Автор конспекта:
Автор(ы): — Людмила Семёновна Никулина
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская средняя общеобразовательная школа №3, учитель начальных классов
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
знают, каких животных часто содержат в живых уголках;
-умеют определять животных живого уголка;
— умеют ухаживать за некоторыми из этих животных.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Учебник. А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. – М.: Просвещение, 2011.
2. Рабочая тетрадь. А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2011 .
Используемая методическая литература: —
1. Тесты. А.А.Плешаков — М.: Просвещение, 2011.
Используемое оборудование: —
1. Компьютер, медиапроектор.
Используемые ЦОР: —
1. Презентация « Животные живого уголка» (Фрагменты взяты из Презентация "Животные живого уголка" )
2. Филворд “Кто эти животные?”
3. Музыкальное приложение 1 , 2 .
Краткое описание: — Тип урока- открытие новых знаний Прогнозируемые результаты: -знают, каких животных часто содержат в живых уголках; -умеют определять животных живого уголка; — умеют ухаживать за некоторыми из этих животных. . Формы обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Для достижения планируемых результатов используется технология системно- деятельностного обучения, где приемами преподавания выступают : создание проблемной ситуации, постановка проблемы, разрешение проблемной ситуации, анализ полученных результатов. Проект урока составлен с позиции формирования как предметных умений, так универсальных учебных действий. Знания, которые ученики приобретают на данном уроке, имеют практическое применение.
Файлы: живой уголок.pptx
Размер файла: 3127545 байт.