Автор конспекта:
Автор(ы): — Симакова Л.И.

Регион: — Краснодарский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее глинообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Цели: воспитательные: создать условия ради осознания целостности и дискретности злободневный природы; развивающие: создать условия ради совершенствования навыков сравнения, целеполагания, обобщения; обучающие: создать условия ради формирования понятий животное, особенности и многообразие животных, одноклеточные, многоклеточные животные. Формируемые УУД: Познавательные: Распознавать одноклеточных и многоклеточ¬ных животных. Характеризовать простейших вдоль рисункам учебника, описывать их различие. Сравнивать устройство тела амёбы с клеткой эукариот, делать выводы. Называть многоклеточных животных, изображённых на рисунке учебника. Различать беспозвоночных и позвоночных животных Личностные: Признание высокой ценности жизни вот всех её проявлениях. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций на сотрудничестве Регулятивные: Принимать решения на проблемной ситуации на основе переговоров. На основе жизненного опыта объяснять роль животных на жизни человека и на природе.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник вдоль концентрической линии И. Пономаревой

Используемое оборудование: —

презентация, животные, взрывпакет с водой, раковины

Краткое описание: —

урок вдоль ФГОС ООО

Конспект урока вдоль биологии составила Симакова Л.И. Психолого- педагогическая характеристика класса: Количество учащихся Девочек___ мальчиков____ Возрастное соотношение: Год рождения Количество Преобладающий темперамент_______________________ Мышление: _____________________ Внимание:______________________ Потребность на учебе:______________________________ Доминирует__________________________________________________мотив Морально- исправительный у _______________________________________ Положительные черты:_____________________________________________ Слабые черты_____________________________________________________ Микрогруппы на коллективе, причины их появления, влияние на команда на полость _______________________________________________________________ Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры ________________________________________________________________ Основные ценностные приоритеты класса _______________________________________________________________ Уровень воспитанности учащихся класса _______________________________________________________________ Коммуникативная угу здравствует свет учащихся (в классе, на параллели, на школе) ______________________________________________________________ Способы решения конфликтов на коллективе ______________________________________________________________ Концептуальная намерение преподавания биологии: воспитание потребности на самопознании и познании природы План урока: Тип урока: открытия новых знаний (изучения нового материала) Цели: воспитательные: создать условия ради осознания целостности и дискретности злободневный природы; развивающие: создать условия ради совершенствования навыков сравнения, целеполагания, обобщения; обучающие: создать условия ради формирования понятий животное, особенности и многообразие животных, одноклеточные, многоклеточные животные. Формируемые УУД: Познавательные: Распознавать одноклеточных и многоклеточ¬ных животных. Характеризовать простейших вдоль рисункам учебника, описывать их различие. Сравнивать устройство тела амёбы с клеткой эукариот, делать выводы. Называть многоклеточных животных, изображённых на рисунке учебника. Различать беспозвоночных и позвоночных животных Личностные: Признание высокой ценности жизни вот всех её проявлениях. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций на сотрудничестве Регулятивные: Принимать решения на проблемной ситуации на основе переговоров. На основе жизненного опыта объяснять роль животных на жизни человека и на природе. Общая ингредиент Предмет биология Класс 5 Тема урока Животные Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1.В познавательной, интеллектуальной сфере: Продолжить комплектование понятий особенностей представителей различных царств злободневный природы, их многообразия; 3. В сфере трудовой деятельности: сноровка и сбережение правил поведения на кабинете, около работе с биологическими объектами; Формирование навыков наблюдения, обобщения, умения выдвигать гипотезы, формулирования своего мнения; Осознавать синтез и многообразие злободневный природы Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке Животные, Вид, используемых на уроке средств ИКТ Медиафрагменты, презентация Образовательные интернет ресурсы Организационная ультраструктура урока 1 этап. Актуализация знаний Основные задачи учителя. Актуализация имеющихся знаний, способов действия на новых условиях, комплектование умений задавать вопросы; • Развитие произвольного внимания и памяти , познавательных интересов и инициативы учащихся; • Формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества. Деятельность учителя Предоставление материала, позволяющее осуществить траверс к изучению нового материала. Здесь и вдоль и поперек используется: Либо побуждающий диалог- вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответа ( воспитание творчества) Либо устраивающий беседа – цепочка, вытекающих одно из другого вопросов, безупречный решение на всяк из которых запрограммирован на самом вопросе ( воспитание логики). — Мы знаем, как не все вкруг нас идет подина признаки растений, изученных нами на прошлых уроках. Деятельность учащихся Вспоминают соответствующие учебные задачи, делают содержательные обобщения -Вспоминают, изученный дотоль материал(понятия, факты, которые связаны с формулировкой проблемы) (В нынешний минута отрабатывается минимум) -Определяют , каких знаний нам не хватает, где и как их добыть( открыть) 2 фаза Создание проблемной ситуации Деятельность учителя Создает ради учеников проблемную ситуацию- противоречие, порождающее удивление( приемы): Как вы считаете, нежели нам помогут на изучении особенностей животных нынешний конструктор и нынешний шарик, заполоненный водой? Деятельность учащихся — Вступая на беседа с учителем( выполняя задания) выявляют противоречие- проговаривают и осознают его. 3 этап. Целепологания – радиопостановка практической частной познавательной задачи либо намечание учебной задачи обобщенного типа Основные задачи учителя. Формирование рефлексивных умений определять границу посерединке знанием и незнанием; • Овладение обобщенными способами приобретения новых знаний: приемами постановки и определения проблем формулировки частной познавательной задачи, экскременты на задачи, известных и новых компонентов; • Формирование познавательных мотивов, учебной деятельности: домогательство открыть знания, приобрести умения Ученики формулируют задачу: теперь мы будем выяснять особенности царства животные. Деятельность учителя Предоставляет «конфликтный» материал, создает желание предстоящей деятельности . Животные не умеют создавать органические вещества из органических, отонудуже их позволительно взять? Из растений? Этот млекопитающее состоит из зерна? А как по-другому? Деятельность учащихся Проявляет познавательную инициативу. Главное-осознание возникшего интеллектуального затруднения противоречивого дефицита знания, редакция эвристических вопросов, заданий. Осознание цели предстоящей деятельности Используя конструктор, выясняют ради себе категория питания животных: питаются готовыми веществами, затем их переваривают и из элементов, как из конструктора, создают свои. 4 фаза Планирования Основные задачи учителя: Формирование способности анализировать, сравнивать наличествующий академический материал; • Определять шламосодержание и ступенчатость действий ради решения поставленной задачи; • Воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников; • Формирование способностей каждого ученика к участию на работе на малых группах Деятельность учителя Предоставляет достаточное обилие материала, побуждающего к высказыванию предложений о способах изучения данного 1 объекта, радиопостановка учащимся самим представить план Деятельность учащихся Работа на группах. Обобщение результатов наблюдения, комплектование плана предстоящей деятельности, альтернативность средств, необходимых ради открытия «нового» знания. 5 фаза «Открытие» нового знания Основные задачи учителя: комплектование основ теоретического мышления, воспитание умений находить общее, закономерность, отличное; воспитание способностей к общению; • Воспитание способности высказывать свою точку зрения, о способах решения практической задачи; • Формирование способности определять шламосодержание и ступенчатость действий ради решения поставленной задачи; • Формирование способности сравнивать свое снижение с итоговым артельно составленным алгоритмом; • Овладение приемами самоконтроля правильности полученных результатов; • Формирование способности каждого ученика к участию на работе малых группах; • Воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь. Деятельность учителя Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов, антиномия посерединке ними. Стимулирует активное внимательность всех детей на поисковой деятельности. Формулирует обобщенные вопросы: Что мы узнали нового? Отличается династия наш энтимема от правила на учебнике? Выполнение , каких действий приведет нас к решению учебной задачи? Демонстрирует артельно набранный алгоритм: ради питания другими чаще всего требуется передвигаться—отсутствие клеточной стенки —нужен худой нужна нервная система, раздражимость—органы чувств. Деятельность учащихся Обсуждают на группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают альтернативность общего решения либо несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп. Фиксируют на бумаге либо доске свое «открытие». Оценивают законность своих выводов, решений. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов. Обнаруживают закономерности, обобщают исход наблюдения, составляют финплан действий- алгоритм. Представляют набранный алгоритм от группы. (дети ищут его примеры на столе: раковины моллюсков, покрытие пустобрех либо краба, кости позвоночных) Другая группа: находят различные подтверждения и объясняют, вследствие этого растениям они не были нужны (дровосек пришел к дереву…) Выводы о полноте и правильности, сравнении с текстом на учебнике. Внесение изменений на индивидуальные алгоритмы. 6.ЭТАП Учебные действия вдоль реализации плана. Выражение решения. Применение нового знания Деятельность учителя. Предполагает задания на «новое»знание, побуждает учеников к определению и выбору видов работы вдоль достижению целей уроков, помогает комментировать учебные действия «ведущему» (сильному ученику),поддерживает значительность и познавательную термоактивность учащихся.учитель предлагает создать таблицу, где на одной колонке довольно общее с растениями, угу на другой- особенности. Деятельность ученика. Создает таблицу самостоятельно, затем сверяем результаты. Принципиально знаменательно около этом: 1) Чередовать формы работы: индивидуальную, парную, групповую с общей беседой; 2) Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания, затем чтобы развивалась и монологическая речь. Алгоритм подготовки учеником ответа на дельный вопрос: 1. Осмыслить задание. 2. Добыть информацию(из текста, схемы и т.д.)3.Преобразовать информацию созвучно с заданием(найти закономерность, вывести правило, понятие).4.Мысленно сформулировать ответ.5.Дать раскатанный изустный ответ: «я считаю, как …,потому как во-первых…,во вторых…» 7.ЭТАП.Рефлексия(итог урока) Основные задачи учителя: Формирование способности непредубежденно меру своего продвижения к цели урока. Вызывает сопереживания на связи с успехом либо неудачей товарищей. Деятельность учителя. Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса на целом, -Какой решение на базисный вопросец урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу? -Используя новые знания…(дается назидание на продуктивное приспосабливание –рассказ, рисунок, чертеж и т. п.) Деятельность учащихся. Определяют магистр соответствия поставленной цели, результатов деятельности: называют тему и задачи урока отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют магистр своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. Могут отметить продуктивную работу группы. Наличие учебных мотивов на уроке, на ситуации либо проблем, которые приводят к постановке учебных задач, термоактивность учащихся ,направленная на их решение, дают задания, которые помогают учащимся выстроить новые знания, на своем опыте и изменить давешний опыт, и они (знания)являются средством изменения самого ученика. 8ЭТАП Домашнее задание. Общее: параграф Индивидуальное:1. Для логиков- попробовать придумать организм, который не был бы ни растением, ни животным. Чем и как он довольно питаться и т. д. 3. Для гуманитариев: составить сказку о двух сказочных царствах: Растений и Животных. Как они жили? 4. Для детей с образным мышлением: составить таблицу- учебное институции с признаками тех и других, затем чтобы ей, как лото, позволительно было выстраивать различия- «стены дома» и общее- «крышу»
Файлы: Папоротник, папорот.zip
Размер файла: 4462774 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология