цветы под классическую музыку живо расправляют свои листья и лепестки.

* Под звуки современной «попсы» коровы ложатся и отказываются есть.

* В Китае, например, дозволяется обнаружить на аптеках музыкальные альбомы – пластинки разве кассеты – с названиями «Пищеварение», «Бессонница», «Печень», «Почки»… Ну, и скажем далее. Примерно тоже самое, существует на Японии, В Индии.

Таким образом, дозволяется сделать оргвыводы о том, ровно преобразующая силушка музыки велика, многогранна, удивительна, и нужно расширять круг её использования. Так ровно же соул влияет на обучающихся 4 «а» класса, и на фартовый коллектив? Чтобы ответить на эти вопросы мы решили повести постигание и продумать его ход. (Приложении 2)

Исследование показало ровно большая доза ребят изо 4 «а» класса предпочитают слушать поп-музыку, меньшая доза классическую музыку, вдобавок одним доза слушают «все подряд». (Приложение 3)Это значит, ровно музыкальные вкусы на нашем классе всего-навсего только формируются, детишки учатся разбираться на музыкальных стилях и направлениях. А на этом нам помогают уроки музыки на лицее, занятия на музыкальной школе, кружках Дома творчества школьников.

Все мы с охотой принимаем участие на музыкальных вечерах, концертах, поем хором, и эти занятия в самом деле сплотили и сдружили наш класс.

ВЫВОДЫ

В результате проделанной работы дозволяется сделать нижеследующий вывод:

Из проведенного исследования выяснили, ровно музыкальные интересы класса крепко разнообразны и индивидуальны. Каждый изо классного коллектива 4»А» крепко творческая и интересная личность. Музыка способствуетразвитию личностных качеств ребят. Утвердились на своём мнении, ровно музыкальные интересы и особа человека крепко связаны и едины. Выяснили, ровно современные песни, которые слушают учащиеся 4 «А», также любимы, интересны их родителям.

Считаем, ровно мета исследовательского проекта, которая заключалась на выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить бизнескласс и сделать жисть веселей и интересней достигнута. Главное мы сдружились на совместных мероприятиях и скорее узнали старик друга, проявив своё творчество и артистизм. Доказательством тому служат результаты работы:

1.Посмотрели: видеосъемки и выступления вокальной группы баянистов и танец музыкальной школы; мы с классом на каждое каникулярное период любим совершать экскурсию на наш дорогой город Новосибирск вертеп Музыкальной Комедии «Волшебная инфраруж Аладина», вертеп Глобус «Спящая красавица» вертеп Красный Факел «Морозко» вертеп Оперы и Балета «Шелкунчик» и просмотрели на классе видео клип группы «БАРБАРИКИ» и «НЕПОСЕДЫ»

2.Слушали и разучивали любимые песни;

3.Подготовили поэзоконцерт «ДЕНЬ МАТЕРИ»;

4.Показали гармонический поэзоконцерт относительно родителей.

В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи:

1.Совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса.

2.Собрать материал о любимых песнях и исполнителях.

3.Развивать музыкальные способности класса.

Мы считаем, ровно все задачи, которые мы передо внешне поставили- выполнили.

В своём проекте я рассказал о своём музыкальном классе. Я узнал жуть сколько нового о музыкальных вкусах нашего класса и о музыкальных инструментах, которые неединично слышу на музыкальной школе. Кроме того я познакомился с новыми произведениями, на которых солирует гитара. Их я слушал на диске заодно с одноклассниками. Теперь я знаю, ровно играть на музыкальном инструменте крепко нелегко. Для этого нужно внимание, терпение, так самое главное- это вожделение к музыке. В нашем классе музыку любят все.

В третьем классе я пробовал играть на гитаре. У меня получалась скажем какая- скажем комариная смерть, скажем струнное бренчание. Когда я рассказал, своим одноклассникам все гулко хохотали. Было всем весело! Но на тоже период ступень было недостаточно грустно, потому-то что, я не умею извлекать такие красивые звуки, ровно мои папа Денис Владимирович Зинаков. Но, однако у меня есть ещё один чувство-гордость после него. Он крепко распрекрасно играет на музыкальных инструментах. А, я маленько подрасту и научусь играть на гитаре, ровно мои папа. Так ровно на этом году я хожу на музыкальную школу и мои водильщик вдоль гитаре Волков Сергей Николаевич. Тем больше ровно гитара-бас у меня есть. Мне папа подарил её на девятилетие. Но мама, счастливо оставаться не научилась играть на ней. Значит, веш осталось после мной! Ведь на таковский музыкальной семье не может быть, затем чтобы неизвестно кто не был музыкантом. Я горжусь своим классом. У нас жуть сколько общих интересов. Девочки и мальчики с первого класса ходят на младенческий берлога творчества на аполлон к руководителю Коровяковой Елене Николаевне на фотокружок «Фасольки» и плясовой фотокружок «Вдохновенье» водильщик Ирина Петровна Грудина. Посещаем эти кружки четвёртый год. Поэтому нам, никогда не бывает скучно. И всяк день, проведённый вместе, приносит, ровно — скажем новое и интересное на жисть каждого изо нас.

Файлы: проект зинакова саши.ppt
Размер файла: 5495808 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология