Автор конспекта:
Автор(ы): — Аникина Татьяна Павловна

Место работы, должность: — учитель английского языка МОУ Ирбинская СОШ №6

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — открытие новых знаний по теме «Животные»

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК М.З Биболетова "Enjoy English"

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации книги для учителя 3 класс УМК "Enjoy English"

Образовательная Система "Школа 2100" Педагогика здравого смысла, Москва 2003

Используемое оборудование: —

Компьютеры, проектор , экран

Используемые ЦОР: —

При подготовке урока была установлена прогамма "Lingva Land"1996 YDPMultimedia

Краткое описание: — На уроке использовался деятельностный подход к обучению, проблемно- диалогический метод. Информационно-коммуникационные технологии были использованы для открытия новых знаний по теме "Животные и места их обитания "Компьютерная программа помогла учащимся самостоятельно овладеть новыми знаниями .Использование компьютера позволило сформировать графический образ словаодновременно с его звуковым и моторным образом. Обучающие упражнения чередовались с конролирующими, тем самым обеспечивалась по шаговая управляемость учебным процессом

Аникина Татьяна Павловна, учитель английского языка, муниципальное общеобразовательное учреждение, Ирбинская СОШ №6
Урок английского языка по теме:,,Животные и места их обитания’’
4 класс УМК М.З Биболетова «EnjoyEnglish»
(урок с использованием компьютера)
Цели: открытие новых знаний по теме «Животные и места их обитания», развитие навыков говорения по теме «Животные».
Развивающие цели: создание условий дляразвития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления (работа с алгоритмом).
Воспитательные цели: воспитание любвии бережного отношения к животным.
Программное и техническое обеспечение:CD учебное электронное издание «LinguaLand», 1996 YDPMultimedia.
Оборудование: через сеть на ученические компьютеры установлена программа « LinguaLand»,1996 YDPMultimedia, раздаточные карточки.
Ход урока:
I.Оргмомент.
Учительученики
Good morning!
How are you?
I am fine!
T → P, P
Тоday we shall meet a guest. Listen and try to guess who he is.
Сегоднямывстречаемгостя. Послушайтеиугадайте, ктоон.
Учитель:
It lives in the village. It likes milk and fish.
It likes to jump, to run, and to sing songs
It has many friends. His friends are the dog Sharik,
the uncle Fjodor.It lives in the village Prostokvashino.
What is it?
Ученик:
It is a cat
Учитель:
Yes. It is a cat. Its name is Matroskin.


II.Актуализация знаний
Учитель:

The cat Matroskin invites us to Prostokvashino.
Кот Матроскин приглашает нас в Простоквашино.

1.Фонзарядка
Учителькласс
It is very well in spring in the village.
Пчёлки жужжат [θ] [ð]
Комарики гудят [z]
Ветер поёт свою песенку[W]
Птички чирикают.[]
Учитель ученики:
Children, a cat? What is it? Yes, It is an animal.
What animals can we see in the village?
(A cow, a dog, a horse, a hen, a cock, a duck)
What kind of animals are they? They are domestic animals.
А еще, каких животных вы знаете?
Ученики:
A tiger, a lion, a camel, a crocodile
Учитель:
What kind of animals are they?
Ученик:
They are wild animals.
Учитель:
Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?
Ученики:“Animals”.
Yes, we are going to speak about “Animals”.
Учитель:
Now open your books: рage 92, еx. 38. Look at the picture and read the task.
Учитель:
А чем ещё отличаются дикие и домашние животные?
Ученик:
The places where they live. (местами обитания).
Учитель:
Yes, the places where they live. Name them.
Назовите эти места.
Ученик:
· In the mountains; В горах;
· In the country; в деревне;
· In the forest;в лесу.


III. Постановка учебной задачи.
Учитель:
А где бы вы хотели побывать?
Давайте отправимся вместе в виртуальное путешествие.
А помогать нам будет компьютер.
И так тема нашего урока «Животные и их места обитания».
Учитель→ученики
Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня? (Учить слова)
Зачем нам нужны новые слова? (Чтобы рассказывать о новых животных)
Что мы должныпомнить, когда мы говоримо животных?
Учительученики
· The name. (It is a cat);
· ThePlace. (It lives in the sea, at home);
· Food. (It likes milk, grass, Chappy);
· Activities. (It can run, jump, swim);
· Qualities. (It is big, small, angry).

Откройте учебники Ex26,p 88
Учительученики

Этот алгоритм поможет вам рассказать о животных.
Какие задачи мы поставим на урок? (Выучить новые слова;рассказать о новых животных и их местах обитания.)

IV.Открытие нового знания
Учащиеся работают в парах и группах с программой
“Lingua Land”. Работа по алгоритму:
— — 1. Откройте тему «Животные», выберите один из разделов например:
the Jungle, on safari, in the forest, on the farm, pets
Нажмите левой клавишей на книжку.(2 минуты)
2. Рассмотрите внимательно картинки, прослушайте и прочитайте друг другу новые слова, запишите их в словарь. (4минуты)
3. Выберите новое животное, нарисуйте его и составьте рассказ по алгоритму.
Каждый своё животное.(3 минуты).
4. Один работает над рассказом, другой выполняет задание: «В тире» на компьютере. (3 минуты)
5. Поменяйтесь ролями, второй составляет свой рассказ о новом животном,
первый выполняет задание на компьютере «Водолаз» (3 минуты)
6. Соберитесь в группу. Расскажите о своих новых животных в группе.
7. Выберите, кто будет представлять вашу группу.
V. Воспроизведение (первичное закрепление).
Ученики → класс
Учащиеся рассказывают о животных по своим конспектам, которые они составили, работая над программой.
Учительученики
Well, let’s check your work, speak about аnimals.
Ученик класс.
Рассказывая, учащиеся пользуются проектором, показывая место обитания животного.
VI. Рефлексия учебной деятельности.
Ученики → класс
Чему научились? Выразите своё настроение, выберите себе солнышко
(Учащиеся выбирают рисунок солнышко — веселое, хмурое, счастливое, показывают всем, выражая этим свое отношениек деятельности на уроке.)
Дома: составить свой рассказ о животном по алгоритму.
Помогут вам ex30, p 89, ex29, p89.


Файлы: how to look great.ppt
Размер файла: 5165568 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология