Автор конспекта:
Автор(ы): — Беркетова С.С. и Устюгова Л.М.
Место работы, должность: — Школа, учителя биологии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Углубить знания о газообмене в легких и тканях,о физиологической связи кровеносной и дыхательной систем. рассмотреть механизм вдоха и выдоха,нейрогуморальную регуляцию дыхания,продолжить формирование навыка самонаблюдения
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник биологии "Человек"интерактивная доска,проектор, рабочая тетрадь, таблица "Головной мозг"
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы к учебнику Н.И. Сонин, Самостоятельные работы учащихся по биологии, пособие для учителя
Краткое описание: — -Постановка задачи перед классом — Актуализация знаний в форме фронтальной беседы с использованием ЦОР -Изучение нового материала значение дыхания, определение понятия дыхания связь кровеносной и дыхательной систем строение и функции дыхательной системы газообмен в легких и тканях -Закрепление знаний Задание на дом.