Автор конспекта:
Автор(ы): — Микушова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: — МОУ»Михайловская СОШ» — пир начальных классов
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 сорт
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Знакомство детей С знаками «>»и«», «», «», «», «»и«» и «» «», застегнутый – на знак, тот разве другой называется «меньше» — «» разве «3, 2>5, 9 и< на записи (на слайде неравенства, у детей листочки с такими же примерами, они выполняют у себя, после проверяем на слайде).
— — Физминутка:
Утром встал гусачок на лапки.
Приготовился к зарядке.
Клювиком почистил пух.
И паки после парту — плюх.
2.)Мудрая Сова принесла нам рисунки, но мы должны сравнить макроколичество предметов на них (устно) (слайд с картинками).
3.)Нужно вставитьв «окошечки» числа так, для того чтоб получились верные неравенства. № 146. (слайд с неравенствами, у детей бумага — они пишут на книге). Проверка.
7.Итог урока.
Ребята, сейчас все работали прекрасно (слайд: МОЛОДЦЫ!). Давайте вспомним, будто же мы делали на уроке и будто новое узнали.
-С какими знаками познакомились?
-Что такое неравенство?
-Какие бывают неравенства?
8.Домашнее задание.
Дома вас необходимо хватит поставить знаки > разве < так, для того чтоб получились верные неравенства.
(задание на утятах) 9…3 5…8 3…8 6…4 4…7 6…9 9…4 3…5 4…2 8…6 7…3 7…9
— — — — —
Файлы: деление положительных и отрицательных чисел.docx
Размер файла: 30259 байт.