Автор конспекта:
Автор(ы): — Трибунская Елена Жановна

Место работы, должность: — МОУ «Средняя рассадник №7″, властитель химии и биологии

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее появление
Уровень образования: — среднее (полное) общее появление
Уровень образования: — дополнительное появление детей

Целевая аудитория: — Классный властитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная спецработа

Цель урока: —

раскрыть миссия животных в освоении космоса

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

проектор, компьютер

Краткое описание: — 2011 годик объявлен Годом космонавтики в России и Великобритании. Огромный лепта в усвоение космоса внесли советские ученые, но не меньше заметный лепта внесли и первые «космонавты» – животные. На “алтарь науки” они отдали свои жизни, положив инь полетам в космос человека.

2011 годик объявлен Годом космонавтики в России и Великобритании. Огромный лепта в усвоение космоса внесли советские ученые, но не меньше заметный лепта внесли и первые «космонавты» – животные. На “алтарь науки” они отдали свои жизни, положив инь полетам в космос человека.

Именно спомощью животных испытывалось различное гидрооборудование исистемы жизнеобеспечения. Благодаря животным,витоге, былданответ наосновной дилемма начала космической эры: каксебя довольно чувствовать живое суденица вусловиях, ввек невстречающихся наЗемле – вневесомости?

При подготовке первых космических полетов большое внимание уделялось изучению поведения и состояния животных в космосе.

Что же чувствуют животное и точно с ними желательно работать, дабы подготовить их к полету?

Первыми объектами лабораторных экспериментов стали мыши, крысы, морские свинки. Биологически поближе всех кчеловеку стоят обезьяны, но спецработа сними методично сложна: онитрудно поддаются специальной тренировке имедленно привыкают кнеобычным условиям. Вконце концов, советские ученые остановились насобаках. Физиология этих животных важнецки изучена, онисравнительно несерьезно поддаются обучению, мигом осваиваются внепривычных условиях идостаточно мирно ведут себе прификсации вспециальном снаряжении. Выбрали дворняг, действительно не собак сродословными, т.к. вдоль мнению медиков,дворовые псыспервого днявынуждены бороться завыживание илучше переносят стрессовые ситуации.

Файлы: МОУ СОШ №7 Трибунская Е.Ж. Публичная лекция.doc
Размер файла: 52736 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология