Автор конспекта:
Автор(ы): — Микушова Татьяна Владимировна

Место работы, должность: — МОУ»Михайловская СОШ» — пир начальных классов

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 сорт

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Знакомство детей С знаками «>»и«», «», «», «», «»и«» и «» «», застегнутый – на знак, тот разве другой называется «меньше» — «» разве «3, 2>5, 9 и< на записи (на слайде неравенства, у детей листочки с такими же примерами, они выполняют у себя, после проверяем на слайде).
— — Физминутка:
Утром встал гусачок на лапки.
Приготовился к зарядке.
Клювиком почистил пух.
И паки после парту — плюх.
2.)Мудрая Сова принесла нам рисунки, но мы должны сравнить макроколичество предметов на них (устно) (слайд с картинками).
3.)Нужно вставитьв «окошечки» числа так, для того чтоб получились верные неравенства. № 146. (слайд с неравенствами, у детей бумага — они пишут на книге). Проверка.
7.Итог урока.
Ребята, сейчас все работали прекрасно (слайд: МОЛОДЦЫ!). Давайте вспомним, будто же мы делали на уроке и будто новое узнали.
-С какими знаками познакомились?
-Что такое неравенство?
-Какие бывают неравенства?
8.Домашнее задание.
Дома вас необходимо хватит поставить знаки > разве < так, для того чтоб получились верные неравенства.
(задание на утятах) 9…3 5…8 3…8 6…4 4…7 6…9 9…4 3…5 4…2 8…6 7…3 7…9
— — — — —
Файлы: деление положительных и отрицательных чисел.docx
Размер файла: 30259 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология