Автор конспекта:
Автор(ы): — Волкова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: — г.Амурск МБОУСОШ№2
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
1.расширять и систематизировать представления учащихся о живой и неживой природе
2.совершенствовать восприятие детей при рассматривании изображений объектов природы и их анализе.
3.воспитывать умения чувствовать, понимать и любить красоту родной природы;
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
Познавательный материал об окружающем мире
Мир природы
для использования с интерактивными досками.
Краткое описание: — фрагмент урока закрепления по теме "Живая и неживая природа", нахождения отличия живой природы от неживой природы.На уроке дети делают выводы о том, что произойдет , если исчезнет какой-нибудь фактор неживой природы и живой природы. Выполняется тест по теме "Живая и неживая природа"
Фрагмент урока по окружающему миру 1 класс по теме «Живая и неживая природа».
-Чем живое отличается от неживого?
-Какая бывает природа? (живая и неживая)
-Что произойдет, если исчезнет какой-то один фактор неживой природы?
Три клада у природы есть: вода, земля и воздух — три ее основы.
— Когда-то были такие птицы — странствующие голуби, сейчас нет ни одной птицы. Но мы живем. Правда, мир наш стал беднее без этих птиц.
— Но если исчезнут:
вода, то ……
земля, то …..
воздух, то …..
солнце, то……
Вывод: Если исчезнет какой-то фактор неживой природы, не будет жизни на земле.
Трудно себе представить, что все это вдруг исчезло бы, как это случилось со многими животными и растениями.
А что произойдет, если исчезнут все: — растения — животные — человек ?
Подумайте: человек ставит себя выше, чем все остальное, созданное Природой. Он (человек) рвет, убивает, собирает, ломает.
Могут ли животные и растения обойтись без человека?
Может ли человек обойтись без растений и животных?
Вывод: Человек — маленькая частичка Природы, которая тоже должна подчиняться законам Природы.
Посмотри вокруг, приведи примеры, как связаны друг с другом тела живой и неживой природы:
Лес — река , бабочка — цветок, дерево — почва, солнце — растения .
Тест. Найди верный рисунок. ЦОР
Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 226988 байт.