Автор конспекта:
Автор(ы): — Самохвалова Елена Михайловна
Место работы, должность: —
Конспект НОД во второймладшей группе
Воспитатель МБДОУ №28: Самохвалова Е.М.
Тема: «Зимушка»
Цель:обобщать меланж-акт детей о времени годы – зима.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с зимними явлениями на природе;
- учить детей работать полусухой кистью;
- закреплять ноу-хау пользоваться красками.
Развивающие:
- развивать связную выговор детей;
- развивать творческое воображение;
- развивать эстетическое перцепция зимнего пейзажа.
Воспитывающие:
- прививать симпатия к природе;
- воспитывать навык самооценки.
Оборудование:
Запись на диске звуков природы
Мольберт
Картина «Зима»
Ватные комки
Ход НОД:
На мольберте плеорама с зимним пейзажем
Воспитатель:
Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.
Пробежала босиком
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.
Ребята, про какое перфект годы я прочитала вас стихотворение.
Дети:про зиму
Воспитатель: правильно, так нынче погоди на картину, подобно точно нарисовал художник?
Дети: Зиму
Воспитатель: А точно вам узнали, подобно точно это зима?
Дети: Много снега, деревья безо листьев и т.д.
Воспитательчитает детям часть из стихотворенияИ. Сурикова:
«Белый сало пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться … »
Воспитатель: ребята, так снег, он какой?
Дети: Пушистый, белый, холодный, мягкий
Воспитатель: Куда может статься падать снег?
Дети: На деревья, дома, улицы, дороги, реки
На деревья, на аллеи
Снег летит муки белее,
Легкий-легкий, чистый-чистый,
Мягкий, болезненный и пушистый.
Снег на руке сжимаем
И снежки кидаем.
Первый сало – бледный снег,
Как же радует он всех
Воспитательне намного заключает детям транскрипция завывая вьюги и шума ветра.
Воспитатель: Ой, ребятки, это подобно точно такое?
Дети: Это гвалт ветра, метели
Воспитатель: И правда, слышно, точно завывает вьюга, слышите? Какая вьюга?
Дети: Холодная, злая, колючая.
Воспитатель: А каковой ветер?»
Дети:Зимний, холодный, злой.
Воспитатель: А сейчас, дети, мы с Вами отправимся на лес, мы поедем на лыжах, отчего подобно точно на лесу вконец не на пример снега, и нам удручающе достаточно идти.
На ковре фикция боровой зимней полянки.
Дети синхронно с воспитателем имитирует движения езды на лыжах.
Воспитатель: Ой, ребята, сколь снега, и дозволяется слепить снежки и поиграть на них. Поиграем?
Дети: Да
На полу вкруг елки лежат «снежки» (ватные комочки). Дети и гувернер играют на снежки.
Воспитатель: Ох, устали мы играть. Присяду я посижу на снежок.
Воспитатель садится на секс неподалеку елочки.
Воспитатель: ой, кто это здесь?
Дети: Зайка
Воспитатель: Ему, наверное, вконец холодно? Давайте ему поможем построить снежную норку, с тем чтоб он спрятался от сердитый вьюги и холодного ветра.
Детистроят норку из снежных комочков.
Воспитатель: А нынче нам пора возвращаться домой. Поехали наоборот на лыжах.
На столах для детей приготовлены листы, гуашь, кисти.
Воспитатель: Предлагаю вас нарисовать снежок, сдыхающий на елочку. У вас на листочках нарисована елочка, так вкруг вам подрисуете снег. Для этого стоит набрать на сухую кисть, ни капельки немного, белой гуаши и держа пясть вертикально, делать поверху тычки.
Какой у Вас получился снежок?
Дети: Белый, мягкий, пушистый
Воспитатель: Какие дескать вам молодцы! Как красиво!
Раздается бряканье на дверь.
Воспитатель: Интересно, кто же это? Кто там?
Почтальон: Это я Почтальон Печкин! Принес вас посылку от зайки из леса.
Воспитатель: Спасибо, неоцененный Печкин! Ребята, посмотрим, подобно точно внутри?
Дети подходят к воспитателю, открывают коробку, так потом зефир.
Воспитатель: Ребята! Это зайка нас отблагодарил, за то, подобно точно мы спасли его от холода. Он прислал нам также снежные комочки, так едва только сладкие. Давайте например ему благодарствую и пошлем ему свои рисунки. Печкин, мы посылаем ответную посылку зайке с нашими рисунками!
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное медиаобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Природоведение
Краткое описание: —
конспект для II младшей группы
Файлы: день птиц.doc
Размер файла: 4507648 байт.