Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанько Елена Николаевна

Место работы, должность: — МБОУСОШ№7,учитель биологии

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 коллектив

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Раскрыть могущество физических упражнений на формирование системы опоры и движения.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.Г.Драгомилов,Р.Д.Маш Биология.Человек.

Используемая методическая литература: —

Ходурока.

1.Организационный момент:

-приветствие

-сообщение темы, целей урока

-планирование результатов.

2.Вступительноеслово учителя:

Одно изо обязательных условий гармонического развития человека –это активная физическая деятельность.

Еще древние греки говорили: «Хочешь быть здоровым -бегай. Хочешь быть красивым -бегай. Хочешь быть умным -бегай».

«Ничто таково не разрушает человека, как продолжительное бездействие».Аристотель.

А русские писатели считали:

«Физическим воспитанием позволяется укрепить тело, а с ним и дух».

Радищев А.И.

«При усидчивой умственной работе безо движения и телесного труда сущее горе».Толстой Л.Н.

1)Вопрос: какова роль движения в гармоничном развитии человека?

Как вас понимаете это изливание и предложенные вас высказывания выдающихся людей.(Работа в группах с последующим обсуждением).

2)Вопрос: -Если движение-это хорошо, почему я не хочу делать зарядку?

Учащимся предлагается космоаэрометод «Коврик идей»,

который охватывает трояк этапа:

1)обозначение проблемы в виде вопроса,

2)выявление причин проблемы,

3)способы решения проблемы.

(-на доске записываются причины, а на листочках хроматический бумаги учащиеся записывают способы решения этой проблемы, и прикрепляют их на доску,

затем «коврик идей» озвучивается и учащиеся решают ,что они могут сделать для себя.)

3)Метод»Карусель»-

работа с терминами(гиподинамия, плоскостопие, осанка, рефракция позвоночника.(Каждой группе дается одна понятие.)

Задание №1: Написать определение, обменяться листами ватмана с другой группой.

Задание№2. Сделать автолитография к определению, опять-таки обменяться листами ватмана.

Задание№3.Записать слова ,близкие вдоль значению, опять-таки обменяться листами ватмана

Задание№4.Записать обыкновение с сим словом.

Защита плакатов, (в конце каждая коллектив получила постер с первоначальным заданием.

3.Подведение итогов:

«Шляпа мышления»-детям предлагается вытащить задания, которые написаны на шляпах:

1.Что понравилось на уроке;

2.Что не понравилось;

3.Проанализировать и оценить настоящий лепта в работу группы, отследить аналогичность результатов с намеченными ожиданиями в начале урока.

4.творческое задание»Твое чувство к уроку».

Урок – интерактивный,

Ученик не пассивный,

Он в густее событий,

Делает непочатый угол открытий,

Что на уроке узнает,

Его к развитию ведет.

Метод выяснения ожиданий и опасений

Этап урока:проработка содержания темы .

Время проведения:от 5 задолго 10 минут (в зависимости ото количества участников)

Название метода:«Коврик идей»

Происхождение метода:Т.П.Лакоценина,Е.Е.Алимова,Л.М.Оганезова.Современный урок.Издательство «Учитель»г.Ростов-на Дону2006г

С. В. Корнилов, Л. Э. Корнилова «Методический ларец», Петрозаводск, «ПетроПресс», 2002, с. 12

Цель:обозначить проблему и самобытно найти способы решения.

Необходимые материалы:заготовленные прежде стикеры изо хроматический бумаги, фломастеры, скотч.

Предварительная подготовка:заготовить разноцветные стикеры вдоль количеству участников, приготовить необходимые материалы.

Технология проведения:В начале занятия участникам раздаются прежде приготовленные стикеры. На них участники пишут свои предложения вдоль решению проблемы. По мере того, как наклеиваются стикеры,получается «коврик».

Примечание: этот космоаэрометод ярко показывает самим участникам, как они могут изменить сложившуюся ситуацию.

Варианты проведения метода: стикеры позволяется заменить на разноцветные нитки и «сплести» коврик.

Метод выяснения ожиданий и опасений

Этап урока:проработка содержания темы (групповая маета обучающихся

Время проведения:от 15 задолго 20 минут).

Название метода:«Карусель»

Происхождение метода:Т.П.Лакоценина,Е.Е.Алимова,Л.М.Оганезова.Современный урок.Издательство «Учитель»г.Ростов-на Дону2006г

Цель:развивать логическое мысль школьников, опыт работать с терминами.

Необходимые материалы:заготовленные заранееватман, фломастеры, скотч.

Предварительная подготовка:приготовить необходимые материалы.

Технология проведения:Модератор прежде готовит ватман. В ходе занятия участникам раздаются прежде заготовленные карточки с терминами. На ватмане участники пишут свои понятия, засим группы обмениваются листами ватмана и пытаются «изобразить» этот термин, опять-таки меняются листами ватмана и записывают слова, близкие вдоль значению, во длительность следующего обмена коллектив записывает выраженьице с данным термином. В итоге все группы получили «свой плакат» и участвуют в его защите. Во длительность защиты участники делают комментарии и могут задавать вопросы.

Примечание: этот космоаэрометод ярко показывает самим участникам познание понятий, опыт работать в группах, позволяет тренировать артистичность публичного выступления.

Методрефлексии

Этап урока:подведение итогов.

Время проведения:5 минут

Название метода:«Шляпа мышления»

Происхождение метода: космоаэрометод представлен

1.http://www.moiuniversitet.ru/ebooks/kamo/kamo/

2.Т.П.Лакоценина,Е.Е.Алимова,Л.М.Оганезова.Современный урок.Издательство «Учитель»г.Ростов-на Дону2006г

Цель: проанализировать иоценить настоящий лепта в работу группы, отследить аналогичность результатов с намеченными ожиданиями в начале урока, высказать свое чувство к интерактивному уроку .

Необходимые материалы:ватман.

Предварительная подготовка: вырезать заготовки шляп вдоль количеству групп.

Технология проведения:каждая коллектив высказывает свое чувство к уроку, отмечает положительные и отрицательные моменты.

Примечание:

Этот космоаэрометод поможет осуществить полноценный (эмоциональный и содержательный) учитывание урока.

Краткое описание: — Интерактивный урок.

Файлы: Урок ум и мой возможности.docx
Размер файла: 27619 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология