Автор конспекта:
Автор(ы): — Самохвалова Елена Михайловна

Место работы, должность: —

Конспект НОД во второймладшей группе

Воспитатель МБДОУ №28: Самохвалова Е.М.

Тема: «Зимушка»

Цель:обобщать меланж-акт детей о времени годы – зима.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с зимними явлениями на природе;

- учить детей работать полусухой кистью;

- закреплять ноу-хау пользоваться красками.

Развивающие:

- развивать связную выговор детей;

- развивать творческое воображение;

- развивать эстетическое перцепция зимнего пейзажа.

Воспитывающие:

- прививать симпатия к природе;

- воспитывать навык самооценки.

Оборудование:

Запись на диске звуков природы

Мольберт

Картина «Зима»

Ватные комки

Ход НОД:

На мольберте плеорама с зимним пейзажем

Воспитатель:

Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.

Пробежала босиком
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.

Ребята, про какое перфект годы я прочитала вас стихотворение.

Дети:про зиму

Воспитатель: правильно, так нынче погоди на картину, подобно точно нарисовал художник?

Дети: Зиму

Воспитатель: А точно вам узнали, подобно точно это зима?

Дети: Много снега, деревья безо листьев и т.д.

Воспитательчитает детям часть из стихотворенияИ. Сурикова:

«Белый сало пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться … »

Воспитатель: ребята, так снег, он какой?

Дети: Пушистый, белый, холодный, мягкий

Воспитатель: Куда может статься падать снег?

Дети: На деревья, дома, улицы, дороги, реки

На деревья, на аллеи
Снег летит муки белее,
Легкий-легкий, чистый-чистый,
Мягкий, болезненный и пушистый.
Снег на руке сжимаем
И снежки кидаем.
Первый сало – бледный снег,
Как же радует он всех

Воспитательне намного заключает детям транскрипция завывая вьюги и шума ветра.

Воспитатель: Ой, ребятки, это подобно точно такое?

Дети: Это гвалт ветра, метели

Воспитатель: И правда, слышно, точно завывает вьюга, слышите? Какая вьюга?

Дети: Холодная, злая, колючая.

Воспитатель: А каковой ветер?»

Дети:Зимний, холодный, злой.

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с Вами отправимся на лес, мы поедем на лыжах, отчего подобно точно на лесу вконец не на пример снега, и нам удручающе достаточно идти.

На ковре фикция боровой зимней полянки.

Дети синхронно с воспитателем имитирует движения езды на лыжах.

Воспитатель: Ой, ребята, сколь снега, и дозволяется слепить снежки и поиграть на них. Поиграем?

Дети: Да

На полу вкруг елки лежат «снежки» (ватные комочки). Дети и гувернер играют на снежки.

Воспитатель: Ох, устали мы играть. Присяду я посижу на снежок.

Воспитатель садится на секс неподалеку елочки.

Воспитатель: ой, кто это здесь?

Дети: Зайка

Воспитатель: Ему, наверное, вконец холодно? Давайте ему поможем построить снежную норку, с тем чтоб он спрятался от сердитый вьюги и холодного ветра.

Детистроят норку из снежных комочков.

Воспитатель: А нынче нам пора возвращаться домой. Поехали наоборот на лыжах.

На столах для детей приготовлены листы, гуашь, кисти.

Воспитатель: Предлагаю вас нарисовать снежок, сдыхающий на елочку. У вас на листочках нарисована елочка, так вкруг вам подрисуете снег. Для этого стоит набрать на сухую кисть, ни капельки немного, белой гуаши и держа пясть вертикально, делать поверху тычки.

Какой у Вас получился снежок?

Дети: Белый, мягкий, пушистый

Воспитатель: Какие дескать вам молодцы! Как красиво!

Раздается бряканье на дверь.

Воспитатель: Интересно, кто же это? Кто там?

Почтальон: Это я Почтальон Печкин! Принес вас посылку от зайки из леса.

Воспитатель: Спасибо, неоцененный Печкин! Ребята, посмотрим, подобно точно внутри?

Дети подходят к воспитателю, открывают коробку, так потом зефир.

Воспитатель: Ребята! Это зайка нас отблагодарил, за то, подобно точно мы спасли его от холода. Он прислал нам также снежные комочки, так едва только сладкие. Давайте например ему благодарствую и пошлем ему свои рисунки. Печкин, мы посылаем ответную посылку зайке с нашими рисунками!

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное медиаобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Природоведение

Краткое описание: —

конспект для II младшей группы

Файлы: день птиц.doc
Размер файла: 4507648 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология