На какие характеристики обратить внимание перед тем, как купить пильную цепь Н25– цепь с небольшим радиусом зубцов для высокой скорости распила. Н30– цепь для простых бытовых пил с тонким резом. Н42– чизельная цепь с насечками для коррекции при перезаточке.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Абдрахманова Татьяна Викторовна

Место работы, должность: — МАДОУ ЦРР ДС378 Инструктор по физвоспитанию

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Учить детей составлять рассказ о зиме по картинкам, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; соотносить предложения и картинки о зиме;использовать для описания зимы образные слова и выражения;активизировать употребление однокоренных слов.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

Smart- доска, ноутбук, колонки

Используемые ЦОР: —

learningapps.org/display?v=pp4aw5762&preview=1

Краткое описание: — Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе.

Орг. момент:

— Ребята, закончились новогодние праздники, и мы опять продолжим наш разговор о зиме и зимних развлечениях. Мы будем угадывать много загадок, соединять картинки и предложения, поговорим о зимних словах и составим интересные рассказы по картинкам о зиме.

1 картинка – название темы.

Загадка о зиме:

— Я прочитаю вам загадку, а вы назовёте отгадку:

Наступили холода,

Обернулась в лёд вода.

Длинноногий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь!

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой).

— Как вы догадались, что это загадка о зиме? (Ответы детей, затем на экране появляется картинка «Зима»)

— Как можно назвать Зиму ласково? (Зимушка – зима, красавица – зима …)

Чтобы зима не была очень холодной и сердитой вспомним, слова, родственные слову зима. ( Зимний, зимушка, перезимовать, зимовье …)

2 картинка – загадка о зиме, на которой с помощью щелчка мышью появляется картинка «Зима».

Загадка о снеговике:

— Ребята, а дальше загадывать загадки будет… угадайте кто.

Читаю загадку:

Что за нелепый человек

Пробрался в 21 век?

Морковка – нос, в руке – метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик).

— Как вы догадались, что это снеговик? (Ответы детей)

3 картинка – текст загадки о снеговике, снежинка, за снежинкой спрятано слово снеговик, картинка снеговика появляется.

Загадка о снежинке:

— А теперь будем отгадывать загадки снеговика:

Странная звёздочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала? (Снежинка)

— Полюбуйтесь красотой, созданной природой. Снежинки бывают разной формы.

Открываю картинку с разнообразными снежинками. Дети показывают указкой понравившуюся снежинку.

— Из чего состоит снежинка? (Из воды)

— Что ещё зимой из воды? (Снег, лёд, сосульки …)

4 картинка – текст загадки, картинка снеговика, за шторкой снежинка, появляются снежинки разного типа.

Загадка о снеге:

— Вот ещё одна загадка от снеговика:

Он летает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту! (Снег)

— Ребята, с помощью «волшебного пера обведите слово, которое обозначает отгадку загадки.

— Как вы догадались, что это снег? (Ответы детей)

— А теперь нажмите на экран. (Появляется картинка с падающим снегом)

— Какой снег?

— Давайте подберём слова, родственные слову снег. (Снежинка, снеговик, заснеженный, снегурка, белоснежный, подснежник …)

5 картинка – снеговик, текст загадки о снеге, слова: голубь, снег, лёд, мороз. Появляется картинка, на которой падает снег.

Физ. минутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

6 картинка – текст физ. минутки, снеговики – анимации.

Игра «Расставь предложения по местам»:

— Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Что делают дети на первой картинке? (строят горку).

— На второй картинке? (Катаются на санках и лыжах).

— на третьей картинке? (Строят снежную бабу).

— А сейчас прочитаем предложения и расставим их под картинками. Под первой картинкой предложение «Ребята построили снежную горку». Под второй картинкой – «Дети катались на лыжах и санках», Третья – «Ира и Никита слепили снеговика».

7 картинка – 3 картинки о зимних развлечениях и 3 предложения на тему картинок. Дети перетаскивают предложения по картинки.

Игра «Соедини картинки и предложе -ния стрелочка-ми»:

Каждую из пяти картин дети должны соединить стрелочками с предложениями из стихотворения:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались.

А ещё в снегу валялись.

8 картинка – 5 картин о зиме и текст стихотворения.

Дети соединяют картину и подходящее предложение из стихотворения, выбрав стрелку.

Рассказ по картине «Зимние забавы»:

— Ребята, ответьте на вопросы, которые написаны над картиной и составьте небольшой рассказ по этой картинке.

1вопрос – какое время на картине?

2 – Что делают дети?

3 – Придумайте своё название картинке.

9 картинка – картинка «Зимние забавы детей»

Игра «найди пару слов»:

Задание: соединить пару родственных слов.

learningapps.org/display?v=pp4aw5762&preview=1

Слова: каток, покатился, снег, снежинка, лёд, льдинка, мороз, морозильник.

Игра «Найди названия зимних месяцев»:

— Ребята, назовите по порядку месяцы года.

— Каждое название месяца спрятано под картинками.

— Как вы думаете, под какими картинками спрятаны названия весенних месяцев? (Под подснежником, ирисом сиренью).

— Названия летних месяцев? (Под розами).

— А осенних месяцев? (Под жёлтыми листочками).

— Есть ли зимние месяцы?

— Как вы думаете, где они спрятаны? (Под снежинками)

— Под первой снежинкой слева — направо какой месяц зимы? (Декабрь, открываем)

— Под второй? (Январь, открываем)

— Под третьей? (Февраль, открываем)

10 картинка – названия месяцев и 3 снежинки, под которыми спрятаны названия зимних месяцев.

Итог:

— Какие зимние забавы принесла нам зима?

— С помощью снеговиков дети рассказывают, какие зимние забавы им больше всего нравятся.

11 картинка – 4 снеговика.1 – на санках, 2 – на коньках, 3 – на сноуборде, 4 – на лыжах.

Файлы: Зимушка — зима.notebook
Размер файла: 6750057 байт.

Рубрики: Природоведение Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология