Автор конспекта:
Автор(ы): — Магафурова Фануда Фарватовна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ № 154 города Челябинска
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
- изучить строение клетки, определить зависимость строения клеток от их функций в организме;
- сформировать понятие о клетке как единице живого;
- развитие и закрепление навыков работы с цифровым оборудованием (цифровым микроскопом, графическим планшетом)
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Плешаков, А.А. Сонин Н.И. "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание", 5 класс:учебник для общеобразовательных учреждений /А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. — М.: Дрофа, 2012..
Плешаков, А.А. Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 кл.: рабочая тетрадь к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина "Введение в естественно-научные предметы. "Естествознание". А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. — М.: Дрофа, 2012.
Используемая методическая литература: —
Кириленкова, В.Н. Природоведение. 5 класс: метод.пособие, — М.: Дрофа, 2011
Используемое оборудование: —
Микропрепараты кожицы лука.
Используемые ЦОР: —
Цифровой микроскоп, графический планшет, проектор, ноутбук.
Краткое описание: —
Изучение темы Живая клетка. Урок практико-ориентированный. Строение клетки. Отличие растительной клетки от животной. Клетка как целостная биологическая система. Разновидности клеток в зависимости от выполняемой функции в организме.
План-конспект урока природования в 5 классе "Живые клетки".
Цели урока: — изучить строение клетки, определить зависимость строения клеток от их функции в организме;
- сформировать понятие о клетка как единице живого;
- развитие и закрепление навыков работы с учебным цифровым оборудованием (цифровым микроскопом, графическим планшетом), умение находить дополнительный материал в интернете
- развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.
План урока: 1. Постановка целей урока.
2. Изучение нового материала.
3. Развитие навыков работы с цифровым оборудованием.
4. Закрепление.
5. Обобщение и выводы по уроку.
Файлы: video.mp4
Размер файла: 1923790 байт.