Автор конспекта:
Автор(ы): — Волкова Наталья Сергеевна

Место работы, должность: — г.Амурск МБОУСОШ№2

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

1.расширять и систематизировать представления учащихся о живой и неживой природе

2.совершенствовать восприятие детей при рассматривании изображений объектов природы и их анализе.

3.воспитывать умения чувствовать, понимать и любить красоту родной природы;

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Познавательный материал об окружающем мире

Мир природы

для использования с интерактивными досками.

Краткое описание: — фрагмент урока закрепления по теме "Живая и неживая природа", нахождения отличия живой природы от неживой природы.На уроке дети делают выводы о том, что произойдет , если исчезнет какой-нибудь фактор неживой природы и живой природы. Выполняется тест по теме "Живая и неживая природа"

Фрагмент урока по окружающему миру 1 класс по теме «Живая и неживая природа».

-Чем живое отличается от неживого?

-Какая бывает природа? (живая и неживая)

-Что произойдет, если исчезнет какой-то один фактор неживой природы?

Три клада у природы есть: вода, земля и воздух — три ее основы.

— Когда-то были такие птицы — странствующие голуби, сейчас нет ни одной птицы. Но мы живем. Правда, мир наш стал беднее без этих птиц.

— Но если исчезнут:

вода, то ……

земля, то …..

воздух, то …..

солнце, то……

Вывод: Если исчезнет какой-то фактор неживой природы, не будет жизни на земле.

Трудно себе представить, что все это вдруг исчезло бы, как это случилось со многими животными и растениями.

А что произойдет, если исчезнут все: — растения — животные — человек ?

Подумайте: человек ставит себя выше, чем все остальное, созданное Природой. Он (человек) рвет, убивает, собирает, ломает.

Могут ли животные и растения обойтись без человека?

Может ли человек обойтись без растений и животных?

Вывод: Человек — маленькая частичка Природы, которая тоже должна подчиняться законам Природы.

Посмотри вокруг, приведи примеры, как связаны друг с другом тела живой и неживой природы:

Лес — река , бабочка — цветок, дерево — почва, солнце — растения .

Тест. Найди верный рисунок. ЦОР

Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 226988 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Домен loacon.ru: купить в магазине доменных имен Рег.ру